Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 9 Июня 2018 г.
23:44 и в продолжение темы
хочетс вспомнить лучшую рецензию на кукикликер
23:29 блин, это ведь реально удобно
когда кнопка "" забита под клик мыши
блин даже в интернетах и в браузере кликать перестал, чисто на клаве нажимаю
и никакого идиотского щёлкань

единственна проблема - в постах и комментарих нельз ей пользоватьс постонно выпадает буква, т.к. на неё клик забинден
23:03 О веществах в искусстве
Итак, мы уже выяснили, что негласное правило любого кино звучит так: "Если вода выглядит прозрачной при взгляде со стороны, то и нырнув в эту воду без очков, ты будешь так же хорошо всё видеть".
Т.е. что выглядит со стороны прозрачным - то значит прозрачно при взгляде откуда угодно.

Однако кроме правила о воде, в кино существует ещё одно негласное правило - правило об огне.
Правило это звучит так: "Если некая часть огня не видна - значит её не существует."
Огонь заканчивается ровно в том месте, где кончаются его видимые язычки пламени.

Это означает, к примеру, что ты можешь скакать по островкам над кипящей лавой, или к примеру висеть над жерлом извергающегося вулкана. Ну а чо, лава то у тебя под ногами, значит всё ок. Пока ты не коснулся её видимой части - тебе плевать.

Ещё это означает, что можно подвесить себе на спину ракетный двигатель и упереть сопло ровно вниз, туда, где у тебя крепится жопа. Ну а чо, главное чтобы видимая часть огненного пучка полупопий не касалась. Пока ты не её не коснулся - ты не только в домике, но ещё и совсем не курица гриль.

Лучше всего это правило работает со взрывами (нередко даже с ядерными) - взрывная волна как известно распространяется только туда, где виден красный огненный ореол. Стоит тебе просто уклониться от ореола - и тебя совсем не порвёт на части. Чего не видно - того не существует.

Есть ещё отдельные киношные правила о воздухе, касательно вакуума, воздушных струй и перепадов давления, но там всё очень не чётко, и голливуд до сих пор между собой не договорился, как порядочные вакуум, воздух и гравитация должны себя вести на съёмочной площадке.
08:00 Понемногу пишу "Полчаса"
"Человек может противостоять болезни, злому року, судьбе, даже смерти иногда, эти силы хотя бы можно представить мысленно. Но как выглядит сила, которая выстраивает мелкие цепочки случайностей? Зачем она это делает? Чего это сила хочет? Как ей сопротивляться?
Мы беспомощны перед всем, что не можем объяснить. Поэтому с верой мы становимся сильнее. С помощью веры мы хотим нащупать пальцами бога, вступить с ним в контакт и в конечном итоге обмануть его и убить и занять его место. Или хотя бы попытаться. Попытка не пытка. Иначе зачем ещё он нам сдался?
Паладинами-жрецами технократической инквизиции выступают учёные теоретики. Мы ждём, когда они ухватят энтропию за горло и воткнут ей в глотку победоносный флаг. Богиня хаоса пока ещё трусливо прячется за горизонтом событий, но песенка её спета, следует вытащить её из чёрной дыры за шкирку, распять и сжечь как ведьму.
"

(Есличо, это не я такой кровожадный, это стилистика книжки такая.)
04:37 в целом да, всё так
только "стартап" заменить на "любой разработчик видеоигр"

01:08 О кликерах
В каментах попросили вкратце рассказать о кликерах. Я решил что лучше постом.
Сразу оговорюсь, что в посте речь о компьютерных кликерах, потому что есть ещё мобильные, и это вот сильно-сильно отдельная тема, и я туда даже не залезаю, потому что играются мобильные кликеры сильно не так, как компьютерные.

Итак, если вы в целом не в теме жанра, наичнать рекомендую с лайтовых кликеров типо: Human-powered spacecraft, Forbidden Clicker Party и SPACEPLAN.
Причём из них трёх однозначно лучший - последний. Лайтовые кликеры, это такие, которые проходятся за 5-10 часов, а не за год-полтора, как нормальные, и поэтому в них достаточно ужатые механики, и можно примерно поиграть в них и решить, нужно ли оно вам.

Далее есть Trailer Park Boys: Greasy Money, который нечто среднее между лайтовыми кликерами и классическими. В том смысле, что он сюжетный и разнообразный, но где-то максимум на месяц. Потом там ломается механика, и его надо бросать (вы заметите, когда это случится).

Далее есть классические кликеры, это Cookie Clicker, с которого всё началось (на самом деле там до него был ещё совсем стрёмный текстовый кликер), потом развивший его тему Clicker Heroes, и потом ещё сильнее развивший тему AdVenture Capitalist. Я не уверен, что вам в них стоит играть, это такие суровые темы далеко и надолго, и потом несколько устаревшие, если честно. Хотя качественных аналогов Кликер Хирос нет до сих пор, как минимум пока вторая часть не вышла.

Сейчас есть менее известные, но более вменяемые на мой взгляд Holyday City: Reloaded, Wild West Saga и Space Colonizers, которые достаточно свежие и аккуратные кликеры, впитавшие в себя практически всё из классики.

И отдельно особняком стоит Realm Grinder - который реально хардкорная навороченая тема, то есть он какбы стоит на кликерной основе, однако там внутрях и стратегия и квест и какие-то совершенно невменяемые челленджи. Короче эта игрушка для тех, кто хочет нечто кардинально новое на кликерной базе.
Есть ещё тоже достаточно хардкорный AdVenture Communist, но мне лично он не зашёл, так что не знаю.

Конечно в посте описаны не все кликеры, но самые заметные и вменяемые из писишных, на мой взгляд.
Закрыть