Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 21 Июня 2018 г.
23:33 Вощем
Я только что настолько охрененно основательно затарился играми, что как минимум ещё месяца три у меня есть достаточно материалов для "дней стима".
20:50 Шахматы
Люблю то полумгновение, когда атака переходит в контратаку.
19:32 Твоё лицо


Когда ты не умеешь в римские цифры.

олсо ваха поддерживает
19:01 Мальчик, который написал "Волк"


Клёвое название.
Сама игра - ну так, паззлик без претензий. Но название будит воображение.
18:48 Infected Mushroom - Return To The Sauce
17:58 Да кстати
Последние года три где-то я вынужден к каждому посту писать заголовок и не слишком длинный (там примерно 100-150 символов ограничение, если я правильно помню), потому что трансляция в жж постам без заголовка выставляет какую-то техническую херь в заглавие, и всё, что длиннее проглатывает.
16:59 У нас прогеры
Любой баг интерфейса называют "наслоением залуп".
15:03 Церковь святого Фомы Неверующего
03:34 Данжен (Глава 1)
02:26 Ready Player One
Сколько лет назад я писал, что скоро в кинотеатрах будут гонять летсплеи видеоигр? Лет десять назад, кажется.
Первым был Crank, потом Скер, загнала в кино интро к пятнадцатой финалке, потом был Action Harry. И теперь вот Спилберг косплеит Земекиса.

Качество конечно невменяемое, но всё это очень по стариковски, без энергии, похоже на работу Миядзаки. Значительно более основательно на эту же тему высказывались в Hunter x Hunter, и я боюсь даже заглядывать, что там творят другие японцы на тему.
Но Спилберг берёт деталями.

Даю новое предсказание - пройдёт ещё немного времени, и мы увидим в кинотеатре не просто летсплей, а спидран с глитчами вымышленной игры, сделанной специально для кинотеатра.

Но в целом скучновато. Кинотеатры в конечном итоге плетутся к хвосте культуры, подхватывая интересные мысли уже после того, как их пережевали книги, комиксы и игры.
В целом мне после божественного Хоумстака (и Kaizo Trap) вообще сложно воспринимать сюжеты на тему видеоигр, они все кажутся блеклыми и заторможенными.

Кстати, гоночка, которую они так пытаются пройти - это классическая Trackmania RPG плюс свистелки и перделки.

Что меня достаёт в огромном количестве сюжетов про игры - авторы совершенно не просекают концепцию респавна. Ты не боишься врага, если ты можешь отреспавниться, если он тебя грохнет. У тебя вообще совсем другие эмоции в онлайн игре.

Злобная корпорация, которая хочет развесить дьявольские баннеры, это вообще привет из девяностых откуда-то из веб 1.0 из Матрицы с мобильниками-раскладушками.

Вопщем незнаю.
Мне стало чудовищно скучно на середине. Спецеффекты и детальки дорого нарисованы, но идеи, которые кино несёт - чудовищно невменяемо устарели. Сюжет написан человеком, который никогда не играл в онлайн игры. Даже Лукьяненко в Лабиринте Отражений (тоже достаточно слабом) прошёлся по теме лучше. Я молчу про Принца Госплана, который как был написан в девяностые, так до сих пор наверное лучшая работа по теме. Если не считать Хоумстак.
02:01 У вас такое бывает?
Что бы вы не делали, у вас всегда есть ощущение, что вы способны сделать нечто значительно более крутое?

За что бы не брались. Всегда кажется, что что-то пошло не так.
Но следующий проект - вот будет значительно круче.

Когда я писал Пятнашки (в начальной школе ещё), я чувствовал, что могу писать лучше, что-то на публикацию. И с этой мыслью я брался за игровые рассказы.

После публикации рассказов, я чувствовал, что могу написать что-то ещё лучше. Что-то на публикацию в литературных журналах, а не игровых, потому что очевидно жеж что игровые это несерьёзно. И с этой мыслью я брался за Странника.

Под коне Странника, я чувствовал, что способен сделать лучше - вытянуть большой роман. И с этим чувством я сел за Тумбочку.

Когда я доделал Тумбочку, я чувствовал, что могу сработать лучше, зная сюжетные структуры. И с этим знанием я взялся за Пальмы, а потом и за Целистик.

Когда доделывал Целистик, я чувствовал, что могу сработать лучше, написать что-то полезное, рассказать читателю что-то, что он не знает.
И с этим знанием я взялся за Кровную месть.

Когда закончилась работа над Кровной Местью, я чувствовал, что могу сработать лучше, написав что-то совсем своё. И с этим знанием взялся за Мисс Президент.

Теперь, закончив эту книжку, я всё ещё чувствую, что могу сработать лучше, написав что-то заметное на рынке, что-то, что можно окупить самостоятельно, не в рамках заказа, что-то, что понятно как и кому продавать. И с этой мыслью я работаю над 1917.

Эта история продолжается всю жизнь, сколько я себя помню. Каждый раз одно и то же.
Я никогда не чувствую себя на вершине своего потенциала. На каждой ступени у меня ощущение, что я где-то недоработал, но вот в следующий раз доработаю.
Я постоянно не доволен собой прошлым, постоянно кажется, что вот всё, что было сделано раньше это фигня по сравнению с тем, что будет сделано в следующий раз.
Это когда-нибудь закончится?
Закрыть