Хроники @ndy
дневник заведен 11-12-2002
постоянные читатели [55]
*.mp3, @ndy, ana, chokki, eroticplanet, FireWorks, fl@sh, forgotten, hanami, Hydralisk, iskola, journalina, LA3APb, Lakosta, lisxi, meonline, MISTIK, Movies, nut, Oi_, paka, Platuss, reflection, SharoWar, Suzy, warm, yamca, ZanozochkA, Барби, Букля_, Великое Ничто, достало, Другой Поэт, Дурёха, Ёженька, Журнал, Клуб КИНОпередвижка, Лёчка, Москви4ка, Ниноко, Одиночка, Осень, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Письма, Распутница, Ринна, Ромм, Скромняга-2, Счастливая Женщина, Тривиальное чтиво, фиолетова, Хороший, Шмардак, Экшен
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 20-01-2017 13:00
Win10

[Print]
Осчастье
Вторник, 29 Ноября 2005 г.
10:26 И ГРЯНУЛ ГРОМ
09:01 Гибридные автомобили.
Совершенно упустил из виду гибридные автомобили. А они становятся все совершенней и совершенней.
Яркий представитель - TOYOTA PRIUS

http://pics.autonews.ru/img/onews/2...31001.20567.jpg



Автомобиль весьма забавный. Если экстерьер несколько куцый, то интерьер значительно интересней. Но не в этом дело - все-таки два мотора под капотом - это пока необычно. Электромотор и бензиновый двигатель.

Итак, заводим машину. Бензиновый двигатель не работает ;) Работает электродвигатель. Поехали. Ручки КПП нет - вариатор. Вариатор плавно (бесступенчато) начинает разгонять машину. Есть ли на данном этапе преимущества перед обычным автомобилем? Оказывается, есть.
1) Экология - как мы знаем, при трогании авто наиболее неэкологичные выхлопы.
2) Крутящийся момент у слабенького электромотора меньше - машина трогается уверенней, без пробуксовок.

Начинаем набирать скорость - подключается бензиновый двигатель - бесшумно, выключается электрический. В этот момент происходит подзаряд аккамулятора электрического движка. На центральной консоли данные процессы четко отображаются.

Тормозим на светофоре. Мгновенно вырубается бензиновый, включается электродвигатель. Встаем. В пробке стоим на электромоторе. Опять же - экология. Коробка умеет тормозить двигателем - тоже несомненное преимущество.

В итоге имеем - расход 5-6 литров по пробке в городе с учетом климат-контроля - реальные цифры по Москве. Зима - 7 литров. Шоссе - 4 литра бензина. Плюсом в крайнем варианте (проморгали заправку) 4-5 километров езды на электромоторе.

Теперь о минусах.
1) Машина не самая дешевая.
2) В основном праворульки японские за приемлемые деньги. ДА, из Штатов можно привести левый руль - но оттуда часто и хлам гонят. Так что надо смотреть.
3) В случае поломки электрики, вариатора, одного из двигателей - мягко говоря, не ясно, что делать.
4) Не такая уж большая разница в расходе бензина даже , например, с моим автомобилем. У меня сейчас по городу 8-9 литров (т.е. разница 2 литра), летом - 7 литров (разница уже 1-1.5 литра), на шоссе 6 литров (опять 2 литра разница). Понятно, что если бензин будет стоить как в Европе - преимущества будут у Приуса, но даже при этом хотелось бы большей разницы, особенно когда покупаешь новый авто.
5) Общее ощущение троллейбуса от машины. Собственно, ее так и называют - маленький троллейбус.

Что радует - скоро выйдет второе поколение - более мощное и экономичное. На мой взгляд, нельзя пока сделать полностью электромобили для экксплуатации в РЕАЛЬНЫХ условиях. Особенно в странах третьего мира, как например, наша. Однако можно и нужно уменьшать зависимость от бензиновых моторов - п.ч. важны экология и стоимость топлива. Если второе или третье поколение сможет выбраться за 100 л.с. с расходом 3-4 литра по городу и 2-3 литра по шоссе - это вполне компенсирует рост цен на бензин и значительно улучшит экологию в мегаполисах.

