Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 31 Мая 2017 г.
22:00 поразительно
как много идиотов до сих пор считает что "отправить в чечню" это такая угроза
а особенно страшно - иностранцу отправиться в чечню
а вот самый пиздец - иностранному журналисту
ему нужен конвой, особое разрешение мида, представители чеченской диаспоры и лично кадыров должен дать разрешение, выдать свою машину и сопровождать его по дороге

иначе его на подъездах из гранатомёта расстреляют

трусливые кретины - трусливы
Вторник, 30 Мая 2017 г.
22:56 у острича взято
22:35 чо там у вас за шторм был в дефолтсити?
расскажите
20:37 Подождать мы всегда успеем
- Как странно, вроде кофеварка так мало места занимала, но без неё на кухне сразу стало как-то вот пусто.
- Мало занимала, но много освободила. Совсем как некоторые люди.
13:23 Dark Train
Прошёл с огромным удовольствием.
Очень крутая игра про механического кальмара, прикованного к поезду и управляющего этим поездом.
Игра с совершенно инопланетной логикой, в которую нужно начать вникать с первой вообще секунды (я поначалу даже не понял, что игра вообще запустилась, и я очень вот люблю такие штуки).

Всем рекомендую.
Редкий, таксказать, экспириенс.
Понедельник, 29 Мая 2017 г.
15:21 слушайте, а вот у мня одного ощущение?
что с каждым месяцем у нас поднимается шум по всё более и более идиотским поводам?

вангую следующий наброс в стиле - обожемой, человек подскользнулся на банановой кожуре, куда смотрит власть? срочно правительство в отставку

и тонны комментариев с перечислением санитарных норм, имеет ли право кожура лежать на улице, кто ответственный, с поднятием всех инстанций, связанных с хранением, продажей и перевозкой продуктов и где эти инстанции отошли от норм и т.п.
12:49 Bendy and the Ink Machine
Милый инди хоррор про дисней двадцатых годов, где весёлые персонажи бросаются на аниматора.
01:09 прошерстил Hardcore Gamer 101
остался с чувством лёгкой ненависти к себе, зато со списком РЕАЛЬНО СТРАННЫХ ИГР

Например, самая странная игра Сида Мейера, о которой вы никогда не слышали. Назвалась Sid Meier's C.P.U. Bach. Была написана для консоли 3DO и позволяла генерить композиции в стиле Баха.

Или ещё более странная - The Residents' Bad Day on the Midway, которая скорее арт инсталляция группы The Residents чем игра. Удивительно, что этот чудовищный трешак западная пресса оценила на четыре звезды в среднем. По нему даже Линч хотел кино снимать, но передумал. Замут был стрёмноватым даже для Линча.
И тоже для 3DO, потому что игры для этой консоли брали под наркотой.

Citisen X - платформер для сеги мегадрайв с видеовставками

Cosmology of Kyoto - очень даже вменяемый и одновременно странный хоррор квест про средневековую японию

Dead Connection - очень-очень бодрый мафиозный шмап. я до конца не определился, хочу ли включать его в плакат

Demon Front - годный клон металслага

Dolphin Blue - ещё один клон металслага. в этом почему-то постоянно плаваешь на дельфине

Double Switch - Night Trap на стероидах. При том, что сам Найт трап был глубоко упоротой игрой. Видеоквест, где нужно помогать хакерману включать ловушки по всему дому. Это уже на Saturn травы подвезли.

Emerald City Confidential - детективный нуар квест про расследования убийств в Изумрудном Городе. спойлер - убийца Страшила (на самом деле нет)

The First Funky Fighter - я, э, даже не знаю как это словами описать. это надо видеть. тут нечто вроде виртуального тира, то вместо того чтобы стрелять ты бьёшь морду крокодилам и рвёшь руками акул, и ещё тут крокодилихи с сиськами и так далее

Gaball Screen - тяжёлые наркотики с плейстешена первого. тут ты короче управляешь летающим кроссовком, который ээээ ... ээээ.... ЯНЕЗНАЮ ЧТО ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ТВОРИТСЯ

Gadget: Past as Future - это короче стимпанко-киберпанко квест который типо как стал ранним вариантом Тёмного Города/Матрицы. но из-за уродских трёхмерных поделек (квест опять же для упоротой 3DO) я нихрена не понимаю эту траву

