Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 2 Мая 2018 г.
16:53 Beat Saber
VR игры со световыми мечами - это особая олимпиада на Стиме. Уже очень давно вот толпы инди девелоперов пытаются сделат вменяемую игру на тему, и при этом обойти там ряд ограничений механики (серьёзное ограничение в движениях, например).

И вот сабж - очень, очень хорошая заявка на победу.
Надо будет сходить тоже сыграть в эту красоту.
16:37 Я уже рассказывал эту сюжетную задумку
Но расскажу ещё раз.
Хотя в целом это всё переложение на новый лад известного анекдота "Спили мушку".

Я хотел бы написать сюжет, где короче спецагент добра забирается в лабораторию доктора зло, там у него перестрелки с охраной и прочее, и он там добывает какие-то секретные коды, врубает самоуничтожение лаборатории и уходит на понтах.

А потом мы показываем там какого-то дедулю, который работал в этой лаборатории охранником на парковке, и вообще с другой стороны от места событий, просто взрыв отколол от здания кусок, который на сторожку свалился, и дедулю прибило.
А у него остался внучок, который Рембо в отставке, и который в гробу видел и корпорациии зла и корпорации добра и вообще это вот всё, а за дедулю теперь будет мстить.

И короче на этом противостояние Бжеймса Бонда с Доктором Зло прекращается, потому что за Бондом теперь бегает Рембо, как хищник за чужим, вырезает семью и друзей Бонда, назидательно держит его неделю в яме где кормит отбросами, отпиливает спецагенту руки и делает прочие злые вещи, чтобы тот думал, в кого стреляет вообще. И потом говорит типо урок усвоил? Ну ок, можешь возвращаться к спасению мира, или чем ты там занимался, я без понятия, ещё раз увижу - убью.
16:12 Плоха та JRPG
1) Где герои ни разу не оказываются за решёткой, чтобы на следующий день сбежать.
2) Ни разу не попадают в кораблекрушение.
3) Ни разу не находят древние компьютеры и роботов в глубине руин.
4) Не узнают, что один из пати оказывается избранный гражданин древней вымершей цивилизации. (Просто избранным быть мало, важно при этом ещё принадлежать к вымершей расе, вот тогда джекпот.)
5) Не узнают про древнего всеразрушающего титана, закопанного где-то на заднем дворе и ждущего только пока кто-то не соберёт десять светящихся кристаллов, чтобы пробудиться.
6) Не находят случайно на дороге как раз один из тех самых десяти кристаллов.
7) Не дружат с несовершеннолетними девочками в кукольных платьях, считающими, что убивать голыми руками монстров это весело (и с удовольствием этим занимающимися).
8) Не узнают, что верховный бог - тот ещё засранец и нужно срочно затыкать его ножами.
9) Не воплощают п.8 в жизнь.
10) Считают стремление любых организаций к власти и порядку - чем-то инфернально невозможно чудовищным, что должно быть выкорчевано и вырезано, в прямом смысле слова "вырезано" на корню.
11) Считают, что стремление к независимости любого мелкого папуасского племени это причина уничтожить крупный состоявшийся политический союз высокотехнологичных государств.
12) Не считают любую стражу, милицию и регулярную армию любого государства за людей, обладающих, ну, душами, семьями, зарплатами. Считают их чем-то уровня насекомых, которые могут быть убиты в любых количествах как ради любой цели уровня "спасти котёнка с дерева" так и просто так.
13) Не знают, что такое "суд". Зато знают, что победителей не судят и если ты снёс правительство любой страны, то новое теперь должно простить тебе все убийства граждан этой страны, которые ты совершил в процессе. Независимо от обстоятельств, в которых были совершены эти убийства.

Что ещё я забыл?
14:14 Blue Dragon

Странно, что я не писал про эту игру в прошлом, но сабж это главное творение компании Mistwalker, серия ролевых игр сделанных Сакагучи (т.е. изобретателем финалфентези) совместно с Акирой Ториямой (то есть изобретателем Драгонквестов и вообще всех jrpg как жанра - главного игрового жанра в японии! - и, чтобы два раза не вставать, соответствующего - главного! - направления в комиксах и аниме тоже, фактически основателя половины современной японской культуры).
То есть в этой серии совместили усилия все отцы основатели, до этого, надо заметить, бывшие конкурентами.

Самое смешное при этом, что деньги им на это предприятие дали Микрософт, при том что все без исключения их прошлые игры выходили более или менее эксклюзивно на приставках Нинтенды и Сони (если не считать отдельных кривых портов).

Чисто сюжетно и по механикам игра вышла очень такой олдскул. Ощущение, будто пришёл на совместный концерт Газманова и Шуфутинского старые песни о главном.