Что касается водородных двигателей - никак не раньше, чем через 10 лет. Про действующие образцы двигателей и машины в курсе - однако как скоро это пойдет в производство? А Тойота Приус - вот она. Пожалуй, я бы купил.
Пятница, 25 Ноября 2005 г.
16:13 Реально DOOM
В последние 3 дня моя жизнь напоминает мне фильм DOOM - причем вид, ясное дело, от первого лица. Монстры поджидают везде, хотя выглядят абсолютно нормальными, адекватными людьми. Сегодня они нормальные, а завтра их колбасит.
Даже не знаю, что делать. Жена предложила принять озверин. Идея верная, только монстры идеально владеют бюрократическими методами манипулирования своего, моего и иных товарищей сознания. Тут надо обюрократин какой то принимать. Я уже 3 день (кстати, завтра будет 4, если что) бегаю по разным организациям в рабочее время (!!!) с целью свести концы с концами. Они на ходу вспоминают, какие ты бумажки не привез, какие бумаги заполнены неверно, аццко смеюццоо и бегут дальше по своим делам. На вопрос А КАКОГО Х..Я ВЫ МОЛЧАЛИ? они виновато или заговорщецки улыбаются и бегут дальше по своим делам. АБЗАЦ просто.
Понедельник, 21 Ноября 2005 г.
11:51 2 NUT
Не пропусти Kung fu Hustle - ничего так на один просмотр фильмец.
11:50 Улыбнуло
Расписание дня
10:00. Посещение плавательного бассейна и тренажерного зала.
09:00. Завтрак.
10:00. «Уличный разгуляй» с угощением, ряжеными и скоморохами, фольклорными играми и аттракционами (действо происходит на площади перед гостиницей).
Суббота, 19 Ноября 2005 г.
11:40
Теперь ЖЖ не работает. Это сговор.
Четверг, 17 Ноября 2005 г.
09:13
Зажгли наши на футболе. Причем на запасной скамейке тоже зажгли.
Вторник, 15 Ноября 2005 г.
16:39 Джон Прекинс -Исповедь экономического убийцы
Собсно, прочел все, кроме 2 последних глав, так как текст неожиданно закончился :)

От издателя:

"Книга Дж.Перкинса - первый в мире автобиографический рассказ о жизни, подготовке и методах деятельности особой сверхзасекреченной группы "экономических убийц" - профессионалов высочайшего уровня, призванных работать с высшими политическими и экономическими лидерами интересующих США стран мира. В книге-исповеди, ставшей в США и Европе бестселлером, Дж.Перкинс раскрывает тайные пружины мировой экономической политики, объясняет странные "совпадения" и "случайности" недавнего времени, круто изменившие нашу жизнь."


По существу - весьма серьезная книга о том, насколько глубока кролячья нора Империи. Как человеку с экономическим образованием весьма понравилась. В ней нет обстоятельности, цифр, фамилий и номеров банковских счетов, в отличии от 911 по Фаренгейту, однако в одном ей не откажешь - в правдивости описания окружающей реальности.

На многое открылись глаза. В связи с этим сидел и вспоминал Экономикс Макконела и Брю , Сакс , теории Кейнса и монетаристов. Мэтры сознательно умалчивали и уводили пытливых студентов от мыслей, еще раз подтвержденных Перкинсом.

Читать книгу будет интересно всем. Она, как обычно любят янки, обо всем и ниочем. К примеру, такой абзац:

"Я видел Христа, стоящим передо мной. Он выглядел точно так же, как тот Иисус, с которым я разговаривал каждый вечер маленьким мальчиком, деля с ним свои заботы во время вечерних молитв. За исключением того, что Иисус моего детства был белокожим и белокурым, этот имел вьющиеся черные волосы и темный цвет лица. Он наклонился и поднял что-то на уровень своего плеча. Я ожидал увидеть крест. Но вместо этого я увидел автомобильную ось с прикрепленным колесом, похожим на металлический нимб над его головой. Смазка капала с его лба, подобно крови. Он выпрямился, посмотрел мне в глаза и промолвил: «Если бы я пришел теперь, вы увидели бы меня другим». Я спросил, почему. «Потому, – ответил он, – что мир изменился»."

Собственно, нельзя не провести параллели с нашей страной - нас также банально экономически завоевывают. У нас те же самые "совпадения" и "случайности". На очереди вступление в ВТО.

