Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Пятница, 30 Июня 2017 г.
23:50 Gemini Rue
23:20 Люди, которые говорят "не дели шкуру неубитого медведя"
Никогда не делили шкуру убитого медведя.

И вообще мало себе представляют, сколько стоит шкура медведя.
Когда ты в глубоком лесу.
А вокруг малознакомые (и возможно нетрезвые) люди с ружьями.

И вообще, если уж на то пошло, ничего особо ценного не делили.
Так что таки да - шкуру медведя желательно аккуратно разделить заранее, пока он ещё не убит и можно отказаться от всей этой затеи, ничего не потеряв. И потом уже идти на него охотиться.
И в прямом смысле и в метафорическом.
21:15 Когда придумывали великий и могучий
Никто конечно не задумывался, как потом программистам создавать вменяемые системы, человечески распознающие окончания слов

А СТОИЛО БЫ
14:14 .
- Какой у тебя красивый пакет из магазина "Солдат Удачи". Что ты там купил?
- Э-э... пакет.
12:37 когда я очередной раз переезжаю или/и меняю место работы
у меня на самом деле есть достаточно простой критерий, которым я определяю, будет ли мне там норм жить.

я прикидываю сколько у меня будет в месяц уходить на жильё+еду
и умножаю на два

и вот зарплата должна быть минимум получившимся числом
и тогда я знаю, что в целом меня прижимать по деньгам не будет, останется какое-то пространство для манёвра, форсмажора и прочего

правда, это потому что я живу в основном один, и в целом почти весь день сижу с ноутом. если бы, например, я жил с семьёй - то комфортная сумма наверное был бы больше
наверное
03:51 The Blackwell Series
Огромное количество прекрасного пиксельарта под катом.

читать подробнее
02:24 Кстати, а ещё
За последние дни очень сильно приблизились к релизу моего собственного игрового проекта.
Ну, то есть точнее - того, где я условно во главе разработки.
"Условно" - потому что по факту здесь почти все решения коллективно принимаются. И ещё в двойне условнее, потому что понятие "проект" здесь достаточно размазанное. Оно чем-то близко к тому, как проекты выходят у Valve (с меньшим масштабом, конечно) - когда не всегда можно точно сказать что вообще в разработке и что из этого выйде, и выйдет ли вообще
Закрыть