Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 27 Июня 2018 г.
19:20 Питер
У меня в ста метрах от дома люди грузятся на байдарки и уплывают в сторону финки куда-то.
Я иду и думаю - А ШТО ТАК МОЖНО БЫЛО?!
18:40 Между прочим
Миядзаки никогда заранее не писал сценарии.
К каждому своему аниме он делал раскадровки, толком не зная, куда в результате выйдет сюжет, и как поведут себя персонажи.
18:23 История адвентюр (часть 2)
Почти всё добрал. Мне бы конечно хотелось тоже самое сделать на видео и под музыку. Я бы даже нашёл-записал бы конкретные сцены. Но монтировать не умею(

читать подробнее
14:38 Да, кстати
Люди, если вы делаете игры, и будете на wn в питере на этой неделе - я с удовольствием встречусь, попью пифка и расспрошу, как там вы живёте)
14:15 Не существует в мире человека
который бы никогда не пытался есть мыло.

Нет на свете вещи, которая выглядела бы настолько вкусной, и при этом была бы совершенно не вкусной, ну, на вкус.

Интересно, кто-нибудь уже додумался выпускать съедобное мыло?
13:58 Людям, которые считают, что выход есть из любого положения
Могу предложить поиграть в шахматы против компьютера.
13:20 Между прочим
Реальный Чапаев не тонул, переплывая Урал.
Бойцы перевозили его через реку раненого и в процессе переправы он скончался.
13:04 Если бы реальность была по типу видеоигры
Самой распространённой профессией было бы "спасение мира от древнего зла методом перемешивания разноцветных шариков"
07:23 Divinity: Original Sin
"Двое это вечеринка. Трое - уже вторжение армии зла!"

Divinity: Dragon Commander пропускаю так как это варгейм с аркадными вставками (предлагаю идею ещё круче - выпустить варгейм с вставками бейсбольного симулятора) где действие идёт примерно за 12 тысяч лет до остальных частей, и не связана с ними сюжетно вообще никак. Мы там занимаемся внутренними войнами в Ривеллоне.

И блин, насколько же сабж адово занудный.
Первые три части тоже были не фонтан, но там хотя бы какая-то самоирония персонажей была. Здесь - сплошняком безликие пафосные засранцы и штампованные сюжетные ходы.

читать подробнее
06:20 История адвентюр (1-50)
Ещё одна хронологическая подборка картинок на основе плаката. Мне нравится такие делать.

читать подробнее
02:08 Не понимаю
Когда пишут "кино от продюсеров того-то того-то".

Продюсеры, в лучшем случае (в лучшем случае!) - это люди, которые собрали вместе режиссёров, актёров и другую съёмочную команду и предложили им общую идею фильма, после чего нашли под это деньги.

Ну то есть они не снимали, они не монтировали, их работы в конечном продукте вообще никакой.
Да, кино может оказаться хорошо снято - но это заслуга режиссёра, актёров и т.п.
Да, у кино может быть крутая идея, и это может быть (а может и не быть) заслуга продюсера. Но блин если идея крутая, это и так понятно, с фамилией продюсера или без фамилии. Не важно какой продюсер толкнул режиссёру хорошую идею и нашёл под неё деньги. Режиссёру наплевать. Он снимет как сможет и мы увидим результат его работы, а не работы человека, толкнувшего мысль.

И отдельная тема, что сам по себе продюсер это связующее звено. Вокруг него огромное количество интересов. Одни интересы у киностудии, другие у режиссёра, третьи у актёров, пятые у гильдии сценаристов, плюс самих сценариев и актёров крайне ограничен.
И работа продюсера не в том, чтобы проталкивать свои интересы внутри этого клубка. Ну то есть понятно, если продюсером выступает Спилберг - он ещё может где-то условно толкать свои интересы, но даже у него выбор чудовищно ограничен, всё-таки живём мы не в рабовладельческом обществе (источник?).

В 99% случаев работа продюсера в том, чтобы найти какой-то (очень часто - единственный) способ выехать между всеми этими интересами, и ещё заработать всем денег в результате. То есть его личный выбор не то, что ограничен. Чаще всего выбора нет, есть путь наименьшего зла, и чтобы пройти по этому пути - ещё постараться надо.

Кино настолько же зависит от продюсера, насколько война зависит от гонца с донесением.
Гонец может повлиять на войну одним из двух способов - он может выполнить свою работу хорошо или плохо. Одно из двух. Донёс или не донёс.
Точно так же и продюсер. Он может выполнить работу плохо - и тогда всё развалится. Или хорошо, и тогда может и не развалится (а может развалится всё равно). На этом его влияние на кино заканчивается.
01:03 Из моей старой записи
Есть три типа мировоззрений.

"Мировоззрение совпадений"
"Мировоззрение сговора"
"Мировоззрение высшей силы"

Любая концепция в конечном итоге укладывается в одно из трёх.

Любое объяснение чего-то неочевидного всегда сводится либо к влиянию некой одной силы, либо к влиянию группы малых сил, либо к ошибке интерпритации.

Сводится ли к этому вообще любое объяснение чего угодно?
00:10 О приватности
Мне нравится, как люди постепенно отступают.

Сначала говорили типо о, отсутствие приватности, как это ужасно. Нельзя этого допустить.

Потом, ну ладно, ок, государство за всеми следит. Но это же государство. Но как ужасно будет, когда это будет не только государство.

Потому, ну ладно, ок, государство и крупные корпорации типо микрософт гугл и т.п. за нами следят. Но они же огромные компании. Но как ужасно будет, когда это будут не только огромные компании.

Потом, ну ладно, государство, крупные корпорации и любой сервис типо там стим, ммо, социалочка с геотаргетингом, мобильный оператор, мессенджер за нами следят и продают инфу о нас за копейки вообще каждому. Но это же не совсем вот каждый встречный с улицы.
Да, это каждый второй с улицы, но ведь не каждый первый! Когда станет каждый первый - вот как тогда будет ужасно.

Страшная Правда при этом в том, что на самом деле уже технически может каждый первый, просто головной боли с этим больше чем пользы.

Время приватности прошло. Если вы хотели её - вы поздновато родились, на дворе двадцать первый век.
Просто забудьте. Любая попытка двигаться в эту сторону - ну разве что с помощью ядерной войны. (И не факт, что она поможет.)

Мы живём внутри огромной электронной системы. Мир Харлана Эллисона - это вот современный реальный мир. Мы не видим эту систему, но она есть. И вменяемо работать эта система может только оперируя нашей приватной информацией.
Она и сейчас без этого не работает, просто огромный пласт этого не афишируется. Но всё это всплывёт.

Технический прогресс не остановить. Думаете, общество сможет прогнуть его под себя, чтобы сохранить привычные человеческие отношения?
А я думаю наоборот. Технический прогресс прогнёт общество. Люди приспособятся, выстроят другие модели взаимоотношений. Это уже сейчас происходит, и это совершенно нормально.

Вам кажутся странными хипстеры?
Вот-вот уже следующее поколение, которое будет стрёмным даже в глазах самих хипстеров. (Кто забыл - поколение это 20 лет. Хипстеры = миллениалы. А на дворе 2018. Два года осталось.)
Закрыть