Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 7 Июня 2018 г.
22:55 чувак парканулся как бох
22:30 Lego Movie 2
Я короче вам сейчас нахрен проспойлерю весь сабж.

Кто забыл сюжет первой части - там был папаша, коллекционирующий сеты лего и склеивающий их, чтобы не разрушились. К нему в комнату ворвался ребёнок, всё разломал, устроив ипическую битву всех со всеми, а потом отец к нему присоединился.
Конец.

Перед самым концом в сцене перед титрами они ещё позвали маленькую сестрёнку и она между первой и второй часть мульфильма всё нахрен разнесла вконец.
Поэтому во второй части там постапокалипсис, ребёнок играет на тех остатках, которые не съела и не сгрызла его сестрёнка.

Однако посреди мультфильма её брательник решает сам нагрянуть в её комнату со своими игрушками, ну то есть он утаскивает часть её девчачих игрушек и приспосабливает под свои нужны (бомбы-сердечки и прочее), а потом вообще приходит разрушать всё в её комнату.

По сюжету герои будут думать, что пришли жестокие девчаьи игрушки и они идут с миссией возмездия, а посередине мультфильма будет хороший умный внезапный поворот - окажется что всё раовно наоборот, наши герои это захватчики, потому что это ребёнок их притащил разрушать комнату сестры.

Закончится конечно дружбой, брательник с сестрой поругаются, там будет битва титанов фактически, потом помирятся и начнут обмениваться игрушками туда-обратно.

Энджой бгг.
Это надо было конечно суметь - выпустить трейлер, который спойлерит весь мультфильм с начала до конца со всеми поворотами.
22:16 Короче
Если есть игра, и ты хочешь предложить её разработчикам какую-то крутую фичу, не нужно им говорить "это крутая фича". Им насрать.
Вместо этого скажи "эта фича вам улучшит ретеншен".

Смысл в общих чертах тот же, но это сразу всем продемонстрирует что у тебя длинный хер и с тобой лучше не спорить.

Есть ещё вторая волшебная фраза "это вам улучшит монетизацию", но чтобы говорить такое твой хер реально недостаточно длинЁн, так что даже не пытайся.
20:05 .
"Руководитель заявил о своей уверенности в том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 станет «гораздо более украинским: по духу, по антуражу, по сюжетному наполнению», а в игре найдут отражение появившиеся на Украине за последние несколько лет смыслы и понятия, например, «небесная сотня» и «киборги». При этом, по его словам, это может «оказаться непривычным для российских игроков», а в России экшен вообще могут запретить." (с)

блять
приплыли(

Ничего не имею против современной украинской нац-стилистики, она клёвая. (не путать с лубком, вышиванками и прочей среднерусской деревней, которая наоборот вот нет)
Но блин Стругацких на вас нет, засранцы.
18:05 Немного о Steam
Хитрые игроки хитры - видят, что близится крупный сейл, и не покупают игры. Ставят их в вишлисты и ждут скидки.

Олсо, просто факт - если правильно выставить игру в Стим, он вам выдаст в среднем 15 миллионов показов её иконки. Это чисто органики.
Какую игру? Любую игру.
Правильно - это как? Правильно, это если выставлю её я) Бгг)

Как вы далее монетизируете эти показы - уже ваше дело. Возможно никак)
17:55 8-bit Invaders OST
О, свеженький Клепацкий подъехал.

17:39 Игровой программист и игровой дизайнер
Любой программист мечтает об идеальном дизайнере.
Идеальный дизайнер точно распишет все спецификации игры и механики. Распишет заранее все цифры, все расположения монстров и характеристики оружия и абилок, и сам же напишет весь код, так что останется только перекопипастить.

Программист возьмёт эти инструкции, и на их основании сделает игру.

Однако дизайнеры не идеальны, и поэтому вместо того, чтобы делать игру, программисту приходится создавать следующие наборы инструментов и тулзов:

1) Инструментарий, который позволит дизайнеру менять характеристики игры.
2) Инструментарий, который позволит дизайнеру быстро и удобно тестировать билды.
3) Инструментарий, который позволит удобно визуализировать результаты тестов, ставить проверочные чекпойнты и собирать характеристики объектов на этих чекпойнтах.
4) Удобный, легко визуализируемый, быстрый и легко настраиваемый инструментарий для сбора статистики с игроков.
5) Во многих случаях так же систему, позволяющую группировать игроков и выдавать им разные версии игры и потом сравнивать их поведение.

Причём эта система инструментариев ещё должна быть достаточно гибкой, чтобы её можно было допиливать на ходу.
Причём разный функционал нередко нужен разным людям - инструменты для изменения баланса нужны дизайнеру, сбор статы - аналитику, дебаг - тестеру, а игра - игроку. И у них у всех разные потребности.

И кроме всего этого - так же следует сделать ещё и игру.
17:38 Между прочим
В своём интервью Дыбовский рассказывает, что создавал Мор.Утопию во многом под впечатлением от True Love. Да-да, той самой, японской, вы её знаете.
Впрочем у меня есть подозрения, что источником вдохновения были скорее Кнайтс оф Ксентар.
14:55 Spider-Man: Into the Spider-Verse
Всё ещё очень ок
13:06 Когда кормишь банкомат деньгами
Это ощущается примерно как кормление уток хлебом.
02:00 Ещё между прочим
Когда Иисус Христос выгонял из храма торговцев - это были не просто торговцы. Без них фактически нельзя было принести в жертву деньги т.к. на римских деньгах был изображён римский император. А в Риме императоры считались богами. Ты не мог принести в жертву одному богу монеты с изображением другого бога из другой религии.

Тем более, если сам ты представитель конфессии, провозгласившей единобожие и отрицающий остальных богов. Соответственно, для жертвы деньги приходилось менять. Для этого и существовали торговцы.

Показательно, что в отличие от Иисуса - практика продавать в храмах особые освящённые предметы, лучше всего подходящие для ритуала - успешно дожила до наших дней.
01:27 Между прочим
ГУЛАГ это аббревиатура, которая переводится "Главное Управление Лагерей".

Таким образом, ГУЛАГ в СССР был ровно один - в Москве. Больше не было.
Закрыть