Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 14 Февраля 2018 г.
23:42 Justice League
Тот случай, когда смерть известнейшего супергероя в крупнейшем фильме про него - настолько скучная, что всем вообще насрать.

Бхыхыхы. Бэтс выглдяит так, будто он присел посрать на прохожих с крыши, как и положено летучей мыши, и тут какой-то хрен вылазит из форточки и давай в него шмалять из пистолета. Бэтс воу воу чувак


И потом там вся хореография пиздец смешная, под куполом колясочники, берегись.

И тут внезапно атака чуваков в подтяжках из тредэмакса. В кроссовках от адидас.
Ещё две минуты кина не прошло, а я уже валяюсь с этих клованов.

Бхыхыхы, он ещё оставляет забрендованные следы на стенках после самодестракшна. Учился у Роршарха явно.
Который срприз-сюрприз, тем же Снайдером был снят.

И ещё клован связанный за бетменом на одной ноге прыгает... ахаха... и он такой дальше скачет за бэтсом как кретин и такой "а чо, суп умер? как жеж мы без него?" это прямая цитата
чувакии, вы сами то хоть смотрели своё говнище, или вы как я, не глядя и сразу в народ, чтобы от души?

press x to pay respect

Джосс Ведон реально голливудский Штирлиц. Сначала выпустил Мстителей своих джве штуки, потом внедрился в команду конкурентов и засрал там мстителей чужих. Наш чувак. Абрамс одобряет.

Все спецеффекты ушли на то, чтобы показать воандервумен в короткой юбке ракурсом снизу, при этом не засветить трусики.

Бандит - ты опоздала! через пару минут четыре квартала - пффф
Вандервумен - в смысле бздыщь бумс?
Бандит - будубум тудум
Вандервумен - Тыдыщ пыпыщ
Бандит - пиф пиф пиу пиу хрэээ
Вандервумен - охохо парниша

Внезапно Русе Болтон

- Кто ты?!
- Зовите меня Сью. Мери Сью.

- Скажите, а кто у вас тут на стене Кхала Джого нарисовал?

Короче на разговоре с грёбаным акваменом я не выдержал. Там вообще актёры несут какой-то набор бессвязных фраз.
Вощем мне какбе интересно. Но я не могу в эти командные выступления по кёрлингу среди даунов. Хоккей на траве - вот мой спорт.
21:38 дни наполнены событиями
открываю домашнюю почту - события
рабочую - события
дома - события
в офисе - события
между ними по дороге тоже прилетает

всё требует внимания и ничего нельзя бросать, всё важно, всё развивается

я как-то навострился реагировать сходу, не думая.
интуитивно ответил и переключаешься дальше. и уже даже не вспоминаешь, пока снова ответка не прилетит
вышло хорошо - ну ок
вышло плохо - ну хрен с ним
и дальше, дальше, дальше

тону в потоке
и это у меня ещё семьи-детей нет

совершенно не чувствую, что прошло полтора месяца с нового года. кажется был вчера, а потом упал, очнулся и уже сегодня
18:40 кликер наоборот с сюжетом
сначала разрушаешь предприятие

потом, когда оно разрушено наиболее эффективно, идёт катсцена - второй акт, главный герой уходит от дел, на его место выходит сын\преемник, который понимает что в наследство ему достался замечательный механизм уничтожения. и дальше идёт кликер не наоборот. где создаёшь корпорацию зла

когда создал - начинается третий акт. где снова кликер наоборот - наследник второго героя разрушает корпорацию зла

почти что симулятор ссср
17:14 кликер наоборот
в начале получаешь работающее предприятие
чем больше кликаешь на разные кнопочки, тем больше оно сваливается в говно

после того как все полимеры уже просраны, можно перезагрузить и в следующий раз развалить предприятие уже с новыми функциями, позволяющими нанести больше вреда государству, окружающей среде, человечеству и т.п.
16:39 Ситуативный маркетинг
Это когда в принципе ты не планировал ронять мыло в душе.
Но раз уж выпало... штож...
15:52 Русская народная забава
На пиздюли нарываться
08:58 "Агрессия Лжи" Феофанов
эммм... "критика буржуазной идеологии". в 1987 году написано. лол, в восемьдесят седьмом поезд уже уехал для критики буржуазной идеологии. раньше думать надо было.
Как оно вообще ко мне в список попало?
Ну лады, почитаю чуть-чуть.

