Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Пятница, 9 Ноября 2018 г.
23:48 Destiny 2
Все хорошо, но я прошел несколько миссий - и все. Задания выпадать перестали. Стою как дурак, без понятия куда идти, что делать.

Висит какое-то задание на Горнило, но там похоже нужна команда, и они тупо не набираются в предбаннике. Толи сервер пустой, толи мертва эта ваша дестини, толи одно из трех.
22:20 Наш сеттинг - идиотское фентези
21:57 Китайский геймдев в целом похож на японский
Только в отличие от японского он в гробу тебя видел.
21:29 .
- Давай ты будешь разделять задачи на более важные и менее.
- Все мои задачи более важные.
- Чем что?
- Чем твоя жизнь.
21:24 Ок, и ещё чуть-чуть про Кастельванию
На самом деле главная интрига всей классической вселенной Кастюх - финальное забивание Дракулы Бельмонтами - так и остается открытой до сих пор.
По хронологии этот финальный бой происходит в 1999 году. После боя Дракула ещё частично существует, но уже не как лорд-вампир, а как часть сознания японского школьника. Полноценно возродиться он уже не может.

И так вот этот финальный бой - до сих пор ни в одной игре (и вообще нигде) не фигурировал.

Он мельком упоминается то тут то там в лоре, но Конами уже 20 лет держит его в рукаве, так никому и не показав, что же там произошло.
А ещё они Кодзиму уволили.

Вот тут бы мультсериалу и подключиться.
17:28 We Go Tonight - Phaserland
17:22 календарик
17:06 Еще чуть о Кастельвании
Я не помню, планируется ли в мультсериале третий сезон (судя по сюжету - ещё как планируется). Но самое смешное, что по каноническому сторилайну они подошли вплотную вообще к самому позорному моменту в многовековой жизни Дракулы, когда он какбы чуть-чуть возрождается в теле вампира по имени Айзек.

Позорно в этом то, что Айзек выглядит вот так. Это официальный арт:


p.s. впрочем авторы мультсериала уже решили эту проблему наиболее кардинальным способом из всех:


(при этом до начала оригинальной первой Castlevania авторам ещё больше двух с лишним веков кондыбать)
15:32 Вариация люпена-хитмена-уика
История убийцы, убийства которого это целые арт-инсталляции. Он убивает людей настолько красиво, что жертвы платят ему деньги, чтобы он их убил.
13:48 Я глубоко не верующий человек
Вот по мелочи могу. Это да.
Но за буйки не заплываю.
13:16 (c) mysiepereira
12:30 Между прочим
Один из удобнейших игровых контроллеров, утерянных во времени, назывался Rotary Joystick и использовался в твин стик шутерах:


Основная задумка в том, что наклон джойстика позволял двигать персонажа, а поворот - поворачивать его.
То есть то, что обычно выполняется двумя джойстиками на консоли, либо ВАСДом и мышью на компе - Rotary Joystick позволял делать одной рукой, освобождая другую для дополнительных кнопок. Плюс он добавлял ощущение, будто ты держишь в руке персонажа и поворачиваешь его.

Джойстики такого типа использовались в аркадных автоматах восьмидесятых, к примеру в игре IKARI Warriors. Со временем совершенно вымерли.
Закрыть