Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Понедельник, 28 Сентября 2020 г.
23:05 Шахматы
Играю. Противник такой - я хочу переходить. можно вернуть ход?
Я - ок, переходи
Он - хммм.... сдаюсь!

Верный выбор, друг.
20:51 Вынесу из каментов
Еще одна очень странная обывательская концепция относительно денег - что их всегда не хватает, независимо от того, насколько ты богат.

То есть с одной стороны да - в мире всегда будет что-то, на что у тебя не хватает денег, даже если ты билл гейтс. Но с тем же успехом можно утверждать, что нам всегда не хватает ложек, чтобы построить лестницу до марса. Да, действительно нам их не хватает для этой цели, но есть ли у нас такая нужда?

По факту "в рост" человек обычно пускает как раз лишние ресурсы, ну то есть любой бизнес это вообще штука рисковая. Если тебе не хватает денег - спускать их туда это мало того что стремно (а люди в массе совсем не настолько рисковы, как принято думать), так еще и просто тупо, потому что любые траты на бизнес имеют тенденцию неконтролируемо расти, и если у тебя нехватка денег, то есть если ты не можешь какое-то количество просто отложить на черный день, то лучше бизнесом вообще не заниматься. Ты столкнешься с тем, что на середине дороги тебе станет нечем топить паровоз, и все заглохнет.

То есть по определению бизнесом чаще всего занимаются люди, которым в общем-то денег хватает. Обычно туда спускаются лишние ресурсы, а не необходимые. И эти же люди обычно становятся богатыми, при прочих равных.
А человек, которому денег не хватает, он их просто промотает.

Есть конечно какие-то люди, у которых болезненная привязанность к деньгам, просто к самому числу на кредитной карточке, но это уже из разряда душевных заболеваний.
18:48 Shadwen Speedrun


Нет, вы зацените пару минут из последней трети. Самое крутое - что обычное прохождение выглядит так же бодро как и этот спидран. В обычном прохождении ты тоже так же нагло носишься между стражниками и прыгаешь куда попало не глядя, потому что время останавливается просто стоит тебе убрать руки от клавиатуры и любая ошибка в долю секунды отматывается.
18:17 Есть еще странная концепция
Что дескать если человек богатый - то значит он с большей вероятностью пойдет на подлость ради денег, чем человек менее богатый.

Она помоему вообще никакой критики не выдерживает. Это как утверждать что сытый человек скорее пойдет на подлость ради еды, чем голодный. Какая-то бессмысленная внутренняя ксенофобия.
14:13 В риторике ватников с либерастами
Люблю когда звучит аргумент что вот дескать "коммунисты честно считали, что несут добро в мир, но не фортануло, но дело то хорошее"

И я вот не знаю что там считали коммунисты, но я совершенно убежден что процент приличных людей там был ровно точно такой же как и в любой власти. То есть мягко говоря небольшой. Кто (точнее - что) обычно стремится вверх под прикрытием громких лозунгов мы отлично знаем, примеров полно и сейчас, посмотрите вон рпц например. Кстати с которым коммунисты так яростно воевали, хотя казалось бы.

Однако - номинальная риторика обоих гегемонов была плюс минус одинаковая. Что СССР что США обе заявляли, что они несут добро, зато вот против них выступает адский мордор. И утверждать будто бы коммунисты заявляли все это "от чистого сердца", а капиталисты нет - странная и не очень хорошо работающая логика.

И те и другие считали, что чисто фактом своего устройства несут в мир счастье. Более того, в середине двадцатого века это все считали. Это вообще было модно - нести в мир добро. Даже гитлеровцы это считали, хотя казалось бы вот на ком клейма негде ставить. У них при этом была самая прямолинейная вообще была концепция - убить плохих людей, и для оставшихся настанет счастье, а меру "плохости" вычисляем по размеру черепа. Аналогичные концепции предлагает нам каждое первое фентези до сих пор, приглядитесь к вашим любимым зельдам/файрэмблемам и подумайте кто там монстры и демоны, и почему их вам надо вырезать во имя левого селения численностью в десять инвалидов. Впрочем на это еще Звездный Десант обратил внимание, из известных примеров (а потом уже Варкрафт, Ваха и прочие).
01:18 Shadwen
Прошел на одном дыхании, убивая всех стражников с непрекращающимся сатанинским хохотом. Единственное, его в игре не хватает - это возможности после прохождения пересмотреть свой же летсплей уровня. В остальном игра совершенно идеальна, это Serious Sam от стелсов, тупой незамысловатый массакр. Не помню, чтобы хоть раз получал столько удовольствия от игры этого жанра (при том, что прошел я десятки стелс игр начиная с металгиров, коммандос, десперадос и тп и до риддика, воров и метро).

Теперь хочу сразу же перезапустить игру с начала и перепройти, но теперь никого не убивая. Одна из лучших игр этого года, на мой вкус.

Нужен какой-то движок, позволяющий имплементировать отмотки времени по умолчанию в совершенно любую игру, которая на нем собрана. Вообще в играх будущего надеюсь отмотки будут везде, это будет индустриальным стандартом. Хочешь отключить? Пожалуйста, но если не хочешь - вот они есть.
Закрыть