Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 8 Декабря 2022 г.
20:16 Между прочим
Японский видеоигровой гигант Taito создан русским (точнее - украинцем, еще точнее - евреем из Одессы) Михаилом Коганом, семья которого бежала от большевиков в 1920 (когда Михаил только только родился). Бежали не на философском пароходе, но почти одновременно с ним, только в противоположную сторону - в Китай, а оттуда (снова от коммунистов, но уже от китайских) в Японию.

Так что если думаете что вот все убежавшие были какими-то жалкими неудачниками, которые за пределами эмигрантской тусовки ничего не достигли и нигде оказались "не нужны" - то вот есть такой пример. Например.

Успеха он кстати добился, когда стал первым, кто массово гнал в Японии водку, ну то есть вообще наш человек с какой стороны не посмотри.
18:40 Адвентюра
Где главный герой в полной жопе, время страшно-страшно замедляется и игроку дается возможность комбинациями предметов все исправить. Далее время снова начинает двигаться и оказывается, что избежав одной жопы персонаж через литералли три секунды попадает в еще большую, время снова замедляется, и т.д. двадцать раз
18:02 Мне нужно очень постараться
Чтобы попасть в Анталии под редкое мифическое погодное явление, известное старожилам под названием "дождь".

Во-первых, дождь должен начаться, что уже само по себе не каждому перепадает на его недолгий век.
Во-вторых, в тот момент когда я выхожу из дома - ничего не должно предвещать. Иначе я (скорее всего) перенесу вылазку в жестокий мир или (в крайнем случае) возьму зонт.
В-третьих, в момент его начала я должен находиться достаточно далеко от дома, чтобы успеть испытать страдания в пути назад. Но недостаточно далеко, чтобы с дьявольским хохотом вызвать такси.
В-четвертых, в момент его начала я должен оказаться где-то внутри помещения, а лучше под землей - чтобы не просечь бурю и не успеть предпринять трусливое отступление, пока она только намечается. Желательно при выходе - чтобы ливень был уже давно в разгаре.

Ну то есть казалось бы - шанс небольшой.
И вот, нувыпоняли уже

Еще я придумал народную пословицу и поговорку про анталийский дождь: "только свистни он закончится"
16:22 Вот думаю
(По мотивам последнего ролика Каца)

Все знают классическую дилемму любого российского коррупционера - про его продажность все отлично знают, более того она приветствуется. Есть мнение, что если на человека ничего не накопать, он вообще в системе не продвинется, потому что будет слишком независимым, те опасным.
То есть общая идея в том, чтобы любого чинушу можно законно закатать навсегда.

И вот я думаю - неужели это нравится им самим?
Вот все эти дворцы - они того стоят?

Ну то есть наверное на обычную зарплату чиновника можно не так плохо жить. Да, не во дворце - но не бедствовать, ни в чем не нуждаться. В 21 веке можно очень и очень комфортно жить на сравнительно небольшие деньги. Каких-то супер доходов не требуется.
Эти люди реально готовы вот ради свистелок и перделок туалета в цыганском стиле и золотых батонов всю жизнь ходить под дамокловым мечом?

Или это самоподдерживающаяся структура типо дедовщины, которая никому вообще не нравится, но при этом не может быть остановлена в принципе?

-

С другой стороны раньше все это существовало с надеждой вовремя соскочить и свалить зарубеж. Удавалось не всем, но некоторым удавалось. Сейчас этой надежды уже нет, бежать некуда, подарочная именная кувалда имени пригожина найдется для всех и всегда.
Может быть это как-то заставит людей задуматься, насколько для них ценны деньги?

Я понимаю, что не заставит. Но все-таки.

-

С третьей стороны у нас до сих пор огромная часть общества в шариковском стиле считает что решение проблемы это либо "отнять и поделить" либо "к стенке как сталин завещал", а лучше и то и другое в любой последовательности. Ну мы же знаем как это хорошо сработало во все прошлые разы, да? Особо советская система с блатами - это вот просто эталон социальной справедливости был. Казалось бы, всех злодеев расстреляли, а ты посмотри на них.

