Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 27 Мая 2017 г.
23:24 Достаточно быстро пробежался по остальным играм Legend
Companions of Xanth
Графическая адвентюра по книге. Первая игра Легенд без парсера на мышином управлении. (В 93 году - пора бы уже.) Тем не менее сохраняющая остатки текстового интерфейса.
Сюжет про двух демонов, которые заслали детей из Земли в мир Ксантх на спор, кто быстрее добудет Грааль. Дети долго до чаши добираются, потом разносят её нафиг, так что оба демона сливают.

Eric the Unready
Очередная работа Бейтса. Один из последних текстовых квестов компании. Здесь фактически аналог Монти Пайтона или Дискворлда или Кирандии или ещё миллиона сюжетов в жанре "ироничного фентези". Только и Монти Пайтон и Дискворлд и тем более Кирандии - лучше.

Gateway 2: Homeworld
И - последний текстовый квест Легенд. Насколько я понимаю - вообще последний коммерческий текстовый квест в мире. Ну, перед возрождением ретрогейминга уже в двухтысячным. Здесь присутствуют таки анахронизмы, как например трёхмерная графика в заставках. Это в текстовом квесте.
Проходит десять лет. Наш герой возвращается на Землю, на заслуженный отдых. К планете приближается инопланетный артефакт.
Тем временем появляются какие-то секты, уничтожающие всё, что мы запустили в первой части игры. Одна из таких сект хочет грохнуть лично нас.
Сваливаем и присоединяемся к миссии, летящей на артефакт. Артефакт оказывается космическим кораблём. Пустым и отключенным. Там приходится долго его запускать (читай - паззлы). Оказывается, что корабль остался от древней расы, и им управлял робот. Однако за последние десятилетия его постоянно посещали люди из Гэйтвея. Они порядочно достал робота. Он убивал их, а потом, задолбавшись, повёл корабль к самой станции, чтобы её разнести. Надо короче ему помешать.
Уничтожаем компьютер и получаем управление кораблём. Тут прилетают культисты-террористы и захватывают корабль себе. Опять сбегаем и находим древнюю цивилизацию спрятавшуюся внутри чёрной дыры. Помогаем им возродиться, выйти из тени, валим террористов и подписываем соглашение между землянами и инопланетянами против других - нехороших - инопланетян.

Death Gate
Эта игра тоже на основе книжек написана, как и Gateway. Использует графический движок, ранее применявшийся в Companions of Xanth.
Ни один из изначальных основателей компании Legend в разработке игры не участвовал.
Фентези. В древности маги раскололи мир на части, и мы теперь пытаемся свалить из одной из этих частей. Точнее мы сами свалили, но должны теперь посетить другие части мира, собрать там артефакты и объединить мир. Ну окэ.
Ходим по мирам, собираем, объединяем, под конец валим дракона, всё как обычно.

Superhero League of Hoboken
К дизайну снова возвращается Стив Мерецки и делает, возможно, лучшую игру Легенд.
Супергеройский постапок. Посреди постъядерной пустоши, оставшейся от США, дерутся супергерои в трико против реднеков.
Мы управляем Бардовой Повязкой - начальником местного отделения лиги супергероев.
Игра является реализацией давней идеи Мерецки - совмещения квеста и ролёвки. Идея была уже десять раз воплощена другими компаниями, в том же Hero Quest например, но Мерецки таки (спустя чуть ли не десять лет после первой попытки) реализовал свой вариант.
Сюжет в игре минимален - выполняем квесты, под конец валим суперзлодея - доктора Энтропию.

Shannara
Фентезёвая адвентюра по известной книжной серии. Была сделана супругами Коул, известными своей серией Hero Quest.
Мы управляем обычным крестьянином. В начале игры появляется маг и говорит, что идут силы зла под началом некой Тени Брона. Он направляет нас предупредить короля. Миссия по предупреждению короля естественно превращается в миссию по уничтожению армии зла. Как всегда в фентези - все проблемы решаются достаточно прокачанной патей героев.
Игра во многом походит на Superhero League of Hoboken и, если уж на то пошло, на Hero Quest, но значительно хуже и примитивнее обоих.

