Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Пятница, 31 Августа 2018 г.
10:49 Для ребёнка страшное открытие
Что среднестатическая старушка умеет ругаться матом так как ребёнку и не снилось.
10:35 Добро пожаловать в ад
Мест нет.
Занято.
Идите нахер, фанбои долбанные
Здесь вам не рады.
09:48 А Марвел ленд тоже будет?
Слушайте, это же чистый Наоки Урасава попёр, про сраные комиксы, которые мир захватили.
09:27 История супер робота
Которого человечество страшными силами уламывает захватить мир, а он бажит, отбивается, ломается и в гробу всех видел.
09:25 Портал в куда?
Портал в туда.
08:29 В любого посетителя диснейленда Стар Варс
Соло готов стрельнуть первым

Должен быть особый аттракцион, где ты короче садишься напротив аниматроника и должен успеть выхватить бластер раньше.
Но ты никогда не успеваешь.
Четверг, 30 Августа 2018 г.
23:10 Признаюсь
Никогда не слышал ни одной песни Монеточки.
Даже отрывка песни не слышал.

Я даже без понятия какого она(он?) пола.

Пожалуйста, не рассказывайте мне.
22:58 .
- У вас в игре есть пользовательский контент?
- Есть.
- А модерация?
- Нет.
- И давно запустились?
- Сегодня.
- Ок, ну значит вы уже нарушили не только все существующие в мире возрастные ограничения, но и большую часть тех, которые обеспокоенному человечеству ещё предстоит изобрести.
00:02 У нас в клубе
Есть ровно один человек, которому вообще ничего не нужно делать.
Это автор клуба.

Если он - не ты: тебе значит не повезло.
Страдай, сука.
Среда, 29 Августа 2018 г.
22:32 Украл
Выпил
Взял банхаммер
22:01 Какая цель нашей транснациональной мега-корпорации?
Победить сексизм. Объективацию. И шовинизм. И ещё токсичность.

Мы несём добро.
И молитесь, чтобы мы не донесли его до вас.
Молитвы вам не помогут.
16:46 Ну, давайте прямо
PC - это умирающая платформа.

Да, на ней выходит огромное количество игр.
Но эти игры - не результат увеличения рынка. Это результат удешевления производства.
Производство игр резко стало дешевле, дистрибуция стала дешевле, монетизация стала дешевле, дешёвые движки, дешёвые ассеты, дешёвый программинг, мойшен капча, дешёвый арт. Все упростилось и подешевело. В результате мы имеем огромный скачок релизов дешёвых игр, которым не нужно много денег, чтобы отбиться.

Но больших игр стало меньше, меньше эксклюзивов. Забудьте про времена Супер Нинтендо, когда толпой выходили дорогие качественные платформеры и ролевушки, целиком заточенные под одну консоль. Забудьте про времена, когда можно было выпустить дорогую RTS линейку с актёрами, блекджеком и шлюхами, и всё это под мышиные контроллы. Сейчас ты едва-едва окупаешься на мультиплатформе. Да и то только через лутбоксы, ютуберов и киберспорт.

Компы умирают.
Консоли умирают.
Это устаревшие, отжившие своё игровые платформы. Вместо них приходят гаджеты, телефоны, очки, потом линзы, импланты и т.п.
Никто не хочет покупать дорогую неудобную железку, когда всё что надо уже есть в дешёвом кусочке пластика размером пять на пять сантиметров.

Перед нами - лебединая песня классических форматов. Последний куплет, когда все, кто раньше враждовали - теперь объединились, все лучшие собрались вместе.
Перед смертью.

(правда всех возможно ещё спасут облака, но это будет уже совсем другая история)
14:36 Опоздал на работу, потому что работа не позволила выйти раньше.
11:56 добро пожаловать на дно
11:48 А ещё по поводу школы
Интересно, можно ли сделать школу по типу ММО?

Ну то есть с цепочками квестов, набором экспириенса по скиллам, внутренней валютой. Боссами - экзаменами. Уровнями - классами (в том числе позволять школьникам заходить в более поздние рейдовые зоны, то есть ну если хочет прослушать какой-то предмет за другой класс - пожалуйста). Дейликвестами и прочим.

В том числе позволять выводить реальные деньги. То есть грубо говоря родители вместо того чтобы выдавать деньги ребёнку - выдают их школе. Школа ставит их наградами за квесты. Какой-то минимум выдаётся в любом случае, но часть ребёнку нужно заработать.
09:48 Заходит первоклашка в современную школу в первый день
У него на смартфоне сразу включается реклама с улыбчивой учительницей.
Она говорит здравствуйте, вас не беспокоит перспектива остаться в первом классе до конца жизни?

И ссылка кликабельная, если да:
Learn more

По клику естественно деньги списываются.
Вторник, 28 Августа 2018 г.
21:33 Обсуждали сейчас инди-апокалипсис
Вытащу из обсуждение своё мнение: Выходит слишком много приличных игр.

Не важно, какая инди механика тебе нравится, в ней выходит больше хороших (хороших! это важно) игр, чем ты сможешь поиграть.

В результате хардкорная игровая индустрия стала аналогом книжной и музыкальной. У каждого человека есть небольшой перечень любимых авторов и групп, которые он слушает, плюс есть вещи, которые у всех на слуху. Весь остальной поток музыки и книг проходит мимо нас, и у нас сейчас даже нет времени разбираться в этом.

Единственные, кто в этом разбираются - издатели. И они же условно управляют аудиторией (своей). У человека есть какое-то издательство, релизы которых он отслеживает, потому что знает, что они держат планку и постоянно подтаскивают что-то новое и клёвое.

Если ты, как автор хочешь получить деньги за книгу - тебе нужно идти через издательство (если у тебя нет своей собственной личной аудитории). Иначе нихрена никто её даже не заметит.

Тоже самое и с инди играми - тебе нужно попасть в поток, который отслеживают люди. А людей аккумулируют издательства.

При этом сторы (стим и прочие) выступают в роли книжной горы на оживлённой площади. Любой за сто баксов может кинуть свою книгу на гору. Пока она лежит сверху горы - кто-то из прохожих зацепится за неё взглядом. А может и нет.
Но очень быстро её закидают другими книгами. Ожидать, что этот способ сделает её популярной - не стоит.

Нужно идти через издательство. А так как издательство берёт не всё (иначе оно тоже превратится в гору книг на плозщади), нужно аккумулироваться с другими авторами. Делать меньше игр, но качественнее.
Короче - ХВАТИТ ДЕЛАТЬ ИГОРЫ
20:47 Bad Times at the El Royale
ДЖЕФФ БРИДЖЕС!
Закрыть