Когда советские авторы обвиняют США в "империализме", у меня просто слёзы на глаза наворачиатся от умиления. Ох, чья бы корова мычала.

Автор конечно считает что социализм и капитализм это системы, которые пытаются уничтожить друг друга.
Вы товарисч просто не умеете их готовить.

"Против коммунизма брошены все силы мировой реакции."
Книга в восемьдесят седьмом, напомню, написана. Вам (нам) до коммунизма там было как до луны. Горбачёва избрали, и всё о коммунизме каком-то думают, бгг.

Короче я реально не знаю, как такое мне в список занесло, но там Жырнота через слово, я не могу такое читать, Жыр сочится между буков.

Далее - Железная петля....так... или что за "Железная петля"? ну вот как обычно закидываю названия в список, потом через несчастные десять лет когда дохожу до них - уже не могу вспомнить зачем закинул и што ето вообще такое. есть "Железная пята", которая антиутопия Лондона, где он хвалит социализм аж в 1908 году. Я чото подозреваю, что мог бы рассказать Лондону про социализм больше, чем он мне. ну нахер его размышления. Лондон прекрасный писатель но нннэт.

Далее - перечитать Маленького Принца
08:42 ТРИЗ
Продолжаю курить и делать отметки.

В любой системе есть три стадии:
1) Когда система формируется из составных частей (статика)
1.1) Для чего части должны подходить друг к другу и быть управляемыми.
1.2) Энергия должна проходить через элементы системы и трансформироваться из бесполезной в полезную.
1.3) Процессы в системе должны быть согласованными.

2) Когда система работает, постепенно трансформируясь для больше эффективности (кинематика)
2.1) Постепенно система должна работать лучше
2.2) Её части должны улучшаться равномерно, или улучшение одной части должно вести за собой улучшения остальных.
2.3) Ключевой орган системы должен чуть опережать в развитии остальные.
2.4) Со временем система должна становиться более гибкой и универсальной относительно условий работы.
2.5) Развитие системы в какой-то момент идёт уже в над-системе, в которую система интегрирована.

3) Когда система достигает предела возможностей и должна трансформироваться в другую систему - более эффективную (динамика)
3.1) Следующая система должна работать более точно, с более мелкими частицами, чем прошлая.
3.2) Переход от физических воздействий на манипуляции частицами и полями

эммм... не совсем понял, зачем я это узнал, ну да ладно

Основной алгоритм ТРИЗ делится на части:
1) Программа по выявлению технических противоречий
2) Материалы по решению противоречий (та сама я таблица, видимо)
3) Дополнительные методы, упрощающие применение первых двух пунктов и вообще развивающие воображение.

Противоречия бывают трёх типов:
1) Поверхностные - видимо подразумевается когда задача поставлена поверхностно. Изобрети штуку, которая бы делала (или не делала) Х. Как - без понятия.

2) Углублённые - когда одна полезная функция объекта мешает другой. К примеру кастрюля должна быть горячей, чтобы нагревать пищу. При этом она должна быть холодной, чтобы её можно было снять руками с плиты.

3) Обострённое - когда нужно найти способ одной части механизма придать одни свойства, а другой - другие. К примеру дно кастрюли сделать горячим а ручку одновременно холодной.

Фактически поверхностное противоречие в процессе изучения становится углубленным, а после и обострённым. После чего решается.

Идеальное решение задача - то, который достигается без добавления в систему энергии извне. К примеру, если наше изобретение требует дополнительного генератора, который охлаждает ручки кастрюли - значит решение не идеальное. А вот если достаточно просто сделать ручки деревянными, чтобы тепло до них не доходило от дна - это уже решение близкое к гениальному идеальному.

