Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 22 Октября 2019 г.
22:53 Giving the Covenant back their Bomb
Я пропустил HD ремастер лучшей игровой катсцены в истории лучших игровых катсцен.
Жалко, что нет ремастеров классического тизера, после которого Банджи и была куплена Микрософтом.
19:26 Адский рекрутинг
Я регулярно занимаюсь фактически наймом людей на задачи. Грубо говоря тот же плакат - это двадцать разных отдельных аутсорсеров и команд им занималось, и это значит что я их находил, отбирал, договаривался о сроках и деньгах и т.д.
И плакат это даже не моя основная работа. А по основной работе я ищу значительно больше людей, какбы выступая посредником между командами. В том смысле что вот есть команда разработки (не редко несколько команд), есть команда издательская, которая деньги платит. И вот они работают и все хорошо, но в какой-то момент им не хватает людей, и тогда подключаюсь я, разбираюсь что надо, ищу недостающих, чтобы процесс не тормозился.

Так вот, и рекрутинг это не так чтобы особо любимое мной занятие. Я вообще стараюсь его избегать, если я с кем-то удачно поработал, я всеми силами стараюсь его потом еще где-то подтянуть, потому что меня ломает искать новых людей. Я люблю когда можно меньше общаться с людьми, и больше гнать вижн, и при этом когда материальную ответственность за этот вижн несет кто-то другой, а не я бхх.

НО ТАК ВОТ - это к тому, что рекрутер я очень так себе, просто я сам не умею программировать, не умею рисовать, не умею писать музыку, ничего фактически не умею, поэтому хочешь не хочешь, всегда был вынужден ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ искать людей ВОРОВАТЬ ДОБАВОЧНУЮ СТОИМОСТЬ, и вот скилл наработан, и вот уже я здесь, некуда теперь деваться Судьба.

И как у достаточно дилетантского рекрутера, у меня есть набор принципов, который откровенно вредит моей работе, но при этом позволяет мне сохранять какие-то остатки самоуважения, эти принципы я называю избегаением ТЕМНОЙ СТОРОНЫ РЕКРУТИНГА.

Приведу пример - вот есть некая позиция. Заказчик не знает, сколько готов заплатить за нее денег, он хочет чтобы я нашел на позицию максимально годного человека за минимальные деньги, и желательно больше вариантов.
Окей, я добиваю тз, ищу людей, опрашиваю их, узнаю, кому какие условия интересны и кто сколько денег хочет, пока не получаю ну скажем 3-5-10 вариантов разного качества и с разными требованиями.

Далее так как я НА СВЕТЛОЙ СТОРОНЕ, я выкладываю эти варианты заказчику, он выбирает один из, я пишу ему - окей, давайте работать, остальным - простите ребята, но с вами не получается, без обид, но заказчик выбрал другого, не бейте меня пожалуйста, я не виноват.

НО ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ АДСКИМ РЕКРУТЕРОМ, то я каждому из десяти вариантов написал бы в том смысле что чувак, ты очень крутой, но у нас бюджет не позволяет за такие деньги, прости. После чего часть бы сказала "ну ок" и отвалились, а часть предложила бы условия лучше. После чего я уже с этими более лучшими вариантами пришел бы к заказчику. Он бы выбрал один, мы бы начали работать с этим одним, а остальным я сказал бы - вы конечно молодцы что согласились за меньшие деньги, но идите в жопу вы все равно недостаточно хороши.

И мне бы за это ничего не было, я никого не обманул, не кинул, все по честному. Но я хоть и неверующий, живу по библейскому закону - не делай другим того, чего не хочешь, чтобы они сделали с тобой.
А я не хотел бы, чтобы так со мной поступили.

Я все это пишу в форме такой исповеди, потому что блин, если уж я где-то вот ЖЕРТВУЮ БАБЛОМ РАДИ КАРМЫ, то как минимум написать об этом надо. Так.
17:58 И кстати пользуясь случаем, вспомню
Когда я писал сюжет для Dragon's Fall, у меня ключевая идея была в том, что там патя героев в начале валит адского тиранического дракона, который рулит планетой. Потом эта патя сама делит мир между собой и за следующие десятилетия она успевает настолько пересраться, что в конце истории игрок снова оживляет дракона, в том смысле что лучше уж адский тиранический дракон, чем эти гандоны.

