Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 31 Июля 2017 г.
18:49 Разговаривали тут
Должен ли автор детской книжки прививать ребёнку страх смерти?
Хорошо это или плохо, если ребёнок относится к смерти слишком легко, как к потере жизни в компьютерной игре?

Это вообще большая и неоднозначная тема.
Я не хочу сейчас приводить всё размышление целиком, только выводы.

Но на мой взгляд смерть не имеет смысла в отрыве от ответственности.
А ответственность за себя не имеет смысла в отрыве от ответственности за других.

К примеру, что есть смерть для родителя, который кормит семью - это значит бросить семью, детей, оставить их без средств к существованию.
Ответственность за себя для него неотделима от ответственности за других.
Возникнут ли точно такие же мысли у подростка? Нет.

И это на самом деле очень естественно. Человек, не отвечающий за других - он толком не отвечает и за самого себя. И смерть для него - может быть каким-то неконтролируемым страхом неизвестного, типо страха темноты или клаустрофобии. Но не более того.

В результате - я не считаю, что указывать ребёнку на страх смерти есть правильно, если речь не идёт об истории взросления - то есть истории приобретения ответственности.
17:48 О прямой речи
Могу написать книгу: "Тысяча и один мудацкий способ форматирования прямой речи в тексте".

Я на самом деле двести тысяч раз менял эти способы, и так до сих пор не определился, какой мне больше нравится.
И насколько корректно их смешивать.

По идее, способы базирующиеся на дефисах - более легковесные, и больше идут под несерьёзный трёп. Однако с какого-то момента они начинают жутко визуально перегружать текст, и нужно всё это добро разряжать.
Способы на разнообразных кавычках - более тяжеловесные и идут под какие-то вот серьёзные загоны. При этом они естественнее комбинируются с окружением.
Вариации пьес и похожих построений - для отдельных кусочков и шуток.
И в отдельных случаях "нечёткого рассказчика" хорошо идут закапывания прямо речи в предложение. Не речь, но рассказ о речи.

Это четыре основных ветки, между которыми огромное количество пересечений и полутонов.
08:36 Game of Thrones s7e3
СПОЙЛЕРЫ

О, здоров. Семь лет виделись только на красных дорожках, и толком не знали, что в одном и том же кино снимаемся.
Начало это конечно чистый фансервис.

А лодку вашу дотракийцы сейчас унесут и выебут. Больше ничего им не позволили.

Не парься. Мы уже привыкли, что нас периодически тут жрут драконы. Когда Джо сожрали, его жене сказали: "Ну, ты сама понимаешь".

В сериале пропущена сцена, в которой Брианна бегала с топором за Мелисандрой по лагерю Джона и кричала всякое нецензурное.

Диалог Дани с Джоном настолько же прекрасен, насколько мы и ожидали. Ругаются будто муж и жена. Впрочем они жеж близкие родственники.
Впрочем Таргариенов это никогда не останавливало от брака.

Ох, ну скажем так - это не худший проход позора по Королевской Гавани.

Джейми такой - ну круто, теперь я в проигрыше, независимо от того, победим или нет.

Вообще диалоги Джейми-Эурон ещё даже круче чем Серсея-Эурон. Потому что Серсея тупо скучная.

Серсея: Я вообще не сплю. Просто отрубаюсь, пережрав винища.

Серсея точно уверена, что хорошо стёрла помаду, прежде чем в Джейми лезть?

Ого, у Серсеи новый набор женских штормтруперов. Неплохо!

- Насколько хорошо деревянные корабли продержатся против драконов?
- О, Дейнерис всю последнюю неделю бьётся башкой о стенку, задавая себе тот же вопрос. Как она умудрилась слить деревянным кораблям, когда у неё драконы были.

Серсея: Ланистеры всегда платят по долгам. А рабы? Дотракийцы? Драконы?
Прекрасно)

Тирион: Один мудрец сказал что ты не должен верить во что-то только потому, что тебе хочется в это верить.
Отлично!

Бейлиш наконец-то говорит умные вещи. До этого он кажется целый сезон подряд тупил. И прошлая серия была самым идиотским примером.

Седи Санса - тут какой-то парень на Делореане приехал.

Бран кстати как-то совсем незаметно вырос за эти годы.

Вернулся из Хогвардса. Диплом с отличием. Дамблдор просил передать привет.

