Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Четверг, 17 Декабря 2020 г.
22:13 Mandalorian s2e7


Кстати лучшая серия за оба сезона. И так же это вообще впервые в киношном SW когда империя показана с положительной стороны.
22:06 Мой девиз
Nah, I'm good
22:02 Однажды на ресепшне
Ребят, я конечно никого не знаю из всего нашего офисного здания, впервые зашел чисто поссать в лифте, но вон тот лысый двухметровый повар с вытатуированным штрихкодом на затылке и беджиком на "Анну Васильевну", он, ну... не знаю... вы его по базе пробейте на всякий случай. А лучше полицию вызывайте сразу. Точнее не надо. Я уже вызвал.
21:06 Про читы в шахматах
Я на самом деле убежден, что есть вид довольно несложного читерства в шахматах, которое практически невозможно раскрыть, и которое может серьезно помочь опытному игроку.

Смотрите - когда шахматный движок оценивает позиции, он показывает не только варианты ходов, но так же эвалюацию - нечто типо столбика барометра, который отмечает кто из игроков побеждает. Если один из игроков совершил ошибку и можно грохнуть его комбинацией, нужно только найти эту комбинацию, столбик совершает резкий рывок вверх.

Сам этот факт рывка столбика - очень важен. Узнав, что столбик не дергается, ты можешь не искать каких-то быстрых тактических ходов или отказаться от тех, что у тебя есть, потому что компьютер в доли секунды просчитывает все близкие комбинации. То есть ты можешь играть спокойно. Узнав, что столбик рванулся - ты можешь четко знать, что какая-то комбинация есть. Это аналог spider sense, если вы понимаете о чем я.

Передать игроку информацию о рывке столбика - элементарно. Можно световым сигналов в углу монитора размером с пиксель. Можно вибрацией. И этот сигнал не заставляет игрока менять тактику, игрок в результате не играет как компьютер. Сигнал просто говорит игроку когда ему на чем сосредоточиться. Это чудовищно важная информация, потому что даже сильнейшие игроки в мире постоянно пропускают тактические выпады, и если человек точно знает когда ему можно делать такой выпад а когда нет - это резко поднимает его уровень на голову.

Я не удивлюсь, если уже сейчас некоторые топовые игроки пользуются таким читом.
И еще меньше я удивлюсь, если в шахматах будущего компьютерная оценка позиции будет даваться игроку по умолчанию. То есть он сможет выбрать перед партией шахматный движок, которому больше доверяет, и открыто играть с ограниченной помощью от него.

Компьютеры вообще очень сильно меняют формат шахматных турниров, и очевидно они будут продолжать воздействовать на игру в будущем.
17:51 Expanse
Тот случай когда хочешь получить сайфай Игру Престолов, а вместо этого получаешь ебанину ссаную.
15:08 Blaseball
"Blaseball is an online browser baseball simulation horror game" (с)

ээээ ШО?
12:29 Resident Alien
Понятно, что это типовой процедурал. Но милый жеж. Надо чуть-чуть мельком глянуть.

11:34 Что сделал за год
Итоговый сводный поcт где подвожу все результаты, подбиваю все хвосты и т.п.

Прошлогодний пост
Хронологическая сводка по всей жизни

В этом году я почти не занимался т.н. творчеством. Я еще дальше ушел в координацию команд разработчиков, юридическую часть, приемку, QA, короче я все больше работаю связующим звеном между Действительно Творческими Людьми, и вполне комфортно чувствую себя в этом состоянии.

Самое главное - я все ближе к приличному человеку, как я его вижу. За год очень много для этого сделал, и продолжаю двигаться в том же направлении.

1) Сделал набор уровней для сюжетного гиперкэжа. Причем сделал двести вариантов этих уровней с разбором статы, поиском аутсорсеров и еще миллионом деталей. Игра в софтлонче, работа идет.
2) Написал на дтф десяток больших материалов, в частности огромную обзорную статью по истории видеоигр, которая на мой взгляд - вообще лучший материал на тему из всех что есть в мире (если знаете лучше - киньте ссылку в каментах).

И собственно все, не считая кучи недоделанных неанонсированных вещей и набросков, о которых я не хочу рассказывать.

---
Из того, что в прошлом году было отмечено как "работа идёт":
А ничего. Ни над чем работа не идет. Боже, как я хорош и как доволен собой, когда это пишу.

Итого, что вышло:
Игра вышла, обзоры вышли. И это прекрасно.
10:47 What if We Nuke the Moon?
05:14 Happy Game
Аманита во все тяжкие

Закрыть