Ну и понятно что если из таких предпосылок исходить - если смотреть на коррупционера как на сотрудника отряда самоубийц, которому вообще никогда ничего человеческого не светит не важно что он делает. То очевидно ничего хорошего он и не сделает.

Общественный договор "вы пидорасы и поэтому мы пидорасы" - очевидно пока что лучшее на что у нас хватает мозгов как у социума, с чем я вас (нас) и поздравляю дорогие читатели.
15:58 Мое кредо
Если все равно делаешь что-то бесполезное - делай это хотя бы с комфортом
08:40 Namco (пробегаюсь по играм компании)
До объединения с Bandai
Кстати оказалось что это элементарно - экспортнуть таблицы из разных страниц википедии в GoogleSheets и далее свободно играть с их данными вообще как хочется.

В целом Намко это один из немногих разработчиков, который всю историю аж с шестидесятых и до нулевых то есть полвека - до объединения с бандаем делал игры для игровых автоматов в первую очередь и уже второстепенно для всего остального. И по истории компании можно отслеживать как вообще развивались игры на автоматах в принципе.

читать подробнее
05:15 Феерический совершенно рассказ
О единственном дожившем до наших дней племени папуасов, которые вообще ничего толком не знают о человечестве, и тупо копьями и стрелами убивают всех кто к ним суется.
04:02 Atari / Namco F-1 1976 arcade game
Я думаю в семьдесят шестом это взрывало детям мозги. Потому что на экране - не компьютерная графика, даже не видео. (Всего этого в 76 году тупо не было.) Картинка на экране полностью сделана с помощью хитрой системы проекторов, проецирующих вид от игрушечной машинки (которой ты на самом деле управляешь). Это полностью механическая игра. В данном случае я думаю полностью применимо выражение "чудо техники".

02:56 Hidetaka "Swery" Suehiro (все сюжетные игры дизайнера)
02:02 Всемирная история костюма, моды и стиля (с) Блохина
Это такая скорее детская энциклопедия чем научпоп, то есть не чтобы читать, а чтобы сверяться книга (и для этой цели вообще есть википедия) но посмотрим.

Автор считает, что татуировки появились еще даже до одежды. Эээ... а как их набивали? Чем?

