Хроники @ndy
дневник заведен 11-12-2002
постоянные читатели [55]
*.mp3, @ndy, ana, chokki, eroticplanet, FireWorks, fl@sh, forgotten, hanami, Hydralisk, iskola, journalina, LA3APb, Lakosta, lisxi, meonline, MISTIK, Movies, nut, Oi_, paka, Platuss, reflection, SharoWar, Suzy, warm, yamca, ZanozochkA, Барби, Букля_, Великое Ничто, достало, Другой Поэт, Дурёха, Ёженька, Журнал, Клуб КИНОпередвижка, Лёчка, Москви4ка, Ниноко, Одиночка, Осень, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Письма, Распутница, Ринна, Ромм, Скромняга-2, Счастливая Женщина, Тривиальное чтиво, фиолетова, Хороший, Шмардак, Экшен
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 20-01-2017 13:00
Win10

[Print]
Осчастье
Вторник, 29 Ноября 2005 г.
10:26 И ГРЯНУЛ ГРОМ
09:01 Гибридные автомобили.
Совершенно упустил из виду гибридные автомобили. А они становятся все совершенней и совершенней.
Яркий представитель - TOYOTA PRIUS

http://pics.autonews.ru/img/onews/2...31001.20567.jpg



Автомобиль весьма забавный. Если экстерьер несколько куцый, то интерьер значительно интересней. Но не в этом дело - все-таки два мотора под капотом - это пока необычно. Электромотор и бензиновый двигатель.

Итак, заводим машину. Бензиновый двигатель не работает ;) Работает электродвигатель. Поехали. Ручки КПП нет - вариатор. Вариатор плавно (бесступенчато) начинает разгонять машину. Есть ли на данном этапе преимущества перед обычным автомобилем? Оказывается, есть.
1) Экология - как мы знаем, при трогании авто наиболее неэкологичные выхлопы.
2) Крутящийся момент у слабенького электромотора меньше - машина трогается уверенней, без пробуксовок.

Начинаем набирать скорость - подключается бензиновый двигатель - бесшумно, выключается электрический. В этот момент происходит подзаряд аккамулятора электрического движка. На центральной консоли данные процессы четко отображаются.

Тормозим на светофоре. Мгновенно вырубается бензиновый, включается электродвигатель. Встаем. В пробке стоим на электромоторе. Опять же - экология. Коробка умеет тормозить двигателем - тоже несомненное преимущество.

В итоге имеем - расход 5-6 литров по пробке в городе с учетом климат-контроля - реальные цифры по Москве. Зима - 7 литров. Шоссе - 4 литра бензина. Плюсом в крайнем варианте (проморгали заправку) 4-5 километров езды на электромоторе.

Теперь о минусах.
1) Машина не самая дешевая.
2) В основном праворульки японские за приемлемые деньги. ДА, из Штатов можно привести левый руль - но оттуда часто и хлам гонят. Так что надо смотреть.
3) В случае поломки электрики, вариатора, одного из двигателей - мягко говоря, не ясно, что делать.
4) Не такая уж большая разница в расходе бензина даже , например, с моим автомобилем. У меня сейчас по городу 8-9 литров (т.е. разница 2 литра), летом - 7 литров (разница уже 1-1.5 литра), на шоссе 6 литров (опять 2 литра разница). Понятно, что если бензин будет стоить как в Европе - преимущества будут у Приуса, но даже при этом хотелось бы большей разницы, особенно когда покупаешь новый авто.
5) Общее ощущение троллейбуса от машины. Собственно, ее так и называют - маленький троллейбус.

Что радует - скоро выйдет второе поколение - более мощное и экономичное. На мой взгляд, нельзя пока сделать полностью электромобили для экксплуатации в РЕАЛЬНЫХ условиях. Особенно в странах третьего мира, как например, наша. Однако можно и нужно уменьшать зависимость от бензиновых моторов - п.ч. важны экология и стоимость топлива. Если второе или третье поколение сможет выбраться за 100 л.с. с расходом 3-4 литра по городу и 2-3 литра по шоссе - это вполне компенсирует рост цен на бензин и значительно улучшит экологию в мегаполисах.

Что касается водородных двигателей - никак не раньше, чем через 10 лет. Про действующие образцы двигателей и машины в курсе - однако как скоро это пойдет в производство? А Тойота Приус - вот она. Пожалуй, я бы купил.
Закрыть