John Saul's Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror
Очередная игронизация книги. Как и все поздние работы Легенд - уже совершенно не походит ни на их ранние игры, ни, тем более, на инфокомовские. Походит на очередной скучный закос под Мист с призраками и паззлами, которые сейчас выходят по сто штук в месяц.
Игра написана Бейсом, что какбе намекает.

Callahan's Crosstime Saloon
Последняя адвентюра Легенд. Как и прочие - по книжной лицензии. Написана сиерровским дизайнером, сделавшим крайне средний Freddy Pharkas.
Игра не так чтобы хорошая, но необычная: есть салун, из которого можно прыгать в разные измерения, места, миры и времена. Собстно что мы и делаем с целью доказать неким высшим существам, что наш мир достоин жизни. Результат сильно на любителя.

The Wheel of Time
Как обычно - книжная лицензия.
Но теперь FPS на движке анрила. Управляем магиней, у которой злодеи выкрали артефакты. Благополучно валим нехороших людей, возвращаем артефакты. Теперь конечно надо валить миньона зла, который их послал.
Ну и там далее бегаем забиваем.
Сама игра в принципе ничотак, ну то есть бывали и хуже шутаны, она даже сохраняет очарование раннего Анрила. Однако Легенд зачем-то набили её крайне раздражающими мобами. Короче, лучшее, что есть в игре, это музыка она вот очень хороша.

Остальное
После Легенд сделали ещё плохенький аддон к Анрилу. А потом плохенькую вторую часть Анрила. Я об этих играх уже писал.
А потом сдохли, видимо частично поглощённые Эпиком. В этом даже есть некоторая символичность. Эпик сожрал Легенд.
И, таким образом, Инфоком помер на закате текстовых адвентюр в конце восьмидесятых, Легенд - на закате классических адвентюр в конце двухтысячных. И Эпик продаёт двигло и в ус не дует.

И, на этом всё. Точнее нет. Была у них ещё одна игра - Star Control 3. Но о ней - отдельною

p.s. блин, я забыл про Mission Critical, которая скучный поздний легендовский квест с актёрами. короче ну его нафиг
23:06 наверное, самое глупое, что можно придумать в фентези
это атаковать гильдию боевых магов
и тем не менее это постоянно делают

это примерно как если бандиты решат ограбить базу ВВС США
11:30 Frederik Pohl's Gateway



Над Gateway работали люди, уже никак не связанные с Инфоком. Более того - никогда раньше не делавшие квестов.
И, кто бы мог подумать, результат вышел лучше чем у того же Бейтса.
Атмосферный, тёплый, ламповый, хотя и достаточно дурацкий сюжетно - 2102, человечество натыкается на заброшенную базу с кораблями инопланетян. Люди знают, как запустить эти корабли, но никто не знает, куда они полетят. В результате начинают разыгрывать в лотерею билеты на них всем подряд. 15% этих полётов не заканчиваются ничем. 80% возвращаются пустыми. 5% - с крутыми технологиями инопланетян.

Мы - один из таких пассажиров.
Все вылеты идут из инопланетной станции, которая тот самый Gateway. За игру совершаем десяток полётов, как минимум. Большинство совершенно бесполезные.

После нескольких вылетов добываем инопланетный компьютер, который обучает землян всякому и заодно - предупреждает о том, что зима близко, инопланетная раса убийц вырезает всех на своём пути, и надо бы от них скрыться за особым щитом.
Далее ещё много летаем по планетам и подключаем эти щиты.
Под конец оказывается, что раса, создавшая Gateway - ещё жива, и в следующей части игры будем их искать.
01:32 Trackmania 2: Lagoon


Новый аддон.
В основном здесь просто взяты наработки Trackmania Turbo и перетащены в общую систему Trackmania 2:
Во первых антигравитационные треки, которые клёвые, но задалбывают тем, что в них камера насильно от первого лица переключается (а я ненавижу играть в гонки от первого лица, я тупо не чувствую заноса).
Во вторых - оба ужасных новых покрытия, доски и песок, которые вообще худшие поверхности в серии (за исключением льда, который был в United).

К счастью, всё это добро больше не лагает, как в Turbo. Ту часть я вообще пройти не смог, просто потому что это было невозможно с такими тормозами.

