Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 5 Августа 2018 г.
21:29 Про китайский гемдев
https://twitter.com/waiguoShen/stat...321851341901825

На самом деле почти всё тоже самое можно и про русский геймдев современный сказать.
20:51 кино про супергероя спасающего мир
методом прохождения 100500 уровней три-в-ряд
БОЕВОГО ТРИ В РЯД ПОПРОШУ ЗАМЕТИТЬ
18:38 .
- Ты ведь профессиональный фотограф. Почему все фотки, на которых ты есть - такие дурацкие?
- Дык снимал же не я.
15:11 эээ
гугл мне только что написал, что он предотвратил незаконную попытку зайти на мой яндекс аккаунт
нет, ну какбе спасибо конечно
но эээ... сам яндекс то в курсе?
11:53 Люди, устроившее свой быт
очень любят осуждать других людей за любовь к устройству своего личного быта.

Ганди блин на вас нет, моралисты херовы.
10:58 Издательства очень редко выпускают только хорошие игры
И дело не в том, будто бы они не могут или не видят, хорошая игра или нет.
Дело в том, что издательству нужна прибыль, и оно исходит из банальной вобщем-то логики: "затраты на производство" < "ожидаемая прибыль".
Ну то есть обычно у издательства есть некий пул проектов, в которые можно вложиться, и они вкладываются в те, где производство будет дешевле чем прибыль.

Если игра хорошая, но ожидаемая прибыль не покрывает производство - издательство пошлёт её нахрен.
Если игра так себе, но ожидаемая прибыль покроет производство - издательство выпустит её.

При этом корреляции между качеством и прибылью есть, но не такие чёткие, как обычно кажется игрокам.
Ну то есть, если ты работаешь в игровом издательстве (я вот например - работаю) то ты в общих чертах можешь прикинуть прибыль, потому что ты знаешь размеры ниши, знаешь силу бренда. Во всяком случае ты знаешь минимум, который получится вытянуть. Короче прикидки ты делать можешь и уже в рамках этих прикидок работаешь.

При этом как издатель ты можешь где-то повысить прибыль, к примеру у тебя есть бренды, ты берёшь, подтягиваешь один из к игре - и её прибыль вырастает. В трудозатрах это обычно немного, ну там чуть сюжет изменить, подтянуть ассеты к имеющейся вселенной, а окупается хорошо, можешь в два, пять, десять, сто раз повысить продажи, зависит от бренда.

Но опять же - это всё с качеством игры коррелирует мало.
Ну то есть у тебя есть некая планка качества, ниже которой ты не упадёшь т.к. тогда игра начнёт тебе продади других игр портить, но если ты укладывается в эту планку, это ещё не значит, что игра в результате будет хорошей.

Есть какбы условно ещё такая штука как репутация, но она не так много значит, как кажется. Грубо говоря если Нинтендо сделает плохую игру - это ещё не значит, что мариобои перестанут играть в марио. Ну то есть это важно для платформселлеров - почему Нотидог внезапно гении-гении, как и Кодзима, как и основные части Зельд?
Дык они платформселлеры клепали для Сони и Нинтендо. Совпадение? Нихера нет. Платформселлеры издатель всегда вылизывает до упора себе в убыток, потому что всё вернётся потом с продаж железа, там можно и двадцать часов кинца отснять и всё что угодно. Платформселлер может сидеть на неограниченном практически бюджете. Его задача в том и состоит, чтобы создать ауру гениальности и элитарности.
Но всё, что за границами платформселлеров - почти никак на "репутацию" не влияет. Там можно гнать совершенный шлак, а Кодзима при этом останется ровно таким же гением, хотя казалось бы - и там и там Сони.

Особо мне кстати нравится, как Сони отмазалась от всего "скандала" с больших кавычках с уходом Кодзимы из Конами, при том что он как делал эксклюзивные платфомселлеры для Плейстешейнов, так и продолжает делать, не изменилось вообще ничего, никакого "ухода в свободное плавание", сама Конами на фоне Сони вообще ничего не значит.
Закрыть