Хроники @ndy
дневник заведен 11-12-2002
постоянные читатели [55]
*.mp3, @ndy, ana, chokki, eroticplanet, FireWorks, fl@sh, forgotten, hanami, Hydralisk, iskola, journalina, LA3APb, Lakosta, lisxi, meonline, MISTIK, Movies, nut, Oi_, paka, Platuss, reflection, SharoWar, Suzy, warm, yamca, ZanozochkA, Барби, Букля_, Великое Ничто, достало, Другой Поэт, Дурёха, Ёженька, Журнал, Клуб КИНОпередвижка, Лёчка, Москви4ка, Ниноко, Одиночка, Осень, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Письма, Распутница, Ринна, Ромм, Скромняга-2, Счастливая Женщина, Тривиальное чтиво, фиолетова, Хороший, Шмардак, Экшен
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 20-01-2017 13:00
Win10

[Print]
Осчастье
Пятница, 15 Июня 2007 г.
12:10 Считаю необходимым опубликовать
Текст, написанный несколько месяцев назад и отданный нач.отд. пропаганды ГУ ГИБДД на прошлой неделе, для серии из 3-4 публикаций в АиФ:

НИЧТО НЕ ЦЕНИТСЯ НА ДОРОГЕ ТАК ДОРОГО И НЕ ОБХОДИТСЯ НАМ ТАК ДЕШЕВО,
КАК РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Что удерживает непристегнутых?

Вас когда-нибудь толкал сзади на светофоре – так, чуть-чуть – другой автомобиль?
Когда болтнет так, что чуть не отрывается голова?
Тем не менее, мы, со своим весом, допустим, 70 килограмм, сидим в машине, несущейся на скорости 70 километров в час, опираясь, фактически, только на одну точку, и говорим: “А нам так комфортно”.
…Передний пассажир, в случае, если он оказывается не пристегнутым, в течение одной секунды после лобового столкновения дважды ломает себе шейные позвонки, ударяясь в переднее стекло лбом и откидываясь назад.
Сила инерции заднего непристегнутого пассажира, при ударе на скорости лишь 50 километров в час, такая, что он ломает водительское кресло, круша об него свои бедра с силой в 1,3 тонны.
Стоящий, как это обычно бывает, “сусликом” между задними пассажирами ребенок вылетает в лобовое стекло…

Тысячи людей каждую неделю ставят эти “тесты” на себе.
Хотя проведены десятки тестов на манекенах. Шансы получить серьезные травмы головы и шейных позвонков у непристегнутых водителя и пассажира на скорости лишь 50 км/ч в 3 раза выше, чем у пристегнутых.
Сухая статистика свидетельствует: ремень увеличивает вероятность отделаться при ДТП меньшими травмами и сохранить жизнь в два с половиной - три раза. При переворачивании машины эта цифра увеличивается до 5 раз.
Кстати, пристегиваться на заднем сиденье – совершенно нормально.
Пристегнутые пассажиры на заднем сиденье лишь слегка упираются коленями в спинки передних кресел — без жестких ударов головой, без сколько-нибудь опасных нагрузок на шейные позвонки, с минимальным давлением на грудь от лямок ремней.
Рисковать всем, что вы любите и, более того, всеми, кого вы любите из-за… Чего?
“Что обо мне подумают?” Слишком часто наш путь определяют косые взгляды людей.
Если бы мы знали, насколько больше люди заинтересованы собой, мы бы совсем не принимали во внимание их – причем, домысленные нами самими - “мнения”.
Садясь в машину, берясь за ремень, помните, люди забудут о нас через две секунды.
Позаботьтесь о себе. В 3 раза большая безопасность еще никому не помешала.
Заведите себе отличную привычку – пристегиваться, как сели в машину.
Живите полной жизнью.
Будет еще много интересного.
Летние вечера Крыма, виноград, вино и сыр.
Гладь озера, в котором отражается Валаамский монастырь.
Жизнь – слишком большая штука.
Смех ваших детей.
И смех их детей.
Много чего может быть впереди.
Сели. Пристегнулись. И чувствуйте себя комфортно. Не из-за чего ломать голову.
Прибавьте жизни прочности. Это - профессионально.
Косые взгляды побоку.
Решите, раз и навсегда, и пристегивайтесь с легким сердцем.

И удачи нам на дороге, чтобы ремень нам никогда не понадобился!”
Закрыть