Хроники @ndy
дневник заведен 11-12-2002
постоянные читатели [55]
*.mp3, @ndy, ana, chokki, eroticplanet, FireWorks, fl@sh, forgotten, hanami, Hydralisk, iskola, journalina, LA3APb, Lakosta, lisxi, meonline, MISTIK, Movies, nut, Oi_, paka, Platuss, reflection, SharoWar, Suzy, warm, yamca, ZanozochkA, Барби, Букля_, Великое Ничто, достало, Другой Поэт, Дурёха, Ёженька, Журнал, Клуб КИНОпередвижка, Лёчка, Москви4ка, Ниноко, Одиночка, Осень, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Письма, Распутница, Ринна, Ромм, Скромняга-2, Счастливая Женщина, Тривиальное чтиво, фиолетова, Хороший, Шмардак, Экшен
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 20-01-2017 13:00
Win10

[Print]
Осчастье
Понедельник, 29 Декабря 2003 г.
11:21 Ну вот - метро!
В районе, где я жил совсем недавно, открылось легкое метро.

На мой взгляд, Южное Бутово (ЮБ) на сегодняшний момент - весьма неплохой с точки зрения благоустроенности район. На порядок приличней и спокойней, чем, скажем, Печатники и Люблино.

Но... сильная удаленность от центра сводит практически на нет все преимущества. Наличие машины помогает очень слабо и выборочно - внутренний МКАД стоит (т.е. очень долго ехать до Профсоюзной, Ленинского или Мичуринского), Варшавка очень медленно двигается (до ул. академика Янгеля минут 20-30 и светофоров 7-8- а это всего лишь 4-5 км), правда есть внешний МКАД, который с утра летит, но, как правило, это направление никого не интересует :-).

Первый раз Лужков обещал открыть метро в ЮБ в 1998 году (об этом мы узнали в 96 году - в первую предвыборную кампанию Лужкова :-) ). Впрочем, тогда машин было мало, общественный транспорт достаточно быстро довозил всех до метро, ЮБ было небольшим (4 микрорайона), закончилась реконструкция МКАД (с 3 до 5 полос) и до 98 года проблем добраться до метро просто не было. И самое главное, никто не строил иллюзий, что метро появится раньше 2000 года - все видели, как медленно идет строительство. Да и другие проблемы (например, отсутствие городского телефона), волновали значительно больше, нежели какое-то виртуальное метро.

Первый раз проблемы НЕОЖИДАННО появились именно летом 98 года. Помню это достаточно хорошо. Я ехал с утра на работу и обратил внимание, как водитель что-то неразборчиво, но настойчиво повторял по громкой связи пассажирам. Въехав на мост над МКАД, мы сразу поняли, почему люди из впереди стоящих автобусов шли пешком на другие марштруты. МКАД стоял от одного края горизонта (Каширка) до другого (Ленинский). Как потом я узнал, это была одна из первых крупнейших пробок на МКАД.

Потом был кризис, стало ясно, что не до жиру, быть бы живу. Однако метро продолжали рыть! Опять же, выборочно - то тут покапают, то там закопают.

Ну и пробки, серьезно усилившиеся с 2000 года и продолжающиеся до сего времени. МКАД стоит по утрам почти постоянно. Поездка до метро занимала час, что, в общем, весьма и весьма много. В 2000-2002 гг. люди просто откровенно мучались по утрам, опаздывая на работу. Нередко в автобусах можно было услышать звонки на работу и извенениями того, что застрял(а) в пробке, выбраться нет возможности. Возможности действительно не было.

Ситуация изменилась в 2003 году, когда, наконец, появилось метро в Северном Бутово. Так как пробок между СБ и ЮБ не было, на поездку до метро требовалось всего лишь от 5 до 15 минут в зависимости от места обитания (ЮБ к тому моменту стало ОЧЕНЬ крупным районом). Правда, коварные власти в начале пытались сократить число автобусов до метро, но разъяренные граждане не позволили произойти такому вопиющему произволу, в результате чего до метро автобусы стали ходить с весьма неплохой периодичностью. :-)

И вот здесь и можно было бы взять паузу лет на 10 в развитии траснпорта в районе. Однако строительтсво с утроенной силой развернулось с весны 2003, и ...

Но для начала следует прочесть ЭТО => http://gazeta.ru/2003/12/27/metropoleg4a.shtml

Статья и реальность несколько расходятся, тем не менее повод для размышлений хороший.

1. "Однако властям пришлось придумывать для него новое название – проложенное по Бутово метро не удовлетворяет требованиям СНИП (строительные нормы и правила) «Метрополитены». В частности, это касается минимальных радиусов в кривых, а также габаритов вагонов."