Долгими зимними вечерами Бран развлекался, смотря жосткую порнушку со своей сестрой? Creepy

Санса: Охренеть, у меня один брат андед, второй грёбаный Гендальф. Сейчас ещё асасинка недоучка подъедет. Я одна вменяемая во всей это долбаной семейке?

Мормонту набили татух по всему пузу.

Мормонт: Обнимемся на дорожку?
Сэм: эээээ
Мормонт: Да ладно, вылечишься, тебе не впервой
Сэм: я пожалуй вернусь к плашкам с говном

Джейм внезапно круче стратег чем Тирион.

Оп, и ещё минус один самый крутой персонаж в серии помер.
Кто ещё их крутых остался? Да больше никого в целом.
Ну, Пёс ещё ничо и Бейлиш. Но они помоему тоже долго не протянут.

В целом - крутейшая серия! Разогнались.
07:04 На самом деле приятное ощущение
Когда не сижу ни над какой книгой, никаких дамокловых мечей не висит над головой.
Могу неспешно пописывать что пишется, перебирая наброски и аккуратно разбирая, почему какой не идёт и где там слабые места.
Воскресенье, 30 Июля 2017 г.
21:27 PlayerUnknown's Battlegrounds
Вот кстати на ютубе играется прекрасно. Я кажется давно не видел пвп игр, которые бы так прекрасно игрались.
Будто Дельта Форс снова вернулась.
20:54 Линк блин ходил-ходил
валил монстров, решал паззлы, превозмогал, собирал блин сто процентов ворлд комплишена

а легенду потом всё равно сложили о Зельде
16:40 Однако, как это обычно бывает
Бедная несчастная крошечная армия добра вломила огромной неостановимой чудовищной армии зла.
Облутала, пинками загнала назад в ад, разгромила весь ад и ушла искать кого-то посерьёзнее.
15:19 Guild Wars 2
Итак, последний эпизод третьего сезона. Сделан сильно на отвяжись.

Сюжетка скучная. Плюс на одной из карт разработчики ввели защиту от массового прохождения, и сколько бы игроков в пате не было - карта насильно телепортирует всех кроме одного за пределы места боя.
К лору толком ничего этот эпизод не добавляет. Там валим какого-то очередного дурацкого колдуна.

Новая карта Syren's Landing будто бы составлена из неиспользованных кусков старых карт - очень невнятная и раздражающая. Лучшее что в ней есть, это название и прыгательный паззл, который вот реально крутой.
Худшее - местная система телепортов, которые не запускаются сами по себе, как на других картах, а покупаются за жемчужины, которые долго, муторно и неудобно собирать.

Мета на карте тоже скучная. Там стоят храмы (на самом деле просто NPS, называющие пространство вокруг "храмами") и эти храмы нужно запускать, чтобы у торгоцев появлялись более крутые товары. Всё это опять же - скучно-скучно.

Новая абилка добавляет хитрую систему баффов, которая рассчитана на толпы игроков. Там кажды игрок получает один баф из пяти, и возможность накрывать этим баффом всех вокруг. Идея в том, чтобы разные игроки получали разные баффы, и потом собирались в группу и каждый получал полный набор от товарищей. Всё это никому не нужно и никто этой хернёй не пользуется.

Короче, к окончанием третьего сезона - должен выйти второй аддон.
Вообще последовательность такая:
1) Основная игра - валим первого дракона
2) Первый сезон - валим местного безумного изобретателя
3) Второй сезон - долгая подводка ко второму дракону (который свёл с ума изобретателя)
4) Первый аддон - валим второго дракона
5) Третий сезон - где долгая подводка к третьему и четвёртому драконам (плюс выращиваем дружественного пятого).

По идее второй аддон должен закончить эту серию с битвой трёх драконов (двух вражеских и одного нашего), т.к. драконы пока что были главной угрозой для местного мира, и если всех завалить, по идее проблем не останется.
Впрочем, вангую, что после этого окажется, что драконы защищали мир от некоего ещё большего зла, и его тоже надо хреначить.
Суббота, 29 Июля 2017 г.
04:12 Попаданец (часть 2)
00:31 Чуть подумал над другим наброском
Ну это ок дополнительный замут для видеоигры, чтобы вот совсем скучно не было.
Но зачем видеоигровые сюжеты в тексте читать? Незачем.

Далее.
00:26 Хочу написать рассказик по старым наброскам
Сейчас полчаса гипнотизировал один набросок аж блин десятилетней давности.
И думал, почему у меня толком не удаётся по нему ничего внятного написать. И тогда не удавалось, и сейчас не удаётся.