-30000 - Первая деталь одежды (кроме тупо шкур) - пояс.
-20000 - Костяные игры. Начинают сшивать куски шкур. Предположительно - прически.
-10000 - Уже точно есть прически и даже условная мода.
-6000 - Первые материи. Они изначально сплошные с заколками. Эпоха тог. Античная мода.
-5000 - Парики, разноцветные нити вшитые в полотно, короче идет развитие ткачества и всего что с ним связано. Фактически появление уже одежды-одежды.
-3000 - Хлопок. Мода на драгоценности, кости и металлы в одежде
-2500 - Плиссированный передник. Украшения из золота. Шелк. Ткацкий станок.
-2300 - Подчеркивание груди и талии. Платья, юбки, оборки.
-2200 - Окрашивание для тканей.
-2000 - Специализированная воинская одежда, кольчуги. Плащи, накидки, войлок.
-1000 - Мода на карасирис в Египте. Развитие плиссировок. Сандалии, штаны, рубахи.
-600 - Хитон.
-500 - Туника, тога, башмаки, шнуровка.
110 - Развитие воинской одежды, кожаные панцири, башмаки, металлические пластины.
400 - Христианство вносит моду на более закрытую одежду, возвращаются штаны.
700 - Парча
800 - Бархат, меха, лен, конопля
850 - "В крое одежды появляются три шва: боковые и средний шов спинки, что позволяет подгонять по фигуре верхнюю часть лифа. Нижнюю часть расширяют за счет вставных клиньев. Появляются длинные узкие мужские штаны, состоящие из двух половинок." Мода на разноцветные части одежды.
1100 - Разделение мужского и женского стиля. Апгрейд доспехов до средневековых - панцири, шлемы, наколенники. Выделяется монашеский стиль.
1300 - Готика, Франко-бургундская мода. Появление стиля в современном понимании.
1400 - Возрождение. Эталоны красоты. Декольте, окрашенные волосы, платформы.
1500 - Реформация. Одежда с разрезами и буфами. Ассиметричная пестрота костюма и множество лентообразных складок. Жесткий каркас. Стилизация обычной одежды под военную.
1600 - Барокко. Высокое средневековье. Все сложносочиненно, вычурно. Широкополые шляпы, сапоги с отворотами, кружева, орнаменты, банты прочее прочее. Версальский диктат.
1700 - Эпоха регентства. "На первом плане демонстрируются небрежность и легкомыслие, получившие дальнейшее развитие в наступившем позднее стиле рококо" Трость. "Пышность барокко сменяется хрупкостью." В моде кукольность образов, сложные прически.
1770 - Первые журналы мод. Дома моды.
1789 - Французская революция. Мода на народную одежду. Классицизм.
1804 - Ампир. "Для этого периода характерны господство воздушных тканей и прозрачных платьев, завышенная линия талии, низкое декольте, короткие рукава, прямая юбка. В моду входят кружева, вышивки, рюши и кашмирские шали" Меховое пальто. Деловой костюм - сюртук, фрак, плащ с перелиной.
1825 - Реставрация. Романтизм, бидермейер. Мода становится всеобщей. Пиджак, жилет, галстук, цилиндр, корсет, застежки. Аксессуары. Мода на темные цвета. Стиль денди.
1840 - Второе рококо. Котелок. Дорожные купальные костюмы и прочая одежда для отдельных занятий (не работы), причем у среднего гражданина. Швейная машинка, анилиновые красители. Мода от Кутюр.
1890 - Модерн. "Для стиля характерны позитивизм и символизм. Мода полна новых веяний, стилизаций и повторений мод прошлых времен. Мужчины и женщины увлечены восточными формами, народными костюмами и морскими мотивами. Женский силуэт создается с помощью корсета и турнюра: фигура имеет S-образную линию изгиба в
профиль. В качестве украшений используются ювелирные изделия Ар Нуво
"
1900 - Начало промышленного выпуска одежды. Arrow collar. Очередная волна популярности спортивной и военной одежды в быту (см первая мировая).
1915 - Упрощение женской одежды. Вечернее платье, рабочее. Светлый верх темный низ. Женский стиль - томбой. Украшения из страусиных перьев.
1925 - Шанель. Черное платье. Жемчуг. Загар. Короткие стрижки в женской моде. Трикотаж. Сумочки с цепочками. Бижутерия. Женская одежда берет по максимуму от мужской.

Иии... все? Э-э! А дальше?

Нет, ну интересно, чо.
00:58 Amiga
00:26 Babylon Berlin s1
Досмотрел, почти не мотая, и ну, ощущения неоднозначные, которые все можно просуммировать фразой - сериал очень немецкий.

То есть там очень старательная проработка, огромное внимание к исторической реконструкции веймарской республики, при этом - он закапывается в довольно скучные мелочи, которые мне не интересны.
Интересно мне в нем две вещи:
1) Стилистика немецкого нуара.
2) Процесс трансформации общества, сваливание Германии в нацизм

И того и другого в первом сезоне очень мало. В нем очень много беганий за двумя макгафинами - вагоном с золотом и кинопленкой с компроматом - очень много бэкстори совершенно неинтересных персонажей, очень много сценок из жизни, которые значительно сильнее растянуты, чем было достаточно, чтобы порадоваться крутым деталькам.

В сумме я продолжу смотреть. Я помню та же Кремниевая Долина первые сезоны была скорее ситкомом а уже к третьму-четвертому стала историей развития компании в кремниевой долине, Сол тоже к последним сезонам расцвел, когда они грохнули там старикана безумного. Есть надежда что и здесь они к какому-то моменту определятся, что есть зер гуд.
Закрыть