Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 4 Февраля 2017 г.
19:35 (c) Planetfall Manual
"Пожалуйста, в пределах десяти слов или меньше, напишите зачем вы существуете."

"16. Проверьте пожалуйста вашу усидчивость. Перестаньте читать этот тесть, сядьте в угол и повернитесь лицом к стене. Проведите в таком положении столько времени, сколько сможете, прежде чем вернуться. Напишите пожалуйста, сколько вы продержались: ___ (в днях)"

"17. Проверьте пожалуйста свой страх воды. Перестаньте читать этот текст и привяжите себя к камню глубоко под водой. Проведите в таком положении столько времени, сколько сможете, прежде чем вернуться. Напишите пожалуйста, на сколько времени вы смогли задержать дыхание: ___ (в днях)."

"18. Проверьте пожалуйста ваше внимание. Перестаньте читать этот текст, вернитесь к упражнению номер 17 и повторяйте его столько раз, сколько сможете, прежде чем вернуться к чтению. После этого напишите пожалуйста, действительно ли вы способны повторить упражнение номер 17 ещё раз: ____"

"22. В каком году прошёл Интергалактический Акт?"

"23. Кто изобрёл световую деселеризацию, известную как медленное стекло?"

"24. Как называется акт, прошедший в 11.205 году, чтобы усилить конфедерацию?"

"25. В каком году Арноль Гулфур изобрёл медленное стекло?"

"26. Что усилил Интерагалактический Акт, прошедший в 11.205 году?"

"27. Какой процесс, использующий световую деселеризацию изобрёл Арнольд Гулфур в 11.210 году?"

"28. Какой ответ на этот вопрос?"

"Как известно, брошюра, озаглавленная "Десять великолепных причин посетить вашу планету" заканчивается на третьем пункте, потому что автор смог выжать из себя только два."
18:59 (с) Гуриев
"хуже мемов только первое апреля. тоже во всех просыпается творческое начало. удивительно грустный праздник, если честно"
12:59 Infidel
Продолжаю раскапывать классические инфокомовские текстовые квесты.

Этот - фактически возврат к истокам.
Никаких этих ваших сюжетов. Есть древняя египетская пирамида, мы управляем охотником за сокровищами, вокруг сплошные паззлы, лабиринты и ловушки. Самая классика.

Единственное, что реально интересно в этой игре - концовка.
В мануале разработчики положили дневники героя, которые описывают, как он обманом добирался до пирамиды, как устраивал раскопки, постоянно ругаясь с рабочими и под коне переругался со всеми. Когда игра начинается - игрок остаётся один, рабочие с проклятиями уходят.

Конечно, это не мешает ему забраться в пирамиду, решить все паззлы и добыть финальный артефакт. Однако, в самом конце - пирамида разрушается, засыпая героя. Фактически он остаётся в комнатке с сокровищами внизу. Там он понимает, что если бы обращался с рабочими лучше - они бы его откопали, и денег бы хватило на всех.
А так - ни себе ни людям. Ему остаётся только сдохнуть от голода. Это всё, как не сложно догадаться, обыгрывает название игры.

Идём дальше.
00:33 Между прочим
Если вам вдруг кажется, что некоторые сюжетные повороты Resident Evil 7 вам знакомы, возможно вам стоит обратить внимание на строчку "сценарист" в титрах. В которой значится Рианна Пратчетт - Richard Pearsey.

Ну и на прошлые игры, для которых он писал сценарий:
Spec Ops: The Line
F.E.A.R.

Ну, на всякий случай)
Закрыть