Ganbare Neo Poke-Kun - патентованная японская трава для приставки Нео Гео Покет Колор (не путать с Нео Гео). здесь короче есть комната, в которой живёт некий ээээ.... и ему в гости заходят.... ээээ.... разные.... ээээ.... и он короче то счастлив то несчастлив и нужно чтобы он был счастлив и для этого нужно нажимая на стрелки мигать лампочкой, запускать гостей, высовывать руку из двери и пускать блох. как-то ээээ так. и всё это перемежается вставками из вариаций арканоида

Incredible Crisis - сборник миниигр с бодрым сюжетом про японского клерка, который постоянно оказывается на грани смерти. для соньки первой это добро. очень вменяемое кстати

Killing Time - шутер от первого лица для 3DO с киновставками везде где ни попадя, боевыми утками, которых можно ногами давить и прочей жЫрнотой

Lattice 200ec7 - снова ЗЫЧёвская трава. тут ты короче едешь вдоль четырёхугольной колонны и стреляешь эээ вперёд и, ну, колонна пороворачивает и ээээ. я короче не знаю как это описать

Lucidity - вполне милы индирект контрол платформер с управлением в стиле леммингс, но как-то более бодро и просто

Lucky & Wild - бодрое вполне совмещение гонки и тира

Mad Motor - ещё более бодрое совмещение гонки и битемапа, как в фулл тротл но круче. и эта и прошлая игра с аркадных автоматов

Mad Panic Coaster - а вот снова с соньки первой жырнота. тут ты короче едешь на американских горках и одновременно бьёшь морды призракам

Nanatsu Kaze no Shima Monogatari - красивейший, невероятно божественно анимированный квест для Сега Сатурн. только на япе вся эта красота

Nin² Jump - недавний совсем платформер в стилистике театра теней

Nowhere - бодрый хоррор для мобильных телефонов, сделанный ещё в доайфонные времена

One Piece Mansion - симулятор ээээ коммунальной квартиры для зыча, где надо строить комнаты для всяких тварей, чтобы они не поубивали соседей. связи с одноимённой мангой/аниме - никакой

The Outfoxies - дуэльный экшн тима Смэш Брос для игровых автоматов, но с некоторым ээээ реализмом в стиле индианы джонса? короче я не знаю, как словами объяснить происходящее на экране

Paranoiascape - ээээ.... эээээ ..... эээээ.... ну какбе для соньки первой экшн от первого лица и какбе тут ещё пинболл одновременно.... и действие происходит ээээ в аду.... наверное?

Project Firestart - бодрейший космо квест экшон аж блин для комодора. я к нему ещё вернусь

Racing Lagoon - тут короче скверсофт во времена своего расцвета на первой соньке замутили гонку с сюжетом. причём в стиле сквера, то есть без стестения и с травой.
к сожалению, всё это великолепие до сих пор никто не перевёл на инглиш

Silhouette Mirage - тоже для первой соньки битемап где бегает ведмочка и бьёт морды куклам с пулемётами гатлинга, и ещё там шагающие роботы

Sky Gunner - это уже для второй соньки бодрый трёхмерный шмап с упором на расстрел огромных боевых крепостей

Up'n Down - эммм ну это 83 года игруха для аркадных автоматов и она какбе нечто типо гонки, но это определённо не гонка... короче я опять не знаю, как объяснить происходящее

Uplink: Trust is a Weakness - собсно лучший симулятор хакера из всех что есть

Where Time Stood Still - сурвайвал хоррор выживалич. для спектрума. 88 года

Wordimagesoundplay - оххх. нет, лушайте, я даже не буду пытаться объяснить, что это такое. ну это короче типо арт проект, который британцы выпустили на пс2 и продали ограниченным тиражом в японии. ну то есть даже британцы понимали, что такое только в японии можно загнать

Yumimi Mix - эммм... ну это нечто типо условно интерактивного аниме для сега сиди

Stay Dead - недавняя реализация кинофайтинга. не такая дурацкая как те, что были в девяностых, но тоже, на самом деле, достаточно дурацкая

Pigskin 621 A.D. - средневековое регби для сеги

HarmoKnight - милый музыкальный платформер для 3DS

Realms of the Haunting - хоррор ээ шутер эээ квест эээ кино? это 3DO, так что всё в порядке

это на самом деле не полный список и он не сильно пересекается с тем, что я поставлю на плакат (самые упоротые игры я без особой причины не ставлю).
но кстати, безотносительно сабжа - список игр на следующее обновление приближается к двум сотням.
и там очень много т.н. hidden gems
Воскресенье, 28 Мая 2017 г.
22:03 у нас на нижнем этаже офисного центра оказался фитнес центр
очень недорогой
ну то есть мне гантели в два раза дороже обошлись чем годовой абонемент без ограничесний