"В 1974 г. один дипломат из Саудовской Аравии показал мне фотографии Эр-Рияда, столицы своей страны. На одной из этих фотографий было запечатлено стадо коз, роющихся в грудах мусора неподалеку от правительственного здания. Когда я спросил дипломата о них, его ответ потряс меня. Он сказал мне, что козы являются главной системой города по очистке от мусора.
«Гордость саудитов никогда не позволит им унизиться до уборки мусора, – ответил он. – Мы оставляем это животным».
Козы! В столице самого великого нефтяного королевства мира. Это казалось невероятным."

Кстати, думаю, не удивитесь особо, найдя в книге множество знакомых фамилий - от Усамы до Буша-младшего.
Понедельник, 14 Ноября 2005 г.
08:51 Как надо преодолевать препятствия
Пятница, 11 Ноября 2005 г.
14:34 Интересно...
В ЖЖ нашли первого русскоязычного юзера и первую запись на русском.

А как дело в нашем болотце обстоит c этим?
Четверг, 10 Ноября 2005 г.
16:37 Губокие мысли
Отношение дохода одной пятой населения мира, проживающего в наиболее развитых странах, к доходу одной пятой населения мира, проживающей в беднейших странах, увеличилось с 30:1 в 1960 г. до 74:1 в 1995 г.

Соединенные Штаты потратили более 87 миллиардов долларов на войну в Ираке, в то время как, по оценкам ООН, половины этой суммы хватило бы на обеспечение чистой воды, адекватной диеты, санитарных услуг и начального образования для каждого человека на планете .
14:08 Полная подборка сайтов
08:56 DOOM
Среда, 9 Ноября 2005 г.
12:14
Вчера катался в лексусе GS300 старом.
3 литра V6 автомат.

Стоит 18 000$.

Одни эмоции.

1. Тишина в салоне.
2. Салон.
3. Внешний вид.

Расход вот да - 15 литров по пробкам с климатом. Но для 3 литрового V6 кмк, нормально.
Четверг, 3 Ноября 2005 г.
17:44 1999
Вот ведь как бывает. Одна единичка и 3 девятки. Это был очень, очень интересный для меня год. Непростой год, да.

И вот что удивительно - такого безнадежного ощущения невостребованности и в то же время редкой свободы и счастья я на тот момент никогда столь сильно не испытывал. Лето 99 - весьма жаркое - до сих пор вызывает во мне определенный трепет - буду ли я так беззаботен и счастлив, как ребенок, еще когда нибудь?

Факты:
1) Денег не было вообще, времени было 24*7*12

2) Серега купил себе 24 Волгу. Это был реальный пепелац :) Это был очень интересный автомобиль, на котором мы весьма много покатались летом. Да, бензин Серега сливал себе на работе, посему отсутсвие денег его не волновало.

3) Наличие автомобиля давало нам неограниченную свободу передвижения - это значит - до карьеров было 25 минут езды от подъезда.

4) Карьеры: чистейший карьерный песок, весь белый, огромные пространства чистой воды из подземных источников, крутой спуск.

Собственно, я первый придумал спускаться в воду на пузе. Уклон песочного берега, ярко сверкавшего на солнце, был под 60-70 градусов. К воде чуть положе. Забравшись на самый верх - эдак метров на 50 выше уровня воды, я плюхался на живот и под действием силы тяжести устремлялся вниз. Через метров 30 выходил на крейсерскую скорость, руками помогая себе маневрировать. Выезд на трамплин - полет 2-3 секунду в воздухе - и ты в прохладной и чистой воде.

Странно, место было довольно таки известно, а вот людей не было. Так, на весь карьер 3-4 человека кроме нас.

Загорали много. Пиво Клинское тогда было еще не испорченное, посему загорали с нормальным качественным пивом.
Ну а что еще нужно для счастья?

Лежали, строили планы. Планы были легки и призрачны, как высокие июльские облака. Казалось, что ты все можешь, что все для тебя. Но налетал легкий ветерок, и облака исчезали в небе.

Лениво поднимались с пляжа, шли верхней тропой, потому что экономило это 5-10 минут времени. Ехали на рынок. Закупались фруктами и пивом.

Брали гитару и пели песни. Вечером подходили гости на огонек.

Поздно вечером я уезжал домой, так как жил весьма далеко.
Счастливый.
Вторник, 1 Ноября 2005 г.
16:07
"Правильно поступает тот, кто относится к миру, словно к сновидению."

Ямамото Цунэтомо

Х А Г А К У Р Э

К Н И Г А С А М У Р А Я
Закрыть