Тут понял - потому что со мной самим ничего близкого никогда не происходило.
А значит будет фальшиво. А я не хочу фальшиво.
Едем далее.
Пятница, 28 Июля 2017 г.
23:53 это конечно вечный спор
хорошо или нет, когда искусство пробуждает в человеке какие-то его тёмные стороны

с одной стороны - выпуска пара, то да сё

с другой стороны во жил себе человек, и вдруг поставил ролевушку, и понял, что его адово прёт от каких-то злодейских дел, от избиения детей, убийства
раньше он даже не задумывался об этом
а теперь вдруг почувствовал - как интересно. и что дальше? нет, понятно, что человечки нарисованные, не настоящие. но он-то знает, что его не с нарисованных прёт. его прёт от ощущения, что они на настоящих похожи
это теперь его тайна, которую нужно скрывать? или нет? это хорошо или плохо? ну а что ему делать теперь? лечиться?
он нормальный мужик и не собирается ничего такого делать, у него работа, семья, дети

и это ещё мелочь. можно вдруг найти в себе и значительно более странные перверсии
и что дальше? бороться с собой? или примириться? сказать себе - ну чтож, похоже я злодей, таким меня создала природа. или просто забыть и не думать?

счастье в неведении

вечный вопрос - хочется ли знать больше или меньше. в чём зло знаний

я лично для себя на стороне знаний. я любопытный. я хочу подумать и примерить на себе все худшие мысли, я хочу узнать о себе тот максимум, который возможно. мне себя не жалко, я не хочу думать о себе лучше, чем я есть. я хочу увидеть себя со всех худших точек зрения. просто из любопытства.
мне всегда интересно, как можно трактовать мои действия. особенно интересны те трактовки, о которых я даже не задумывался

но такие как я - не все.
и я далёк от того, чтобы кого-то в этом обвинять
16:37 имхо
ключевое отличие человека от животных в том, что человек может рассказывать истории
человеческий язык - не только система сигналов, но и инструмент для передачи опыта между поколениями

в то время как у животных единственный способ передачи опыта - гены
16:13 Лента принесла
Оказывается у некоторых рыб есть вторые челюсти, которые выдвигаются из горла при необходимости:


Природа как обычно круче ваших серых хилых ночных кошмаров.
15:21 мои пароли такие надёжные
что я их сам нихера не помню.

будут меня враги пытать - какой у тебя пароль от гильдворс варвара девяносто девятого уровня?
что я им скажу? эээээ..... кверти адин раздватри? наверное
14:25 рабочее
- Ваша игра вышла на чём?
- Наша игра вышла на везде
11:07 теперь мой любимый аргумент в спорах:
"ну какбы да
но нет"

сразу после: ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА - НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!
10:39 рабочее
шыто? наша игра переведена на голландский?
лолкак? вы вообще в курсе, что у нас игра есть на языке несуществующей страны?
03:43 Шахматы
В шахматах есть интересное понятие - "контригра" - counterplay.

Смысл этого понятия в том, что обычно в любой позиции есть какое-то слабое место. И даже если слабого места нет - обычно есть возможность такое слабое место создать теми или иными действиями.
К примеру есть оторванная пешка или слабая королевская позиция или разобщённость фигур на фланге.

Обычная шахматная тактика заключается в том, чтобы концентрировать атаки вокруг слабого места в позиции противника, наращивать давление, пока его позиция не развалится.
Обычно в шахматах не уходят в глухую защиту, а вместо этого - начинают контригру то есть вместо того, чтобы защищать своё слабое место - атакуют слабое место противника.

При этом лучшие ходы - одновременно и защитные и атакующие.

Очень часто, особенно опытные игроки - когда видят, что инициатива у противника - отдают пешки или даже фигуры ради того, чтобы вернуть себе инициативу, создать в позиции противника слабое место. Получить контригру.
И так же для опытного игрока нормально - не брать чужие подставленные фигуры, чтобы не давать противнику контригры.
03:03 Pyre
Ну, скажем так:
Бастион был чуть стремноватым в механике, но прикольным сюжетно.
Транзистор - откровенно стрёмным в механике, но зато значительно-значительно более прикольным сюжетно.

Сабж - ещё более стрёмный в механике (хотя казалось бы, куда уже быть задничнее Транзистора) но при этом - не так чтобы очень прикольный сюжетно.

Поэтому я не знаю, заем в него вообще играть.
Даже вот на ютубе.
Закрыть