Смысл ТРИЗ в том, чтобы вообразить в голове идеальное решение, представить идеальный мехнизм, с помощью которого можно добиться этого решения, а потом сравнить идеальный механизм с реальным.

-
Подробнее

Шаг 1) Определяем у нас исследовательская задача (требующая изобрести новый механизм для функции) или изобретательская (требующая добавить в механизм некое свойство или устранить).
Любую исследовательскую задачу следует мысленно трансформировать в изобретательскую, после чего записать её форме
"Система A, включающая элементы B, C, D, E. Необходимо при условиях F, G обеспечить H."

Шаг 2) Определяются противоречия и идеальное решение.

Шаг 3) Определить и расписать ресурсы. Что в системе можно изменить, чтобы добиться этим решения, не ухудшив её функционал.

Шаг 4) Решить задачу с помощью инструментов:
Сорока приёмов по устранению противоречий.
Операторов РВС (изменению Размера, Времени, Стоимости механизма до бесконечности и до нуля, что упрощает размышления)
Вепольного анализа (о чём видимо ниже)

Шаг 5) Если решений несколько - выбрать лучшее. То, которые достигается самой дешёвой и быстрой модификацией, вносит как можно меньше побочных эффектов и т.д.

-
Тоже самое детальнее:
1) Получаем поверхностное противоречие (читай - задачу)
2) Выделяем из него механизм и нежелательный эффект для устранения. Таким образом получаем углублённое противоречие.
3) Представляем идеальное решение и идеальную конструкцию, где задача решена
4) Сравниваем идеальную конструкцию с имеющейся. Таким образом получаем обострённое противоречие.
5) Уже его решаем.

Вепольный анализ - это когда представляешь детали механизма как набор элементов, находящихся внутри полей и передающих друг другу энергию. Фактически - мысленно упрощаешь смысл механизма до минимума.

Функционально-стоимостный анализ - мысленный разбор продукта на детали и определение сравнительной полезности и стоимости отдельных деталей. С целью определить, какие детали объекта нужно заменить, чтобы улучшить соотношение цена-качество. Это всё для ответвления ТРИЗ для экономики и маркетинга.

Диверсионный подход - метод прогнозирования аварийных ситуаций. Его видимо нужно отдельно разбирать т.к. напрямую в ТРИЗ он не входит (там же гуглить морфологический анализ и "метод Исикавы"). Цель метода в том, что в механизме создаётся аварийная ситуация и далее наблюдается, что начнёт раньше выходить из строя.

Теория диспассивных структур - теория о том, что многие нестабильные хаотические системы имеют свойство стабилизироваться сами по себе. О, я всю жизнь это знал, но не знал, как оно называется.

Ещё методы развития творческих способностей. Отдельно их поразбираю ещё:
Метод моделирования "маленькими человечками" - нужно представить механизм как группу человечков, выполняющих разные задачи.
Фантограммы
Метод золотой рыбки
Ступенчатое конструирование
Метод ассоциаций
Метод тенденций
Метод скрытых свойств объекта

Так же отдельно: Теория развития творческой личности (14 88 шагов - не хрен собачий), Теория развития творческого коллектива.

Так. Ну и на этом этапе всё. Надо будет при случае самопровериться и посмотреть как пойдёт.

Энивейс - дальше по списку "Агрессия лжи"
05:27 Dead Maze
Кстати очень ок зомби ммо.

На самом деле мне вот очень нравится уменьшение жанра ммо, появление маленьких экшн инди ммо со сравнительно необычными механиками.
05:06 Altered Carbon e1
Ок, лучше, чем я ожидал.
За первые пять минут идёт такое количество отсылок ко всяким Матрицам и Гитсам, что не сосчитать. Даже вплели новое тело с мускульной памятью от бойца, что очевидная отсылка к Алите.

