Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 1 Мая 2018 г.
23:05 The Ripper
Кто вдруг не знает - сабж это пример игры, в съёмках которой участвовало запредельное количество голливудских актёров, номинантов оскаров и т.д. Кажется, вообще не существует игры, где снималось бы больше знаменитостей.
При этом результат получился адски смешным и не сильно играбельным.

Кому интересно проникнуться винраром, вот рекомендую летсплей от Спуни (поверьте, этот вариант значительно лучше, чем остальные, и в том числе лучше чем играть самому)
22:42 На меня хорошо действуют ужастики про призраков
живущих в жилых домах, квартирах и т.п.

Потому что я сам много времени провожу в разных домах ночью (т.к. я переезжаю и живу о ночам).
И я часто шатаюсь по тёмным коридорам в сторону там туалета холодильника и т.п. Плюс у меня ещё зрение плохое. И если ещё очки не протереть, они бликуют и короче всякое может привидеться.

Только что вот иду через тёмный коридор, и у меня вдруг твёрдое ощущение, что через мгновение с какой-то тёмной фигурой столкнусь. Я думал может там сосед стоит.
Но не столкнулся, прошёл насквозь.

И что-то подобное регулярно.
При этом сам я двести раз пытался написать ужастик, но у меня не получается. Я слишком скептик для всего этого дерьма.

Но это ладно, это скорее странно чем стрёмно. А вот признаюсь в фобии, которая у меня всю жизнь наверное с момента как я прочитал первый томик Omen - я не люблю ночью выглядывать из своего окна на ночную улицу. Особенно если я живу на 1-3 этаже. У меня ощущение, что если приглядеться, там будет кто-нибудь стоять посреди пустой улицы и короче смотреть на меня. Это знаете вот есть фраза "если долго смотреть в бездну - она посмотрит на тебя в ответ".
Для меня взгляд на улицу через окно это такой взгляд в бездну.
При этом от просто выйти на улицу ночью - для меня не стрёмно. Это приятно, я люблю по ночам гулять, особенно в незнакомых местах.
А вот выглядывать - стрёмно.

Вот ещё странная особенность моей бошки - когда я иду через тёмный коридор в комнату, я не чувствую ничего такого. Я в целом люблю темноту.
Но когда я уже зашёл из тёмного коридора в светлую комнату - я не люблю оглядываться назад, когда закрываю за собой дверь. Опять же - это ассоциируется со "взглядом в бездну".
21:57 Radiant Historia
Занятная jrpg от Атлуса (что уже само по себе говорит о многом), где тебе с самого начала выдают машину времени и позволяют скакать по дереву временных линий между ключевыми точками в войне двух стран. И цель в том, чтобы выправить историю таким образом, чтобы обе страны друг друга не вырезали.

При этом есть ещё один, второй, владелец машины времени который точно так же скачет между ключевыми точками и наоборот меняет события так, чтобы все умерли.

Это вот невменяемо крутая задумка, но она к сожалению нарушает свою же внутреннюю логику, параллельные временные линии влияют друг на друга (хотя по идее должны влиять только на следующие ветки). В результате вместо интересной и клёвой игры про машину времени получается мешанина типо фф1, фф8, фф13-2 и других подобных неаккуратных заигрываний с темой.

И вот жалко(
21:25 Укороченную версию грехопадения можно прочитать в начале Библии
Подробную версию - если пройтись хронологически (от самых старых записей к новым) по моему тегу [ long story short ]
16:13 The Last Story

Опять совершеннолетние вменяемые герои, некоторая камерность (по сравнению с финалками) и бюджетность. Особо печалит местный графониум. Вызывает ассоциации с FF Type-0.
При этом - вот очень бодрая весёлая реалтайм боёвка.
Но блин, насколько же здесь все разумные и вменяемые, особенно в ситуациях, когда герои других jrpg становятся неадекватными - местных слушать одно удовольствие. И особенно местный злодей - самый вменяемый и разумный из всех, кого я когда-либо видел в играх. Посоревноваться с ним могут только некроманты из M&M6 (но некросы там не совсем вот злодеи).

А ещё это наверное единственная игра в мире, где злодей настолько логичен и разумен, что он остаётся у нас в пате до конца игры, уже тогда, когда мы знаем - что да, он злодей.
Короче сюжетно игра феерична. Не размахом, но поведением героев. Можно назвать её "Игрой престолов" в мире jrpg. И местный злодей это самое близкое что есть к Тайвину Ланнистеру в видеоиграх.

читать подробнее
11:02 Lost Odyssey
"Ну, раз уж ты всё равно бессмертен, у нас есть для тебя одна миссия"

И, я подошёл к компании Миствокер - которая творение того самого Хиронобу Сакагучи.
Главное, что сразу бросается в глаза в сюжетах Сакагучи - снова совершеннолетние герои типа Скволла и Клауда, сдержанные, немногословные и вменяемые.
Вообще общая схема игры очень похожа на финалки с PSX, будто вот снова домой вернулся, всё очень привычно. Плюс музыка Уематсу.
Главное отличие, сабж раза в 2-3 короче средней зычёвской-нинтендовской финалки. Ну то есть в том месте, где здесь всё заканачвается - средняя финалка только во вкус входила.

читать подробнее
Закрыть