с боксёрским залом, бассейном и прочим

это оказалось очень клёво и удобно
печатаешь на компьютере буквы, подутомился, спустился вниз на лифте, побил там грушу, сплавал туда-сюда, вернулся
и чего я сразу не догадался. почти год прошёл
16:28 История видеоигр учит нас
Что если ты попал "в тему" и твоя игра начала приносить сверхдоходы - теперь у тебя есть максимум пять лет, чтобы развить успех.
Пройдёт пять лет - жанры сменятся, твоя тема станет устаревшей.
Если ты на ней сам не поднялся - начинай всё сначала.
08:42 А вот ещё историю вспомнил
Я сам однажды попал в КПЗ в возрасте 7-8 лет где-то.

Дело было так:
Где-то лет до четырнадцати у меня был великолепный голос. Я посещал огромное количество кружков, и в том числе - пел в хоре. Не Шекспира правда пел, но всё же.
Это были девяностые годы. Потом голос у меня сломался, и сейчас, например, я совсем не могу петь. Ну разве что тихо. А тогда мог во весь голос.

И в Москве в Текстильщиках есть нечто типо Дома Культуры, или не знаю как он называется, но там короче огромный зал, кучи кружков, и в том числе пение. И я договаривался с родителями, где после кружков они меня встретят.
А однажды - я куда-то не туда повернул на выходе и потерялся.

А Тестильщики, если кто не знает - это такое место, где даже взрослый потеряется элементарно. Там огромная дорожная развязка, метро, тут же станция электрички, рядом начинаются чудовищные промышленные кварталы, толпы людей во все стороны, плюс стемнело. Метром я пользоваться сам ещё не умел.

Что я сделал? Обратился к полицейским, естественно. Сам.
Сказал в чём дело. Те отвели меня в отделение. Там я чуть посидел, и как-то нашли родителей.
Я помню, что всё происходящее мне было крайне любопытно.
Ни малейшего страха типо обожемой, меня тащат в кпз, я не испытывал. Мне даже в голову не приходило, что происходит что-то плохое, что нужно сопротивляться.
Повторяю - это в девяностые. Это наверное первое моё воспоминание, связанное с полицией.
07:50 В связи с
Мне хочется повторить:

Я неоднократно пересекался с полицией. С российской, украинской, грузинской.

Последний раз - с питерской полицией, когда владелец комнаты, где я жил, решил меня выкинуть, не вернув аванса, потом решил разбить мне ноут и за это стремительно огрёб, тут же вызвал неотложку и полицию и накатал на меня заявление.

И так вот, что я хочу сказать:
Всегда.
Совершенно исключительно всегда, когда я пересекался с полицией - полиция вела себя крайне адекватно, понятно и сдержанно.

То есть, можно всё что угодно говорить о каких-то частных случаях. Я не хочу лезть в обсуждения частного случая, он, на мой взгляд, совершенно не интересен. Ну то есть там ничего не произошло. А если ничего не произошло - то нечего и обсуждать.
Но в целом я глубоко убеждён, что в среднем наша полиция - крайне адекватная. Значительно адекватнее средних граждан.
Ну то есть полиция может что-то _не сделать_, что должна. Полиция может быть ленива, она может не хотеть работать. В это я легко поверю.
Но вот наоборот - в излишнем рвении я никогда полицейских не замечал.

И всегда, когда я читаю, что там какие-то полицейские где-то перешли границы полномочий - я испытываю огромный скепсис.
Проще говоря - я не верю. Это не вписывается в мою картину мира.
То есть ну в каких-то отдельных частных случаях такое может случиться. Но систематически - нет. Я скорее поверю, что мне что-то недоговаривают. Я скорее поверю в неадекватность случайного прохожего, чем неадекватность случайного полицейского.
Неадекватных сограждан - я наблюдал выше крыши, о, этого добра у нас навалом.

Я не верю в этот вот диссидентский плач ярославны о сатрапах-опричниках, садистах которые пытают жертв, тушат сигареты о дрожащих невиновных, упиваясь властью и т.д. и т.п.
Просто не верю.
Суббота, 27 Мая 2017 г.
23:24 Достаточно быстро пробежался по остальным играм Legend
Companions of Xanth
Графическая адвентюра по книге. Первая игра Легенд без парсера на мышином управлении. (В 93 году - пора бы уже.) Тем не менее сохраняющая остатки текстового интерфейса.
Сюжет про двух демонов, которые заслали детей из Земли в мир Ксантх на спор, кто быстрее добудет Грааль. Дети долго до чаши добираются, потом разносят её нафиг, так что оба демона сливают.