Я опять не понимаю темы, когда один человек говорит на одном языке, а ему отвечают на другом. Не ведут себя так люди. Даже когда у них разные языки родные и они могут на всех сразу говорить. Это муторно и сложно. Бывают примеры, когда люди вплетают кусочки одного языка в другой, for example, и это вопщем норм, иногда более идиотски звучит иногда менее. Но такого чтобы тебе фразу на русском а ты в ответ на инглише отвечал - такого никто никогда не делает. Просто потому что когда ты слышишь фразу на инглише - у тебя мозг на него переключается, тебе на нём проще ответить.

Сюжетные детальки несколько наивноватые. Жители заоблачных башен в белых развивающихся одеждах? Чуваки, ну уже не восьмидесятые, и даже в восьмидесятых эту тему лучше обыгрывали.
Девушка-полицейская с шилом в жопе... убейте меня( У вас тут сиквел зверополиса чтоле? (Который и сам по себе прочно стоял на штампах, но зверополису можно, он их обыгрывал хотя бы.)

Главный герой похож на Хьюго Вивинга с его вечным взглядом на всё как на говно, так что норм, смотрибельно.
О, Дичен Лачмен. Не виделись со времён кукольного домика. А можно поменять их местами с раздражающей полицейской сайдкиком, которая ведёт себя будто бы она только что из средней школы первый день на работе но должна яростно изображать опытную тётю?

Сцена в борделе... нуянезнаю, это чото вообще понты для младшего школьного возраста, настолько скучно и предсказуемо и избито.

Короче незнаю. Ближе к концу серии мне стало чудовищно скучно.
Наверное можно вернуться к сериалу из-за Дичен, но она - это наверное единственная причина из-за которой вообще стоит к нему возвращаться.

Остальное всё скучно избито и камерно с редкими вспышками оригинальности.
04:02 Разговаривали о сценаристах в видеоиграх
Ящитаю, всего есть три роли, которые может выполнять сценарист в играх, и три задачи, которые он может выполнять. Если ни одна эта задача при разработке игры не стоит (либо если она выполняется кем-то кроме сценариста) то сценарист игре вообще не нужен.
(Этот пост _не_ про квесты, визуальные новеллы и jrpg, в которых сценарий = дизайн плюс минус.)

1) Лор
Если нужно выдумывать стильные описалова, сайдквесты, бэкстори - короче наполнять игру хорошими текстами (и особенно разветвлёнными диалогами), то лучше брать сценариста. По идее наверное некоторые копирайтеры могут этим заняться, особенно если стилизация не требуется. Но если требуется, и тем более если нужно выдумывать историю мира и интересные детали этого мира - вам к сценаристу.

2) Режиссура
Если вам нужны атмосферные катсцены или просто атмосферные сцены - условно в этом может помочь сценарист, но он должен уметь работать с вашими художниками и музыкантами. Чаще всего с таким справляется грамотный артдиректор или иногда дизайнер. Но сценарист (не каждый) по идее тоже может поспособствовать. Но в идеале лучше бы всего на это брать артдиректора с режиссёрским образованием.

3) Маркетинг
Если у вас есть механика, прототип и вы хотите добавить ей некий мир или некую идею или персонажа - короче какую-то детальку, которая бы увеличила продажи для некой аудитории - на эту задачу тоже иногда подходят некоторые сценаристы. Но в идеале это задача для маркетолога или проджектлида. Иногда - для внешнего продюсера (если разработчик просрал все полимеры и издатель хочет как-то вернуть деньги, он может подключить такого).
Но в принципе - если проджектлид ни во что кроме механики не хочет, а маркетолога нет, то можно наверное пригласить на эту тему сценариста, но нужно быть очень аккуратным т.к. задача крайне от сценарной работы далека. Возможно даже хороший артдир со знанием рынка с ней лучше справится, ну или вообще любой, в ком команда готова признать авторитета в вопросе.

Вот. Больше сценаристам в 90% игр делать нечего.
Если продающая идея игры определена.
Если требующих режиссуры катсцен нет.
Если нет детального лора.
Сценарист тогда вообще не нужен.
00:00 я думаю там реально работали один-два максимум


по факту конечно 60 человек одного окружить не смогут чисто физически
разве что в очередь станут
но это только если они какие-то сотонисты
Закрыть