Места в ЮБ столько, что можно 3-4 ветки метрополитена проложить. Разгадка совершенно в другом - открытое метро в 3 раза дешевле.

2. "Так как ширина колеи у поездов легкого и обычного метро одинаковая, часть поездов сначала хотели пустить на обе ветки, чтобы их маршрут проходил вплоть до Алтуфьевской. Технических проблем с этим нет, но из-за проблем с графиком от подобного сервиса пришлось отказаться."

Не знаю, никогда не слышал. Изначально было ясно сказано, что будет обычно метро в СБ и легкое в ЮБ. И никакой взаимозаменяемости и совместимости не будет в принципе. Хе-хе, напоследок, найдите противоречия в пунктах 1 и 2.

3. "...по замыслу разработчиков, легкое метро не сможет перевозить более 20 тыс. человек в час."

Да, всего лишь на 7 тыс. чел. в час расчитано.

4. "Новые вагоны получились дороже, чем обычные. В основном из-за большого количества импортных комплектующих. К примеру, используются французские двигатели Alstom. Отечественная промышленность не способна создать двигатель, который смог бы осилить уклоны, с которыми спроектирована трасса."

Вот это супер. Уклоны трассы настолько плавные и небольшие, что справиться с ними не сможет мотор только сильно отсталой в технологическом плане страны. В общем, то ли журналисты чего то не поняли, то ли в нашей стране произошли какие то необратимые изменения, что теперь наша промышленность не может создать мотор, способный преодолеть 10-12 градусный уклон. То ли французы предложили такие откаты, что наши не выдержали :-).

5. "Московские власти уверяют, что никакого шума жители Бутово не услышат"

Объективно шум такой, как от трамвая. Несмотря на более-менее современный внешний вид, легкое метро очень напоминает продвинутый трамвай. Зимой нормально, летом будет конечно слышно.

6. "Что касается транспортной проблемы Южного Бутова, то она при помощи нового метро вряд ли решится полностью. "

В общем проблема все-таки решена. Причем практически полностью. Конечно, метро не может удовлетворять потребностям всех, ведь многие работают на оранжевой ветке метро, а легкое метро идет к серой ветке.

7. "Экономия времени составит около 5-10 минут, зато усугубятся проблемы на самой линии. Уже сейчас утром на станциях «Чертановская» и «Севастопольская» войти в вагон практически невозможно: южный радиус Серпуховско-Тимирязевской линии работает с перегрузками."

Да, серая ветка перегружена ощутимо. Причем нагрузки растут. Легкое метро, решив проблему в ЮБ, полностью затруднило посадку пассажирам, начиная со станции АНИНО.


О чем не написали в статье?

1. Испорчен ощутимо ландшафт ЮБ. Теперь он стал индустриальным.

2. Легкое метро сдано с огромным количеством недоделок. Лужков хотел открыть его к 7 декабря :-), но увы, не получилось. В результате в метро до сих пор идут сварочные и прочие мелкие работы.

Пожалуй, это все, что я хотел бы сказать о легком метро в Южном Бутово.
Спасибо за внимание.
Пятница, 26 Декабря 2003 г.
09:34 :)
Среда, 24 Декабря 2003 г.
09:58 Правда о Буше. :)
Понедельник, 22 Декабря 2003 г.
10:29 Тюнинг зубил. Забавно.
10:03 Вот новомодное развлечение
http://jammy.newmail.ru/test/test.htm

Не знаю как, но угадала мой возраст с погрешностью в 1 год. Вернее это я соотвествую своему возрасту, если можно так выразиться.
Понедельник, 15 Декабря 2003 г.
13:48 УУУ...
Моему дневнику уже год. :)
12:14 Вспомнилась...
...недавно услышанная фраза:
"Только в этой стране можно бесплатно учиться, лечиться и работать"
10:24 Выздоровел однако.
Фактически проболел 3 недели (не считая 3 рабочих дней по среди болезни). Температура свыше 39, потом 37,5 держалась несколько дней. :(
В общем, пришлось принимать антибиотики, дабы из крена выйти. Честно говоря, была только температура - без кашля и насморка. Если это грипп - то это новый вирус какой то. Причем особенность такая - 39 только один вечер, дальше 37,5 - но не сбивается вообще никак. Не помогал ни мед, ни горячее молоко, ни водка.
Но теперь, надеюсь, все позади.
Воскресенье, 7 Декабря 2003 г.
18:35 Алгоритм встречи Нового Года!
Один из вариантов, конечно.
Закрыть