Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 26 Октября 2020 г.
21:17 Final Fantasy Agito

Сабж - одна из самых труднодоступных финалок в серии. Она вышла в раннеайфонные времена только в Японии и была очень быстро свернута, никогда не переводилась ни официально ни фанатами, и последние лет пять вообще не доступна нигде, ни даже в Японии.

При этом сюжетно она толи идет в параллельном мире по отношению к Type-0, толи в том же самом, хрен знает.

Мы управляем тем самым Агито, который оказывается не бог апокалипсиса, а наоборот герой, который по идее должен вывести мир из залупа и предотвратить очередной апокалипсис и перерождение. Точнее Агито это скорее роль кандидата в такие герои, а получится у него или нет это еще вопрос. Ни в Type-0 ни в Awakening героям не получалось (в обеих сюжет просто не доходил до нужной кондиции). Так же эта часть поясняет что весь вообще циклический замут войны-перерождения начали двое фалси - Пульс и Линдзей. И из сюжета фф13 мы знаем, что завершится цикл не героем-человеком, а тем, что Линдзей грохнет Пульса и видимо превратит его труп в город. Судя по всему. (Позже грохнут и самого Линдзея. А потом мы грохнем тех кто грохнул Линдзея. А потом апокалипсис грохет нас.)

Сюжетка Final Fantasy Agito подозрительно похожа на Final Fantasy Awakening. Точно так же идет война наций, точно так же мы играем кандидатом в Агито. Точно так же наблюдаем перезагрузку мира (в Awakening вместо нее таймтревел в прошлое) и потом играем еще один цикл, где все повторяется с мелкими изменениями. И точно так же сюжет останавливается ни на чем, так и не показав, так мы можем спасти мир или нет (впрочм повторюсь FF13 рассказывает что нет, не можем).

Я вообще подозреваю что Awakening это скрытый римейк Agito, что какбы объясняет, почему это сюжетно одна и та же игра.
19:00 Final Fantasy Awakening

Сначала в общем. Смотрите, в финалках есть общий лор объединяющий всю вообще франшизу. Этот лор очень пунктирный, ретконный и не до конца каноничный, но он есть.
Смысл его в том, что есть спящая богиня Космос, которая в своих снах воюет со злобным богом Хаосом. Ее сны это разные миры из серии Final Fantasy. В ее сны Хаос пускает злодеев ака Воинов Тьмы, а Космос создает кристаллы и героев ака Воинов Света. На этом лоре в основном паразитирует Диссидия.

Но, так же в финалках есть подсерии, самые крупные из которых это Ivalice Alliance, Crystal Chronicles и Fabula Nova Crystallis.
Сабж входит в последнюю, вместе с трилогией FF13 (под-под-серией), FF15, Type-0 и Agito.

В этой подсерии отдельный лор, смысл которого в том, что есть мир, где живут четыре крупнейших нации - Рубрум, Милитес, Конкордия и Вермилион. У каждой из наций свой кристалл и правители нации находятся под управлением этого кристалла (они называются "элси"). В какой-то момент между нациями начинается война до победного, пока одна не получает все четыре кристалла.

Тогда появляется некий "Агито" (бог апокалипсиса?) и перезагружает мир, даже географию меняет, там снова появялются четыре нации они опять воюют, опять перезагрузка и так до бесконечности с мелкими отличиями. Awakening, Type-0 и Agito рассказывают о трех таких перезагрузках.

Однако в какой-то момент оказывается, что сами по себе кристаллы управляются титанами (фалси), которых эта бесконечная война задалбывает, и они людей разоружают и запаковывают их в безопасный город "Пульс". Где какое-то время живут, пока люди этих Фалси не выпиливают, что приводит к совсем уже полному апокалипсису всей системы (см события FF13) и совсем полной перезагрузке мира.

И после финальной перезагрузки, судя по всему, мир превращается в то, что мы видим в FF15. Такая в общих чертах связь между сериями. То есть подразумевается, что это был другой вид снов богини, обычно она видела сны про противостояние героев против злодеев, а в подсерии Fabula Nova Crystallis видит сны про мировую войну, но человеки сраные даже в вечную войну не умеют, разваливают все, как обычно, ничего им доверить нельзя.

Далее про сабж.
читать подробнее
16:35 Название лапши Доширак
Это самый заметный пример того как Поливанов обошралша.
Если вы понимаете о чем я.
01:56 Beat Saber - Nacreous Snowmelt


Я вообще не собирался хвастаться в блоге, что прошел этот трек, но все равно похвастаюсь.
Этот трек довольно адовенький, мало того что он адски длинный - семь минут это охренеть долго для битсабера, ну то есть треки на четыре уже довольно длинные. Так он еще и постоянно набирает сложность, и там на третьей минуте есть пара моментов, которые не так чтобы сложные но тупо выносят тебя за малейшую ошибку, то есть как повезет с ними, и плюс реально сложная часть начинается вообще только с 4:30.
То есть я честно думал что еще долго его не осилю. Но - вот.

И мало еще того, у меня на пято минуте, когда я уже почти все прошел, начала мигать надпись что разряжается джойстик и когда она мигает это значит что есть 10-15 секунд чтобы сменить батарейку, иначе контроллер отрубится и все это геймовер. А чтобы сменить батарейку надо поставить игру на паузу. А битсабер на квесте работает очень странно, и пауза на нем ставится только в перерыве между связками, иначе кнопка просто не реагирует на нажатия. А на пятой минуте биты летят совершенно без перерыва единым потоком, и короче если бы на финальных битах джойстик бы выключился, я не знаю, наверное бы шлем об потолок разбил от батхерта. Но нет. Еще одно говно пройдено. Живем дальше.
00:50 Главная моя претензия к Shadow of Colossus
В том, что когда ты на всем скаку несешься на колосса - он не поднимает вой, не падает на землю в истерике и не принимается звонить бывшему с воплями "у меня в ванной паук, зая спаси меня"
Закрыть