Машина в кои то веки лёгкая, что с одной стороны плохо, т.к. я не люблю лёгкие машины. Конечно не такая лёгкая, как в Sunrise, но всё равно. С другой стороны это хорошо, т.к. делает поездки по песку и доскам не настолько раздражающими.

Игра в целом сделана на расслабоне, что очень хорошо. Прошлые части были более или менее в спорт, и Sunrise была последней, где разработчики просто делали красиво. Здесь много красивых концептуальных магнитных треков, которые приятно пересматривать. Отскоки от воды докрутили - теперь можно делать хоть десять прыжков от волн, как галька. Главное, чтобы скорости хватало. Убрали ограничение на один онлайновый заезд в пять минут, теперь в лидерборде считается каждая попытка.
Противники тоже несложные. Если игрок способен более менее прилично вписаться в большую часть поворотов - золотую медаль он гарантированно получит.

Есть ещё конечно авторские медали. Я сейчас про них длинную историю расскажу:
Короче - первые тракмании были сложными. Я бы даже сказал - адово сложными.
Проходить на золотые медали я их научился только с United Forever - которая была вообще частью пятой, кажется.
До этого было совершенно нереально.

И, впервые пробежав Тракманию на золотые медали - я понял, что кроме них есть ещё авторские.
Авторские медали - были безумно адово сложными. Даже самый первый уровень где два поворота - пройти на авторскую медаль можно только после часов десяти тренировок.
Авторские медали, насколько я понимаю - это лучшее время, которое удалось получить на трассе всем тестерам. Попробуй их побей.

Ну и у меня появилась очередная идиотская идея фикс - пройти хотя бы одну часть целиком на авторские медали. Побить лучшее время авторов на всех трассах.
Я сразу понимал, что времени на это уйдёт немеряно - и значит нужно выбрать наиболее подходящую часть.
Во первых - такую, где тяжёлая инертная машина. Я уже тогда понимал, что на тяжёлых машинах мне ездить проще.
Во вторых - все части Тракмании делятся на полноценные и укороченые. В полноценных частях - под три сотни треков. В укороченых - в районе 50-60.
То есть мне нужна была укороченная часть с тяжёлой машиной.

Лучший вариант, который нашёлся - был Trackmania 2 Valley. Там чуть ли не самая тяжёлая тачка во всей серии (тяжелее была в Sunrise, но там была полноценная часть с сотнями трасс).
Игра эта вышла в 2013 года. Четыре года назад. Я достаточно быстро пробежал её на золотые медали, и, ну, приступил к авторским.

И все четыре года - постепенно проходил. Регулярно меня выбешивало, я останавливался, пережидал несколько месяцев и возвращался. К счастью, система ManiaPlanet, которая используется во всех "Trackmania 2" частях - сохраняет все статы в облаке и позволяет быстро их подсасывать даже при переустановке. Главное сохранить аккаунт.

И так, постепенно, за четыре года я дошёл до последней трассы. Сравниельно недавно кстати - не более года назад. Последняя трасса во всех Тракманиях всегда адовая. Это всегда развлечение на 20-40 минут реального времени (а в Sunrise была час, но потом авторы как-то проморгались и совсем вот издеваться перестали). И сложность у финальной трассы такая, что обычно на прохождение её уходит столько же времени, сколько и на всю остальную игру. И это, заметьте, для золотых медалей. А мне нужно было взять на ней аворскую.

На одну эту трассу ушло несколько заходов, когда я брался, получал чуть лучшие статы чем в прошлые разы и бросал, задолбавшись. И месяц назад, как раз когда были майские праздники - я уселся с твёрдым намерением добить её, закрыть гештальт и больше в такой дурости не возвращаться. Бросить на таком этапе я просто не мог.
За пару дней я почти её сделал. Был особо адовый момент, когда я ехал вот совсем хорошо - но вдруг залагал компьютер (что в тракмании происходит очень редко, с лагами за прохождение двадцатиминутной трассы вообще нет смысла браться).
Однако после этого - результаты начали становиться всё хуже и хуже. То есть, нужно было взять перерыв.

А после этого, неделю назад - вышел сабж. И под него - авторы выпустили огромный пачт Maniaplanet, который коснулся всех вообще игр на системе. И он мне сбросил половину медалей.
Такие дела.
Закрыть