читать подробнее
03:52 И ещё про фобии
Есть люди, которых фобии парализуют. Есть такие, которых фобии наоборот электризуют, дают им энергию.

На меня - они не действуют практически никак.

Ну то есть когда-то меня парализовывало от тех или иных страхов. Последний кажется был страх собак, от которого я избавился лет восемь назад примерно. Но сейчас я не знаю ни одной фобии, которая бы меня парализовала.

Ну то есть сами страхи не исчезли. К примеру, мне страшновато плавать в воде, где я не вижу дна. Хрен знает, что там под водой. Зацепишься ногой и хрен отцепишься потом. Пять минут. Труп. Досвидания.

Значит ли это, что я панически боюсь плавать, скажем, в море? Да нет. Ну то есть я стараюсь подходить рационально. В том смысле что боюсь - ок. И? Вот есть место, в нём кроме меня ещё двести тысяч человек плавало, никто вроде ни за что не зацепился. Возможно мне не повезёт, но вероятность маленькая. Я готов пойти на этот риск ради того, чтобы спокойно поплавать в удовольствие? Готов. Ну ок, погнали.
Страх никуда не пропадает, т.к. ну опасность никуда не исчезла, чтобы я там не решил внутри головы, это же не влияет на окружающий мир. Но я его принял к сведению, принял риск сдохнуть, я какбы согласился на вероятность помереть. Я отдаю отчёт, что это не злые силы меня грохнут, а я сам добровольно на это пошёл. И кстати не самая худшая смерть. Наверное нет ничего легче утопления в воде. Несколько минут позадыхался и готов, вон люди месяцами мучаются. Короче - страх становится просто эмоцией. Типо ну как голод. Если я чувствую голод - это же меня с ума не сводит? Ну есть и есть, переживу наверное какое-то время.

В этом смысле значительно проще со страхами иррациональными. Ну к примеру я ребёнком ацки боялся уколов. Постоянно меня на эти уколы тащили и я как-то старался представить, что укола нет, какбы выкинуть из сознания несколько секунд жизни.
Но всё стало значительно проще, стоило мне взять ответственность. Предположим иду я к зубному, и там мне прилично вколют в челюсть, предположим чтобы налёт снять. Я, ну, отлично знаю, что будут колоть. Мне страшновато. Ок, говорит мой внутренний взрослый моему внутреннему ребёнку, тебе страшно? Не хочешь? Ну выбирай сам, ты хочешь с больными зубами ходить или нет? Я тебя какбы не заставляю. Нравится - ходи дальше. Ну ок ок, сволач, хрен с тобой, пускай колют. Ну смотри сам, это ты решил, а не я. И давай блин клоунаду не устраивать. Ну уколят тебя мелкой иглой и что дальше? Умрёшь ты от этого? В чём проблема то? Боли никакой по большему счёту, да боль на самом деле это не так, чтобы что-то невероятно неприятное, ты сам себе и не такую боль устраивал к примеру когда по груше колотил. И ничо страшного, даже некое мазохистское удовольствие есть от боли после хорошей тренировки. А тут из-за секундного неприятного ощущения задёргался. Тебе десять лет чтоли, и ты сам собой не управляешь? Да нет, управляю вроде. Ну и управляй тогда.

Ну то есть иррациональный страх толком нельзя даже ни с какой реальной опасностью связать. Это даже не риск. Это эмоция просто сама по себе существующая и ничем не помогающая. Зачем по поводу неё париться?

И так со всем, в том числе и в реально опасных ситуациях (в них впрочем всё чаще всего вопрос в ощущении правильности, и это вот сильно отдельная тема). Всё сводится к вопросу самому себе - ты готов на это пойти? Это то наименьшее зло, которые ты сам выбрал из доступных вариантов?
И если да - вперёд. Если нет - назад.

Когда сам решил что-то делать - очень легко абстрагироваться от ощущений и действовать так, как решил. Ну или не абстрагироваться, а просто переключиться с ощущения страха на другие. Ну, которые ещё не додуманы. Когда мысль додумана и решение по ней принято - её дальше думать уже не интересно.
02:49 Fear Effect (вся серия)
"Я никогда раньше не чувствовала боли, так что теперь не знала, чего ожидать. И, что ж, разочарованной я не осталась."

Кстати очень бодрая для своего времени серия, быстро развивающийся сюжет (который впрочем замедлялся с каждой новой частью). Главная проблема, это управление т.к. на зыче ещё не научились делать вменяемое управление для шутеров от третьего лица (единственное исключение - Томб Рейдер).
Жалко, что не было переизданий с вменяемой раскладкой, стрейфом, мауслуком и прочими плодами прогресса.
Поправка - переиздания нет, но скоро будет см. Fear Effect Reinvented

читать подробнее
Закрыть