Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 20 Ноября 2018 г.
21:57 с огромным удовольствием читаю Чандлера
Как жаль, что я не знал о нем, когда был подростком.
Он бы наверное был моим любимым писателем. А сейчас у меня просто нет времени на легкое чтиво. Я могу читать только по работе. Даже по работе все не могу.

Но Чандлер великолепен каждой строчкой:
"Чего-то в ней не хватало. Того, что когда-то называлось хорошим тоном, а как называется сейчас – не знаю."

"Он быстро покосился на меня, как человек, которому с трудом удается заниматься своим делом и не соваться в чужие"

"Девица лениво наблюдала за нашим приближением. С расстояния тридцати футов она смотрелась по высшему разряду. С расстояния десяти футов она смотрелась как нечто, предназначенное для рассматривания с расстояния тридцати футов."

"Доносились невнятные звуки, какие обычно производит абсолютно ничем не занятый человек."

"– Мы пришли сюда не для того, чтобы грубить, Марлоу.
– Мило, – сказал я. – Вы врываетесь ко мне в квартиру и без разрешения лапаете мои вещи. А что значит, по-вашему, быть грубым – повалить меня на пол и бить по лицу ногами?
Он ухмыльнулся мне. Я ухмыльнулся ему.
Мы все ухмыльнулись.
"

"– Может быть, ты толковый парень, Марлоу? – произнес жесткий тихий шепот. – Может быть, ты желаешь себе добра?
– А в каком количестве?
– В количестве, скажем, пяти сотен.
"

"Его лицо было того типа, на котором любезная улыбка может без малейшего движения мускулов сменяться выражением холодного бешенства."

"Сынок, да я могу просадить пять долларов так, что у Эйба Линкольна с усов пот потечет струями."

Примерно две трети крутости любого нуара - это описания. Их могут еще передать игры, но кино - вообще не может. Поэтому киношный нуар почти всегда проигрывает остальным форматам. Печально, что при этом он и самый известный.
21:09 Еще один убористый философский загон из "Полчаса"
"Порядок в любом проявлении – это смерть. Модерн. Остановка. Спокойствие. Добро. Контроль. Безопасное и понятное состояние. Оно легко предсказуемо, его легко изучать, им легко управлять, оно подчиняется правилам.
Свобода – это наоборот, жизнь. Постмодерн. Движение. Зло. Борьба. Ненависть. Бесконтрольность. Опасное, непредсказуемое, изменчивое состояние. Его невозможно изучить, им невозможно управлять, его невозможно понять в полной мере, оно ничему не подчиняется.
Разум тянет нас к добру, порядку и смерти. Эмоциональное животное разжигает в нас зло, свободу и жизнь. Но мы не животное и не робот, или, точнее говоря, мы и то и другое. Стремления к свободе и к порядку борются в нас, мы ищем свое место между жизнью и смертью. Ищем баланс.

Проблема в том, что нахождение любой точки баланса подразумевает остановку на этой точке. А значит – смерть. Любой поиск баланса – движение. Жизнь. Наше место всегда в колебаниях между жизнью и смертью. Оно в поиске переходящего состояния, которое должно быть утеряно фактом своего обретения. Кто-то называет это погоней за счастьем. Кто-то говорит что смысл погони в обретении счастья. Кто-то говорит что наоборот смысл счастья в погоне. Но скорее важна суперпозиция состояний, которая выражается в вероятностях, ощущениях, а не в фактах. Мы на своем месте когда мы не определены, когда мы и гонимся и нашли. Когда мы знаем, чего хотим, но не знаем, получили ли это. И живы и мертвы одновременно.
Это называется дао.
"

Этот отрывок - фактически манифест моего мировоззрения.
06:12 Язык программирования Rockstar
Тексты программ, написанных на нем, можно исполнять на концертах. Например:
03:13 О мобильном гейминге
Я на самом деле не так чтобы был хорошо знаком с темой. Я больше занимаюсь PC, а мобилами - постольку-поскольку, просто потому что в современном геймдеве невозможно не заниматься мобилами. Даже если ты ими не занимаешься, значит ты что-то не понимаешь, и на самом деле ты конечно ими тоже занимаешься, просто опосредованно.