Eric the Unready
Очередная работа Бейтса. Один из последних текстовых квестов компании. Здесь фактически аналог Монти Пайтона или Дискворлда или Кирандии или ещё миллиона сюжетов в жанре "ироничного фентези". Только и Монти Пайтон и Дискворлд и тем более Кирандии - лучше.

Gateway 2: Homeworld
И - последний текстовый квест Легенд. Насколько я понимаю - вообще последний коммерческий текстовый квест в мире. Ну, перед возрождением ретрогейминга уже в двухтысячным. Здесь присутствуют таки анахронизмы, как например трёхмерная графика в заставках. Это в текстовом квесте.
Проходит десять лет. Наш герой возвращается на Землю, на заслуженный отдых. К планете приближается инопланетный артефакт.
Тем временем появляются какие-то секты, уничтожающие всё, что мы запустили в первой части игры. Одна из таких сект хочет грохнуть лично нас.
Сваливаем и присоединяемся к миссии, летящей на артефакт. Артефакт оказывается космическим кораблём. Пустым и отключенным. Там приходится долго его запускать (читай - паззлы). Оказывается, что корабль остался от древней расы, и им управлял робот. Однако за последние десятилетия его постоянно посещали люди из Гэйтвея. Они порядочно достал робота. Он убивал их, а потом, задолбавшись, повёл корабль к самой станции, чтобы её разнести. Надо короче ему помешать.
Уничтожаем компьютер и получаем управление кораблём. Тут прилетают культисты-террористы и захватывают корабль себе. Опять сбегаем и находим древнюю цивилизацию спрятавшуюся внутри чёрной дыры. Помогаем им возродиться, выйти из тени, валим террористов и подписываем соглашение между землянами и инопланетянами против других - нехороших - инопланетян.

Death Gate
Эта игра тоже на основе книжек написана, как и Gateway. Использует графический движок, ранее применявшийся в Companions of Xanth.
Ни один из изначальных основателей компании Legend в разработке игры не участвовал.
Фентези. В древности маги раскололи мир на части, и мы теперь пытаемся свалить из одной из этих частей. Точнее мы сами свалили, но должны теперь посетить другие части мира, собрать там артефакты и объединить мир. Ну окэ.
Ходим по мирам, собираем, объединяем, под конец валим дракона, всё как обычно.

Superhero League of Hoboken
К дизайну снова возвращается Стив Мерецки и делает, возможно, лучшую игру Легенд.
Супергеройский постапок. Посреди постъядерной пустоши, оставшейся от США, дерутся супергерои в трико против реднеков.
Мы управляем Бардовой Повязкой - начальником местного отделения лиги супергероев.
Игра является реализацией давней идеи Мерецки - совмещения квеста и ролёвки. Идея была уже десять раз воплощена другими компаниями, в том же Hero Quest например, но Мерецки таки (спустя чуть ли не десять лет после первой попытки) реализовал свой вариант.
Сюжет в игре минимален - выполняем квесты, под конец валим суперзлодея - доктора Энтропию.

Shannara
Фентезёвая адвентюра по известной книжной серии. Была сделана супругами Коул, известными своей серией Hero Quest.
Мы управляем обычным крестьянином. В начале игры появляется маг и говорит, что идут силы зла под началом некой Тени Брона. Он направляет нас предупредить короля. Миссия по предупреждению короля естественно превращается в миссию по уничтожению армии зла. Как всегда в фентези - все проблемы решаются достаточно прокачанной патей героев.
Игра во многом походит на Superhero League of Hoboken и, если уж на то пошло, на Hero Quest, но значительно хуже и примитивнее обоих.

John Saul's Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror
Очередная игронизация книги. Как и все поздние работы Легенд - уже совершенно не походит ни на их ранние игры, ни, тем более, на инфокомовские. Походит на очередной скучный закос под Мист с призраками и паззлами, которые сейчас выходят по сто штук в месяц.
Игра написана Бейсом, что какбе намекает.

