Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Пятница, 30 Июня 2017 г.
23:50 Gemini Rue
23:20 Люди, которые говорят "не дели шкуру неубитого медведя"
Никогда не делили шкуру убитого медведя.

И вообще мало себе представляют, сколько стоит шкура медведя.
Когда ты в глубоком лесу.
А вокруг малознакомые (и возможно нетрезвые) люди с ружьями.

И вообще, если уж на то пошло, ничего особо ценного не делили.
Так что таки да - шкуру медведя желательно аккуратно разделить заранее, пока он ещё не убит и можно отказаться от всей этой затеи, ничего не потеряв. И потом уже идти на него охотиться.
И в прямом смысле и в метафорическом.
21:15 Когда придумывали великий и могучий
Никто конечно не задумывался, как потом программистам создавать вменяемые системы, человечески распознающие окончания слов

А СТОИЛО БЫ
14:14 .
- Какой у тебя красивый пакет из магазина "Солдат Удачи". Что ты там купил?
- Э-э... пакет.
12:37 когда я очередной раз переезжаю или/и меняю место работы
у меня на самом деле есть достаточно простой критерий, которым я определяю, будет ли мне там норм жить.

я прикидываю сколько у меня будет в месяц уходить на жильё+еду
и умножаю на два

и вот зарплата должна быть минимум получившимся числом
и тогда я знаю, что в целом меня прижимать по деньгам не будет, останется какое-то пространство для манёвра, форсмажора и прочего

правда, это потому что я живу в основном один, и в целом почти весь день сижу с ноутом. если бы, например, я жил с семьёй - то комфортная сумма наверное был бы больше
наверное
03:51 The Blackwell Series
Огромное количество прекрасного пиксельарта под катом.

читать подробнее
02:24 Кстати, а ещё
За последние дни очень сильно приблизились к релизу моего собственного игрового проекта.
Ну, то есть точнее - того, где я условно во главе разработки.
"Условно" - потому что по факту здесь почти все решения коллективно принимаются. И ещё в двойне условнее, потому что понятие "проект" здесь достаточно размазанное. Оно чем-то близко к тому, как проекты выходят у Valve (с меньшим масштабом, конечно) - когда не всегда можно точно сказать что вообще в разработке и что из этого выйде, и выйдет ли вообще
Четверг, 29 Июня 2017 г.
22:53 Кстати впервые работаю в компании
Где на каждую вышедшую игру - вот реально сотни разнообразных акций на всех платформах.
Честно говоря, раньше я даже не представлял, что столько всего разного может происходить вокруг разработки. Плюс с какого-то момента это всё синхронизируется и выходит на поток и получается, что любую акцию ты можешь в десяти разных формах провести в десяти разных местах.
15:29 Матрица показала нам
как будет выглядеть мир, где все ресурсы отданы под майн криптовалюты.
01:08 быхыхы
скарлет йохансон пытались сделать стройнее при помощи спецеффектов

то случай, когда проще там какую-то дорогущую команду художников нанять, чем сходить в спортзал и отказаться от булочек
Среда, 28 Июня 2017 г.
21:11 Жопа - дарк соулс анатомии
20:57 Яичница - дарк соулс кулинарного мира
20:55 Винда - дарк соулс операционных систем
17:57 Телепузики - дарк соулс мира мультфильмов
01:50 Иду по списку графических адвентюр (часть 8)
2002
Dark Fall - вполне приличная серия мистоидов, проходил
Law & Order: Dead on the Money - серия Law & Order ещё на шаг ближе к хогам
RHEM - мистоид
Salammbo: Battle for Carthage - тоже достаточно симпатичный поздний мистоид от крио, проходил
The Mystery of the Mummy - мистоид
Simon the Sorcerer 3D - треш
The Cameron Files: Pharaoh's Curse - мистоид