Но меня впечатляют вот два ключевых подхода, подход Gameloft и Voodoo.
Первый, подход Геймлофт - это классически модернизм, переложение тяжеловесов, крупнейших игровых блокбастеров на мобилы. Причем переложение очень грамотное, создание таких динозавров.

Второй, подход Voodoo - это реальный постмодерн. Кто не знает, Вуду это не разработчик, это компания, которая нагоняет огромный траффик. Это, грубо говоря, Икея. Ты можешь там любой стул поставить, любую подушку минимально приличную, ее сметут нахрен, тебе нужен будет целый китайский город потерянных детей, чтобы одни эти подушки производить.
Но при этом, Вуду подключают в свой механизм не все, что попало. Они берут во-первых игры принципиально новых механик. То есть у них нет линейки шутеров или линейки товер дефенсов. Каждый раз это нечто новое, возможно развитие старой идеи, возможно совершенно новая, но всегда - это продукт на массы. То есть это такая механика когда тебе нужно полсекунды чтобы вникнуть, не важен вообще твой игровой опыт, пристрастия, это совершенно спиномозговые механики (удачи выдумать новую спиномозговую механику) это полминутные игровые сессии, и они берут игры совершенно от любых разработчиков, ну то есть человек с минимальными познаниями в программировании может сделать игру для Вуду, и если они возьмут то вот реально много бабла с этого выпадет, это как твоя подушка попала во все Икеи мира. То есть это рай для инди.
В третьих, они берут не исходя из личных предпочтений а исходя из банальных достаточно статов удержания, отвала, конверсии, всего того, что так не любят пекабояре. То есть это совершенно объективные характеристики, что механика выстреливает. Фактически этот метод не работал раньше в истории видеоигр, потому что не было нормальной статы, а сейчас работает.
И в результате мы имеем работающий объективный механизм по выделению новых работаюших прорывных идей. Представьте макдональдс, в котором каждую неделю новые гамбургеры. Не просто новые гамбургеры, а вообще принципиально новая пища. Нечто, что никто никогда раньше не ел.
Это просто торжество посмодерна, ни в одной другой индустрии нет ничего близкого, и это реально впечатляюще. Это реальный творческий прогресс, который поставлен на рельсы и запущен и работает. Никому никогда ни в одной области такое не удавалось. А вот оказалось достаточно подключить реально гигантскую выборку и реально хорошую стату прикрутить. Ну и выдавать много денег победителям гонки идей.

И еще подход Вуду это реальный пример работающего свободного рынка. Потому что на мобильном рынке достаточно слабо работают любые способы держаться за айпи. Ну то есть там конечно есть продукты диснея, есть свои тяжеловесы, которые хрен склонишь. Но в отличие от кино, книг, музыки и других игровых платформ - топ мобильных игр полон мелочевки. Это в первую очередь потому, что любая идея моментально воруется, ты не можешь за нее держаться, все, чего ты добился, у тебя моментально воруют и ты снова оказывается в конкурентной среде, в общем котле. Эйн Ренд просто в восторге должна быть, это идеальный практически рынок, где ты должен постоянно выдумывать что-то новое, это прогресс на стероидах, ты либо становишься шаолинь-мастером ТРИЗ, либо ты моментально тонешь.
00:27 "Историю пишут победители"
Идиотская фраза на самом деле.

Там скажем ок, от индейцев майя осталось не много исторического материала.
Зато о Древнем Риме дофига, хоть его и снесли.
И с нацизмом до сих пор все в порядке, хоть его и снесли.
И о татарском иге, как-то так получилось, значительно больше материала осталось от завоеванных стран, чем от завоевателей. И такие же расклады были, пока оно было живо.

Историю пишут все. Каждый сам под себя, независимо от того, победитель он или побежденный.
Там еще когда-то давно были времена (наверное), когда проигрыш в войне означал полный геноцид и уничтожение всех архивов (особо когда архивов было немного), но эти времена давно прошли.
То есть фраза была со скрипом верна веков двадцать назад. А воследние веков десять - вот совсем нет.
Закрыть