Хроники @ndy
дневник заведен 11-12-2002
постоянные читатели [55]
*.mp3, @ndy, ana, chokki, eroticplanet, FireWorks, fl@sh, forgotten, hanami, Hydralisk, iskola, journalina, LA3APb, Lakosta, lisxi, meonline, MISTIK, Movies, nut, Oi_, paka, Platuss, reflection, SharoWar, Suzy, warm, yamca, ZanozochkA, Барби, Букля_, Великое Ничто, достало, Другой Поэт, Дурёха, Ёженька, Журнал, Клуб КИНОпередвижка, Лёчка, Москви4ка, Ниноко, Одиночка, Осень, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Письма, Распутница, Ринна, Ромм, Скромняга-2, Счастливая Женщина, Тривиальное чтиво, фиолетова, Хороший, Шмардак, Экшен
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 20-01-2017 13:00
Win10

[Print]
Осчастье
Среда, 11 Августа 2004 г.
14:33 Малыш и Карлсон (грустная сказка)
-Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! - снова надулся Карлсон.
- Ну вот, ты опять обиделся! - огорченно сказал Малыш. - Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета.
И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой-то момент ты неизбежно свалишься в штопор. Малыш поймал хмурый взгляд Карлсона и осекся.
- С тобой неинтересно, - хмуро заявил Карлсон. - Что ж, погостил, пора и честь знать. Чао! С этими словами Карлсон подбежал к подоконнику, завел моторчик и выпрыгнул.
- Э-ге-гей, Малыш! Прощай! - крикнул он, махая Малышу рукой.
- Постой! Я понял! Я все понял! - воскликнул Малыш, бросаясь к окну.
Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.
- Ну что ты понял? - спросил Карлсон, бухнувшись на диван. - Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху?
- Я понял, как ты компенсируешь это вращение! - крикнул Малыш. - Ты полете все время махаешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением. Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой.
Карлсон здорово разозлился.
- Опять ты за свое! - мрачно сказал он. - Ничего я никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу "Э-ге-гей!", потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил. Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду.
- Если моя теория верна... - начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно.
Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно.
Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз.
- Сво-о-о-о-о-о-о-олочь! - донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно.
Малыш вздохнул и вернулся к книжке. Но ему опять не дали спокойно почитать.
- Малыш! - раздался голос папы. Малыш обернулся.
- Малыш, это ты брал гидродинамику Ландау и Лифшица? - мягко спросил
папа, входя в комнату. - Она стояла на полке и закрывала собой пятно на обоях, а теперь ее нету.
- Это я, я положил ее на тумбочку, - прошептал Малыш. - Мне было не дотянуться, чтобы поставить ее обратно на полку.
- Малыш, Малыш. - Папа ласково потрепал Малыша по голове. - Ну зачем ты берешь такие книжки? Все равно ты до них еще не дорос! И картинок в ней почти нету.
- Все равно я ничего не понял, - соврал Малыш.
- Конечно, не понял. Ведь для этого надо много учиться, вначале в школе, потом в институте - а ты пока еще только в первом классе. Лучше посмотри, кто к тебе пришел, - сказал папа, пропуская в дверь Кристера и Гуниллу, друзей Малыша.
- Кристер! Гунилла! - радостно крикнул Малыш. - Ужасно рад вас видеть!
Папа с нежностью посмотрел на Малыша и тихонько вышел.
- Малыш! - сказал Кристер, протягивая Малышу какой-то сверток. - Мы поздравляем тебя с днем рождения и хотим подарить тебе эту камеру Вильсона.
- Камеру Вильсона? - Глаза Малыша засияли. - Вот здорово! Давно о ней мечтал! А какой у нее коэффициент перенасыщения пара?
Малыш искренне обрадовался, но все равно Кристер уловил печальные нотки в его голосе.
- Что случилось, Малыш? - спросил он. - Ты чем-то расстроен?
Малыш тяжело вздохнул и с тоской закрыл книжку "Занимательная
вивисекция", заложив ее закладкой.
- Собаку мне не подарили...
13:49 Сплин - Песенка про хипа (блатная)
вы будете смеяцца, держацца за живот
история такая, что курит Геродот
сегодня рано утром продюсер группы "Сплин"
сказал, что он не будет больше нюхать кокаин

мы очень испугались, мы испытали шок
мы скинулись и взяли этот белый порошок
приехали к продюсеру, он дома был один
но он сказал не буду больше нюхать кокаин


мы сели на измену, мы вызвали врача
светила медицинский с ним битый час торчал
торчал не в этом смысле! не в том, что он торчал!
а в том, что час торчал с больным и два часа ворчал

ну вообщем дело плохо, кто выпил, кто курнул
из ста последних баксов я трубочку свернул
мы вынюхали сами тот белый порошок
и стало так немыслимо, безумно хорошо

и тут случилось чудо - из спальни вышел Хип
и по нему не скажешь, что дела его плохи
не буду больше нюхать, на это хватит сил
сказааааал продюююююююсер грууууууппыыыы..


..И МАРКУ ПРОГЛОТИЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
09:09 МОРЕ
Кажется, что за окнами море. Я, конечно, знаю, что там зреет вишня, наливается соком клубника, душисто пахнет черная и красная смородина, а дальше - серый забор. Но вдруг… вдруг там действительно море? Выйду на теплое, нагретое утренним солнцем деревянное крыльцо, а у его ступеней плещется, перебирает мелкие ракушки и камешки прозрачная соленая вода. И прочь всякую одежду, и солнце мгновенно озолотит кожу, вызолотит всю меня, как дорогую статуэтку. И - в море. Плыть, чувствуя каждую мышцу, с упоением рассекать плечами упругую прохладную воду. Потом окунуть лицо, открыть глаза и увидеть, как там, далеко внизу проплывают ветвистые кроны деревьев, крыши домов, спешат крошечные человечки... А я плыву. Над головой моей изумленно вскрикивают чайки и расправив ломкие крылья, качаются на воздушных потоках. А потом я лягу на спину, разбросав руки и ноги по прохладной водяной постели, и буду смотреть в небо цвета берлинской лазури с редкими облачными перышками. И буду думать о том, сколько всего ненужного я успела сделать в своей еще короткой жизни, сколько опрометчивого и непоправимого смогла совершить, но груз этот не испугает, а рассмешит. Я буду качаться на волнах, будто в невесомости, и сожалеть, что не могу вспомнить твоего смеха. Как улыбался помню, а смех нет… странно. И будет мне легко, так легко, как никогда не было в жизни, ни на одном море, кроме этого - подмосковного тихого моря. Наверное, будут течь слезы, они станут прокладывать темные дорожки по золотистым скулам и капать в море, воссоединяясь с такой же соленой водой. Слезы соленые… наверное я вся состою из моря. И я буду плыть до тех пор, пока не растворюсь в нем без остатка, а волны пусть выносят на берег пригоршни золотого песка.

Я люблю тебя.

(с) Галина Полынская
09:09 Мда
Кругом все горит, а у меня настроение романтическое.
Закрыть