Callahan's Crosstime Saloon
Последняя адвентюра Легенд. Как и прочие - по книжной лицензии. Написана сиерровским дизайнером, сделавшим крайне средний Freddy Pharkas.
Игра не так чтобы хорошая, но необычная: есть салун, из которого можно прыгать в разные измерения, места, миры и времена. Собстно что мы и делаем с целью доказать неким высшим существам, что наш мир достоин жизни. Результат сильно на любителя.

The Wheel of Time
Как обычно - книжная лицензия.
Но теперь FPS на движке анрила. Управляем магиней, у которой злодеи выкрали артефакты. Благополучно валим нехороших людей, возвращаем артефакты. Теперь конечно надо валить миньона зла, который их послал.
Ну и там далее бегаем забиваем.
Сама игра в принципе ничотак, ну то есть бывали и хуже шутаны, она даже сохраняет очарование раннего Анрила. Однако Легенд зачем-то набили её крайне раздражающими мобами. Короче, лучшее, что есть в игре, это музыка она вот очень хороша.

Остальное
После Легенд сделали ещё плохенький аддон к Анрилу. А потом плохенькую вторую часть Анрила. Я об этих играх уже писал.
А потом сдохли, видимо частично поглощённые Эпиком. В этом даже есть некоторая символичность. Эпик сожрал Легенд.
И, таким образом, Инфоком помер на закате текстовых адвентюр в конце восьмидесятых, Легенд - на закате классических адвентюр в конце двухтысячных. И Эпик продаёт двигло и в ус не дует.

И, на этом всё. Точнее нет. Была у них ещё одна игра - Star Control 3. Но о ней - отдельною

p.s. блин, я забыл про Mission Critical, которая скучный поздний легендовский квест с актёрами. короче ну его нафиг
23:06 наверное, самое глупое, что можно придумать в фентези
это атаковать гильдию боевых магов
и тем не менее это постоянно делают

это примерно как если бандиты решат ограбить базу ВВС США
11:30 Frederik Pohl's Gateway



Над Gateway работали люди, уже никак не связанные с Инфоком. Более того - никогда раньше не делавшие квестов.
И, кто бы мог подумать, результат вышел лучше чем у того же Бейтса.
Атмосферный, тёплый, ламповый, хотя и достаточно дурацкий сюжетно - 2102, человечество натыкается на заброшенную базу с кораблями инопланетян. Люди знают, как запустить эти корабли, но никто не знает, куда они полетят. В результате начинают разыгрывать в лотерею билеты на них всем подряд. 15% этих полётов не заканчиваются ничем. 80% возвращаются пустыми. 5% - с крутыми технологиями инопланетян.

Мы - один из таких пассажиров.
Все вылеты идут из инопланетной станции, которая тот самый Gateway. За игру совершаем десяток полётов, как минимум. Большинство совершенно бесполезные.

После нескольких вылетов добываем инопланетный компьютер, который обучает землян всякому и заодно - предупреждает о том, что зима близко, инопланетная раса убийц вырезает всех на своём пути, и надо бы от них скрыться за особым щитом.
Далее ещё много летаем по планетам и подключаем эти щиты.
Под конец оказывается, что раса, создавшая Gateway - ещё жива, и в следующей части игры будем их искать.
01:32 Trackmania 2: Lagoon


Новый аддон.
В основном здесь просто взяты наработки Trackmania Turbo и перетащены в общую систему Trackmania 2:
Во первых антигравитационные треки, которые клёвые, но задалбывают тем, что в них камера насильно от первого лица переключается (а я ненавижу играть в гонки от первого лица, я тупо не чувствую заноса).
Во вторых - оба ужасных новых покрытия, доски и песок, которые вообще худшие поверхности в серии (за исключением льда, который был в United).

К счастью, всё это добро больше не лагает, как в Turbo. Ту часть я вообще пройти не смог, просто потому что это было невозможно с такими тормозами.

Машина в кои то веки лёгкая, что с одной стороны плохо, т.к. я не люблю лёгкие машины. Конечно не такая лёгкая, как в Sunrise, но всё равно. С другой стороны это хорошо, т.к. делает поездки по песку и доскам не настолько раздражающими.

Игра в целом сделана на расслабоне, что очень хорошо. Прошлые части были более или менее в спорт, и Sunrise была последней, где разработчики просто делали красиво. Здесь много красивых концептуальных магнитных треков, которые приятно пересматривать. Отскоки от воды докрутили - теперь можно делать хоть десять прыжков от волн, как галька. Главное, чтобы скорости хватало. Убрали ограничение на один онлайновый заезд в пять минут, теперь в лидерборде считается каждая попытка.
Противники тоже несложные. Если игрок способен более менее прилично вписаться в большую часть поворотов - золотую медаль он гарантированно получит.