2003
5 Days a Stranger - пересказывал. фактически с серии Чзо Мифос начинается ретроволна в адвентюрах, попытки эмулировать пиксельарт. ну то есть к этому моменту уже есть огромное количество бесплатных ретроадвентюр, но эта серия выводит их на новый уровень
Conspiracies - треш
CSI: Crime Scene Investigation - ещё одна прото-хоговская серия начинается. жанр всё сильнее уходит чисто в расследования убийств
In Memoriam - треш, хотя не без претензии на искусство
Mysterious Journey II: Chameleon - продолжение Шизма, тоже вполне приличный мистоид, проходил
The Adventures of Fatman - треш из ретроволны. ещё некоторое время там будет идти чистый треш, пока через кикстартер и стим не вырастет качество
The Omega Stone - мистоид
Uru: Ages Beyond Myst - пересказывал
The Black Mirror - мистоид
Broken Sword: The Sleeping Dragon - пересказывал
Samorost - в две тысячи третьем выделяется отдельный поджанр флеш квестов, в первую очередь характерный играми "сбеги из комнаты", но так же и множеством экспериментальных игр. сейчас этот жанр целиком ушёл на мобилы, но тогда серия Саморостов была лучшим его проявлением. Я конечно проходил все части.

2004
Atlantis IV: Evolution - пересказывал
Aura: Fate of the Ages - не худший на самом деле мистоид, но скучный
Clever & Smart - A Movie Adventure - треш
Jack the Ripper - мистоид
Martin Mystère: Operation Dorian Gray - мистоид
Myst IV: Revelation - пересказывал
Return to Mysterious Island - тоже вполне приличный мистоид
Syberia II - пересказывал
Egypt 3: The Egyptian Prophecy - мистоид
The Moment of Silence - мистоид
Atlantis V: The Sacred Legacy - пересказывал
Legacy: Dark Shadows - достаточно трешовая и странная попытка сделать классический квест

2005
Myst V: End of Ages - пересказывал
Ankh - треш, хотя и с некоторой душой
AGON - АГОНЬ! на самом деле нет. скучный мистоид и треш
Echo: Secrets of the Lost Cavern - мистоид
Fahrenheit - вот, и в этот момент выходит прекрасный Фаренгейт
Nibiru: Age of Secrets - мистоид
Still Life - пересказывал
The White Chamber - треш
Bone: Out From Boneville - и ещё в этом году начинает путь Telltale, составленная из сотрудников помершего Лукасарта, она не сразу начнёт делать вменяемые игры, но начнёт. Bone я проходил, хотя как игра она достаточно средняя
Samorost 2 - проходил
Voyage: Inspired by Jules Verne - мистоид

2006
Barrow Hill: Curse of the ancient circle - мистоид
Keepsake - мистоид
Trilby's Notes - пересказывал
Bone: The Great Cow Race - проходил
Al Emmo and the Lost Dutchman's Mine - треш
Tony Tough 2: A Rake's Progress - мистоид
Secret Files: Tunguska - и вот финальная ступень на пути от миста к хогам.
Dreamfall: The Longest Journey - пересказывал
Scratches - мистоид
The Shivah - и в этом месте я останавливаюсь, потому что начинается история компании Wadjet Eye Games, которая фактически возглавляет ретро-инди-адвентюры. сам Shivah я проходил и возвращаться к нему не хочу, но среди других игр Wadjet Eye хватает достойных внимания
00:59 Still Life (вся серия + Post Mortem)
Как и Сибирь - к третьей части становится совершенно невменяемой.

читать подробнее
Вторник, 27 Июня 2017 г.
23:19 (с)
"- Знаешь, когда я устраивался в компанию, я думал, что мне придётся придумывать, как делать игры. Вместо этого я понял, что нужно придумывать, как их не делать.
- Правильно. Нужно делать не игры, а деньги. Как можно меньше игр, при этом как можно больше денег.
"
19:38 Я вот кстати когда-то пытался сам такую тему сделать
Точнее у меня была идея круче, но интерфейсно вот почти тоже самое (только у меня была стилизация под вин 3.11)
03:05 история супергероя-переговорщика
человека, который ищет и находит способы для героев и злодеев как-то сосуществовать друг с другом без эксцессов ак для них самих так и для случайных свидетелей
01:03 Twin Peaks s3e8
И-и-и... поздравляю - только что мы видели самое странное, что когда-либо снимал в жизни Линч. И, безусловно - самую странную серию сериала, которая когда-либо была произведена, оплачена, снята, смонтирована и пущена в эфир.

Час полный ничего.
Ждём следующую серию, где полтора часа нам буду показывать кирпич.
Закрыть