Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 12 Сентября 2018 г.
22:47 Шутер от первого лица
Который начинается с шахматной партии, в конце которой главный герой берёт доску и принимается хреначить ей противников.
И далее эта доска подвешена на единичке всю игру.

Плюс ещё можно её апгрейдить для большего урона.
21:32 The Ballad of Buster Scruggs
16:54 Кстати про развитие жанра пубг
Мне очень нравится тема в грядущей колде, где хотят сделать сужающуюся границу не прямолинейно.
То есть не так что вот если ты вне зоны, то у тебя здоровье снимается.
Они хотят сделать, чтобы за границей начинался спавн зомби, причём чем дальше тем больше. То есть во-первых вне зоны при достаточном умении можно выживать, особенно если группой.
Во-вторых граница зоны не чёткая, и даже внутри зоны рядом с границей достаточно стремно.
В-третьих сама граница не чёткая, то ей в какой-то момент и сами зомби будут делать прорывы в зону толпами.

Я конечно в это играть не буду, но ожидаю интереснейших роликов на ютубе.
Конечно, если реализуют грамотно.
16:20 В стиме последний месяц перерабатывали систему апрува "контента для взрослых"
Все это время несчастная гора порноты томилась в застенках личного подземелья Гейба.

И вот - вчера вентиль открыли.
И поперло.

Первых выходцев из виртуального концлагеря дети встречали с цветами.
15:58 Колеги о чём то болтают, пока у меня в наушниках один трек на другой меняется
"...нет, ну там не принято бить в морду, но..."

Думаю, нет, ну у нас тоже не принято, в принципе.
Но!
15:56 Подключить полицию к Google Pay
Тебе достаточно мобилу направить в лоб полицейскому, сразу взятка снимается.

И к гопникам тоже.
14:38 Когда уже
Кредитную карточку, а так же подключенный к ней телефон можно будет использовать вместо паспорта?
12:09 Яндекс подписывает к половине кофеен "непринужденная обстановка"
Хочу короче кофейню где ты входишь, тебя сразу хватают за плечи два мужика в форме, потом ничего не спрашивая выворачивают у тебя карманы и притаскивают заказ, который ты не заказывал. Потом с твоей кредитки за него оплачивают (плюс себе чаевые) и ставят таймер, за сколько ты должен съесть.
Все, что не съел в срок, засовывают за шиворот, потом добавляют ещё час, когда ты должен просто рыть себе могилу стоять у стенки со связанными за спиной руками (вместе с остальными посетителями), пока автоматчики держат тебя на прицеле. Женщин в это время будут ненадолго и по одной отводить в комнату-одиночку с чернокожими стриптизерами в форме. Там ничего не будет происходить, но ктож им поверит.
Потом тебя пинком выкидывают из кофейни и кидают следом все твои вещи.

Ящитаю там будет аншлаг безумный 24/7, со всей планеты будет народ съезжаться.
Назвать её какнибудь типо Веселый Гулаг, В Гостях у Сталина, Красный Воробей или что-то подобное, чтобы ещё пуканы поцреотов дымились, и этот ваш стокгольмский синдром бдсм будут расхватывать на ура как горячие пирожки.
11:18 Что-то стало холодать
Не пора ли нам ВАЛИТЬ НАХРЕН ИЗ ГРЕБАНОГО ПИТЕРА И НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ ЗАБЫТЬ КАК СТРАШНЫЙ СОН
Простите
11:05 Мы считаем злом силу, которая несет нам вред.
Но очень часто в этом состоит игра - когда есть сила, несущая нам вред и есть мы, которые сопротивляемся этой силе.

И в очень многих ситуациях - конечные задачи и у нас и у этой силы одни и те же. Часто мы добиваемся одной и той же общей, полезной всем сторонам цели.
И если игры не происходит, если одна или обе стороны отказываются от своих ролей - цель будет недостижима.
Потому что в ситуации игры результат получается лучше чем без нее.
Да и процесс - тоже часто выходит лучше.

Иногда (чаще, чем может показаться) добиться чего-то хорошего можно только при помощи нанесения вреда другому человеку или как минимум угрозы нанесения вреда. И сами мы начинаем значительно эффективнее действовать в ситуации такой угрозы для себя.
Это я сейчас заново изобрел дарвинизм, как не сложно догадаться.
00:48 Я убежден, что историю меняют технологии
Войны изменило ружье и пушка
Потом их ещё раз изменил пулемёт
Потом их ещё раз изменил танк
Потом их ещё раз изменило ядерное оружие
Например

Если рассматривать с этой точки зрения игровую индустрию, то там технологии чаще всего бывают трех типов:
1) Контроллы
2) Средства разработки (в первую очередь движки)
3) Платформы

Мне хочется когда-нибудь сесть и разобрать всю историю игр с точки зрения технологий, из которых как следствие вытекало всё остальное.
00:02 Между прочим
"Yes-man" переводится "подхалим".
Закрыть