Есть ещё конечно авторские медали. Я сейчас про них длинную историю расскажу:
Короче - первые тракмании были сложными. Я бы даже сказал - адово сложными.
Проходить на золотые медали я их научился только с United Forever - которая была вообще частью пятой, кажется.
До этого было совершенно нереально.

И, впервые пробежав Тракманию на золотые медали - я понял, что кроме них есть ещё авторские.
Авторские медали - были безумно адово сложными. Даже самый первый уровень где два поворота - пройти на авторскую медаль можно только после часов десяти тренировок.
Авторские медали, насколько я понимаю - это лучшее время, которое удалось получить на трассе всем тестерам. Попробуй их побей.

Ну и у меня появилась очередная идиотская идея фикс - пройти хотя бы одну часть целиком на авторские медали. Побить лучшее время авторов на всех трассах.
Я сразу понимал, что времени на это уйдёт немеряно - и значит нужно выбрать наиболее подходящую часть.
Во первых - такую, где тяжёлая инертная машина. Я уже тогда понимал, что на тяжёлых машинах мне ездить проще.
Во вторых - все части Тракмании делятся на полноценные и укороченые. В полноценных частях - под три сотни треков. В укороченых - в районе 50-60.
То есть мне нужна была укороченная часть с тяжёлой машиной.

Лучший вариант, который нашёлся - был Trackmania 2 Valley. Там чуть ли не самая тяжёлая тачка во всей серии (тяжелее была в Sunrise, но там была полноценная часть с сотнями трасс).
Игра эта вышла в 2013 года. Четыре года назад. Я достаточно быстро пробежал её на золотые медали, и, ну, приступил к авторским.

И все четыре года - постепенно проходил. Регулярно меня выбешивало, я останавливался, пережидал несколько месяцев и возвращался. К счастью, система ManiaPlanet, которая используется во всех "Trackmania 2" частях - сохраняет все статы в облаке и позволяет быстро их подсасывать даже при переустановке. Главное сохранить аккаунт.

И так, постепенно, за четыре года я дошёл до последней трассы. Сравниельно недавно кстати - не более года назад. Последняя трасса во всех Тракманиях всегда адовая. Это всегда развлечение на 20-40 минут реального времени (а в Sunrise была час, но потом авторы как-то проморгались и совсем вот издеваться перестали). И сложность у финальной трассы такая, что обычно на прохождение её уходит столько же времени, сколько и на всю остальную игру. И это, заметьте, для золотых медалей. А мне нужно было взять на ней аворскую.

На одну эту трассу ушло несколько заходов, когда я брался, получал чуть лучшие статы чем в прошлые разы и бросал, задолбавшись. И месяц назад, как раз когда были майские праздники - я уселся с твёрдым намерением добить её, закрыть гештальт и больше в такой дурости не возвращаться. Бросить на таком этапе я просто не мог.
За пару дней я почти её сделал. Был особо адовый момент, когда я ехал вот совсем хорошо - но вдруг залагал компьютер (что в тракмании происходит очень редко, с лагами за прохождение двадцатиминутной трассы вообще нет смысла браться).
Однако после этого - результаты начали становиться всё хуже и хуже. То есть, нужно было взять перерыв.

А после этого, неделю назад - вышел сабж. И под него - авторы выпустили огромный пачт Maniaplanet, который коснулся всех вообще игр на системе. И он мне сбросил половину медалей.
Такие дела.
Пятница, 26 Мая 2017 г.
23:47 Tokyo 42
Выглядит очень и очень, хотя камеру всё-таки хочется приблизить.
Играется как-то нуянезнаю.
18:57 Я всё жду
Когда уже кто-то арендует торговый центр километр на километр. Причём на десять этажей.
И сделает это ммо площадкой с шлемчиками, там будет полноценный мир, города, всё что угодно. Ты на входе получаешь шлем, ставишь аватару и ходишь-общаешься, бьёшь монстров, в рейды ходишь и как угодно. Там же будут магазины (где будут вперемешку и реальные вещи и виртуальные продаваться) и всё, что угодно.
17:50 Anvio VR
17:23 фильм Прибытие
это наверное лучшая метафора про общение разработчика с издателем

и про то, как всем становится хорошо, когда они начинают на одном языке говорить
Закрыть