Блин, сколько лет прошло, а мне до сих пор нравится этот замут)

А еще меня до сих пор прет там завязка, где игрок приходит в сознание от того, что его реально грызет свора адских гончих, он рвет первую, вытаскивает у нее из пасти свою же отгрызенную руку, экипирует ее в виде оружия и забивет остальных гончих этой рукой. Это был такой туториал использования инвентаря. (Все это конечно украдено из Биофордж, как не сложно догадаться).

Была бы возможность, я бы без малейшего стыда еще раз написал точно такую же еще для чего-нибудь.
Но как-то не подворачивается( Остается вот только вспоминать(
17:31 и еще вариант жрпг
где короче чтобы спасти мир, герой должен пожертвовать жизнью, однако он отказывается, говорит идите все в задницу и т.п.
и мы управляем патей персонажей, цель которых - вынудить героя таки самоубиться ради мира, хочет он не хочет, не наши проблемы
17:26 жрпг в мире, захваченном врагами
где враги настолько сильны, что нет вообще даже никакой надежды их снести, это бессмысленно
и патя игроков действует в этой ситуации, разбираясь со злодеем, который даже не относится никак к основной армии врагов (потому что, повторюсь, эта армия совершенно непобедима силами игрока и его пати). то есть игрок оперирует внутри сил, значительно его превосходящих и возможно даже злодейских, но с которыми приходится мириться, если хочешь достичь своих целей, потому что воюя с этими силами - никаких целей вообще не достигнешь, не важно, нравятся они тебе или нет
15:45 Бэдкомедиан
"Онлайн игра "Ацтеки" (более миллиарда пользователей, это больше чем жило ацтеков на земле)."
15:23 Шахматы
Продолжается моя многолетнаяя война с французским началом.
Есть вот отдельная категория игроков, которые знают это начало как облупленные и всегда его играют. Хуже них только фанаты Берда.

Первые годы я пытался переиграть их на их же поле, но в конце концов понял, что это невозможно. Люди играют одно и то же начало раз за разом до бесконечности. Если я хочу им противостоять - мне придется стать одним из них. А становиться фанатом этого опенинга мне не хотелось, меня оно раздражает.

Окей, я начал разменивать пешки, переходя на непринятую французскую партию. Но проблема в том, что это вообще самый скучный из всех шахматных вариантов, она почти всегда сводится в ничью, и собаки "французы" это отлично знают. Они дают тебе выбор - либо ты играешь с ними на их поле в игру, которую они знают лучше тебя, либо ты отказываешься от французской партии и выходишь на совершенно ничейные позиции.

И вот я нашел выход c4 белыми на четвертом ходу. Таким образом я сам себе делаю изолированную пешку, но одновременно быстро раскрываю позицию и готов атаковать.
Прикол в том, что гребаные французы не умеют играть открытые партии. Они поэтому и уходят во французскую защиту, потому что это закрытая позиция, из которой они могут медленно давить по ферзевому флангу.

А я навязываю им открытую позицию, причем такую, где атака у меня, и они вынуждены сидеть в защите. Обычно противники вообще отказываются забирать пешку с4 и она висит под атакой до конца партии, потому что понимают, что после этого их весь раунд будут ебать во все щели. Мне самому как раз в такой открытой позиции очень комфортно. Изолированная пешка слаба, но я не позволяю черным атаковать ее, потому что сам непрерывно атакую.

По ссылке выше как раз отличный пример - попался храбрый француз, который забрал пешку и отчаянно после этого двадцать пять ходов отбивался, пока не потерял бдительность (там у него уже и времени мало оставалось, потому что вечная защита, это занятие сильно не сахар) и не слился.
Забавно, что компьютер показывает позицию ближе к нулевой, но человек не компьютер. Человеку сложно следить за открытой позицией, особенно если он такие позиции привык избегать.

По большему счету на моем уровне самое важное в стратегии это не получение какой-то сильно выигрышной позиции, потому что как минимум начала достаточно известные (а совсем в острые варианты обычно я не лезу). На моем уровне самое важное это понять, какой стиль игры комфортен для противника, где он играть умеет и любит, и вынудить его играть в совершенно противоположном стиле, где комфортно играть мне, и где я лучше его знаю, что делать.
12:13 Шахматы
Горбатого могила исправит.
Играл сейчас с кем-то, он попался на пятом ходу, сдался, и тут же подал на реванш и внимание следующая партия с ним.
01:32 .
О, сматри ка, этот парень только что убил дракона СВОИМ КРИКОМ, ПОСЛЕ ЧЕГО СОЖРАЛ ЕГО ДУШУ.
Давай ограбим его!
Закрыть