Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 18 Декабря 2018 г.
22:48 .
- Все это прекрасно, но нет.
- Почему нет?
- Потому что нет.
21:38 Раз за разом делать одно и тоже, ожидая нового результата
Это не безумие.
Это рабочие будни.

Ну или ммо-шные будни.
Потому что любая ммо это работа наоборот. Такая работа, за которую платишь ты сам.
Это не ты сошел с ума, это все человечество.
21:36 Dynatron - Pulse Power
21:13 Specter Spelunker Shrinks
ок механика
19:43 PMOG - Passively Multiplayer Online Game
ММО десятилетней давности которая устанавливалась как плагин к файрфоксу и давала очки за посещенные интернет страницы. Так же квесты на вандаленье страниц, плюс с разнообразной социалкой, я особо не вчитывался (здесь описание), но там одни игроки выставляют для других ссылки, и можно портить ссылки других игроков.

Затея на самом деле интересная.
Особо в современном мире с соцсетями и смартфонами можно совершенно божественный римейк сделать - взять и все лайки шеры и прочее подтягивать плагином и надстраивать над этим единую ммо.
Ну то есть то, чем сейчас и так все занимаются - можно объединить функционалом.

Предположим ты в ммо строишь ферму состоящую из твоих активных аккаунтов в разных соцсетях. На этой ферме стоит свинья девятого уровня, жрущая твои лайки и шары, плюс можно вступать в клан кармадрочеров, устраивать совместные акции, валить чужие кланы и т.п. пвп туда прикрутить.

Странно, что никто до сих пор не додумался. Можно было бы адски засрать все эти ваши гребаные твиттеры инстаграммы во имя мира во всем мире.
19:29 Dwarf Complete
Меня в целом глубоко задрали паззлы.
Но этот вот - очень крутой. Рекомендую.
16:35 VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
Уже месяц самоотверженно пытаюсь посмотреть на ютубе эту визуальную новеллу.
Выглядит она очень ок. Графика как в психонавтах. Саундтрек полный прекрасного ретровейва.
Общая идея: управляем барменом в киберпанк баре - ок.

Но блин, я нифига не могу ее осилить, я засыпаю. В прямом смысле слова, я уже раз пять отрубался после десятка реплик. Я не понимаю, зачем это вообще читать. Ну то есть ты бармен - ок. Смешиваешь напитки. В перерывах слушаешь истории посетителей. Ок, зачем мне их слушать? Зачем мне в них вникать? В чем интерес?

Я понимаю, зачем вникать в истории персонажей в порно визуальных новеллах. Даже просто в дейтинг - общую идею понимаю. В каком-нибудь Бехолдере - тоже понимаю. Там ты собираешь компромат. Понимаю, зачем в Ace Attorney - там ты улики собираешь. Понимаю, зачем в Персоноподобных - там есть некая Тайна, которую ты разгадываешь. А зачем здесь? В чем интрига? В чем тайна? Где преступление? Зачем слушать все эти истории?

Короче я все. Сдаюсь. Хватит с меня.
11:53 Люди, вопрос
Вот я понимаю идею синусов и тангенсов.
Отношение сторон треугольника т.е. какбы числовое выражение углов.
Я понимаю, где это может пригодиться - везде, где есть углы. Все, что связано с черчением, проектировкой и т.п.

Но я нихрена не понимаю - зачем существует умножение синосов на тангенсы?

Я не могу вообразить себе задачи, где придется умножать друг на друга углы и соотношения сторон.
Кто-нибудь знает? Сталкивался?

Или это просто чисто фишка математиков - как только ты изобрел некую хрень, тут же надо начать перемножать ее на все остальные ранее изобретенные хрени?
09:43 Использую обращение "вы"
В трех случаях:
1) Если собеседник вот значительно старше меня. К пожилым людям я всегда обращаюсь только на "вы".
2) Если сильно официальные отношения - рабочие, договорные, продавец в магазине, на улице остановился спросить дорогу. Но коллега в офисе - исключение, к нему на "ты", т.к. я воспринимаю отношения внутри рабочего коллектива скорее личными чем рабочими. Исключение из исключения - если сам коллега обращается официально ко всем.
3) В фейсбуке к любому незнакомому человеку т.к. у меня достаточно рабочий аккаунт.

Во всех остальных случаях - на "ты".

Я не понимаю людей, которые загоняются и вообще всегда ко всем незнакомым людям обращаются на "вы". К примеру, встретился со знакомыми. Среди них незнакомый человек.
Он не пожилой. Отношения с ним не рабочие и не официальные. Но незнакомый.
Я не буду его на "вы" называть.
00:22 Hades - Battle Out of Hell
Постепенно бегаю в сабж, как в Хаммервотч год назад. В принципе это близкие игры, но Хаммервотч лучше.
К "Аиду" нужно привыкать, почти точно так же как к Бастиону, однако со времением привыкаешь.

Так вот, но самое интересное в Hades - это подача сюжета. В принципе, чего и следовало ждать от Superiant. Во-первых, здесь все герои - полубоги, и помирать для них - обычное дело. Поэтому, когда игрок в очередной раз убегает в данжен, чтобы там сдохнуть (ну, игра то пермадеч, хотя и с вменяемой прокачкой) - окружающие воспринимают это, будто он на работу пошел. Сдох, возродился, вернулся с работы домой.

Дома сидит Аид, Нюкта, Цербер, призрак Ахиллеса и прочие. Пока ты бегал и бил мобов - у них тоже что-то происходит, с тобой делятся новостями. Между героями интересные отношения. То есть фактически герой бунтует против отца, пытаясь убежать из дома. Так что они не друзья и не враги. Это такие отношения папаши с сыном-подростком.
Остальные смотрят на происходящее по разному. Кому-то фиолетово. Кто-то сочувствует, кто-то помогает, кто-то издевается. Между второстепенными героями тоже свои терки, у них и своя жизнь.

Первый полубосс - Мегера. Она бывшая девушка главгероя, и вообще ей совершенно не хочется воевать с ним, но Аид послал, надо выполнять. Тоже самое касается и остальных монстров - они не так чтобы враги. Просто выполняют работу. Вот злодеев-злодеев в игре вообще нет. Во всяком случае я пока не встретил.
Когда Мегеру завалил - она тоже возрождается (и нужно потом валить ее каждый пробег) и можно встретить ее в лобби, опять же не смотря на регулярные бои, между героями развиваются отношения, и это вот очень круто.

В целом - продолжаю вникать. Блин, вот чуть менее топорной боевку сделать, чуть приглушить цвета, и насколько бы лучше было.
Закрыть