Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 25 Февраля 2017 г.
22:18 Guild Wars 2
Прокачал первый скилл в менторской линейке.
Очень прикольная и удобная штука на самом деле. Хочешь сделать квест для группы, а вокруг никого нет, и отдельную патю собирать влом (т.к. в режим поиска группы люди заглядывают не очень часто) - включаешь режим ментора. В этом режиме на тебя вешается маркер, который виден всем на карте. Постепенно к тебе начинают собираться игроки, потому что обычно там, где ментор - жирные боссы, толпа и весело.
Будучи ментором - можно ставить на карте маркеры - обозначая места и мобов. Можно выделить заметной иконкой другого игрока и или моба. И тогда у всех кто вокруг (и в группе) в чате появится сообщение "нажми хоткей, чтобы прицелиться в моба, выделенного ментором". Это удобно и для того, чтобы привлечь внимание игроков к чему-то, так же бывает, что игрок не читает чат, и занимается деструктивной для пати деятельностью. Можно выставить на нём маркер, и он обратит внимание, что что-то не так.
Ещё удобная фича - ментор может вывешивать в группе нотификации, и они будут появляться у всех крупным жирным шрифтом посреди экрана. Удобно для координации работы групп.

В гильдворсах патя может разбиваться на группы, и эти группы могут действовать независимо, координируясь ментором. К примеру одна группа бьёт босса, а вторая бегает кругами по залу и не позволяет ресаться хилерам, чтобы они босса не лечили. На рейдовых картах обычная ситуация, когда есть три-четыре пати, каждая со своим ментором. Эти менторы синхронизируются друг с другом, при этом внутри каждой пати ещё по две-три группы.

-
Немного пособирал легендарный топор.
Сбор разделён на пять этапов. В результате каждого этапа крафтится новый топор (из старого), который с каждым этапом всё круче и круче, пока не становится легендарным оружием.
На каждом этапе нужно прокачать скилл, чтобы получить рецепт. Потом выполнить линейку квестов, чтобы собрать часть ингредиентов для этого рецепта. Потом тупо гриндом или вложениями бабла собираются остальные ингредиента и из всего в сумме - крафтится очередной топор.

Скилл я прокачал. Рецепты купил. Квесты прошёл - они прикольные. Там нужно мировых боссов пятерых завалить, что всегда просто весело в гильдворс. Остановился на сборе-покупке обычных ингредиентов и понял, что это тупой унылый гринд, либо вложения бабла. В сумме на все пять этапов - 100-200$ реальных денег, либо безумое-безумное количество гринда. Так. Чот я наверное не(

-

Попытался играть на местной бирже. Там постоянно скачут цены на разнообразные крафтовые материалы, всё эта реалтайм анализируется фанатскими сайтами и если вот действовать быстро - можно отлавливать, когда приходят дорогие заказы на оружие и быстро-быстро-быстро крафтить. Проблема в том, что как и на реальной бирже - я такой не один умный, и эти заказы кидается исполнять ещё куча крафтеров. И короче в роли заработка это не алё совсем.
20:37 Олсо
В принципе у меня достаточно данных теперь, чтобы вообще сравнить общие размеры продаж PS4 и Иксбокса любых игр за пределами первой десятки. То есть десятка может в любые вообще выси уходить, независимо от всех, но размеры всего остального - понятны.

У меня было бы достаточно чисел и для стима, но на стиме творится невероятный хаос с ценами и скидками и бандлами, и это всё наверное можно условно разгрести если настроить скрипт уровня галёнкинского и желательно, чтобы этот скрипт отсекал пики, вызванные скидками типо "тысяча игр за бакс", потому что продаж они дают много, а денег - нет. Ещё бы такой скрипт, чтобы чувствовал бэйзлайн. Короче там нейронная сеть нужна, если по хорошему.

Но я так толком даже парсеры писать и не научился, поэтому может в другой жизни.
11:58 да
09:22 Moana
"- That's the history of Nanya
- What's Nanya?
- Nan'ya business."

Ну так. Мило.
Шутки встречаются неплохие. Песни ужасные.

Диснеевские мультфильмы последних лет кажутся мне какими-то пресными. Ещё в Стиче что-то было, чего в Моане уже нет.
06:24 Сейчас кажу важную вещь для всех, кто пишет сюжеты
Работайте с консультантами. Ищите консультантов.
Если конечно пишете не сами про себя и не про своих друзей.
Без консультантов - ни о каком вменяемом сюжете и речи быть не может.

Этим особенно грешат наши замечательные художники, которые привыкли, что если картинку рисовать надо - ну можно историческую книжку открыть с рефренсами, ну почитать по теме архитектуры викторианской эпохи, ну посмотреть документальный фильм, ну ладно, если совсем припёрло, можно приехать на место событий и посмотреть самостоятельно.
Для рисования этого достаточно.

А вот для написания сюжета, и особенно диалогов - этого мало.
Для написания сюжета нужно понимать, как человек разговаривает, как двигается, что ему запомнилось о схожих событиях, какие детали кажутся ему важными.
Никакая литература и кино вам этого толком не скажет. А скажут вам это - консультанты.

Если пишете про космодесантника - найдите реального десантника. Расспросите его. Послушайте, как он разговаривает.
Дайте ему почитать диалоги вашего космодесантника и спросите, что он думает о вашей шедевральной писанине.
Пишете о зеке - найдите зека. Это не сложно. Они не кусаются. Хотя казалось бы - ну, зеки жеж. Ничего страшного, они на вас не набросятся.
Пишете о детективе - найдите хотя бы полицейского. Лучше конечно опера, но даже опытный полицейский для начала сойдёт. Даже если ваш детектив с другой планеты. Это не важно. Найдите реального.

Ищите, разговаривайте, слушайте, расспрашивайте.

Казалось бы - сложно? Долго?
С одной стороны - не так, чтобы. Современные интернеты позволяют легко находить практически любых людей. Эти люди потом будут помогать вам находить ещё людей.
С другой стороны - да, сложно. Нафиг вам это сдалось? Пишите и дальше детское говно с картонными болванами в роли персонажей.

Все эти сказки про гениальных писателей, которые рождали невероятных персонажей чисто вот силой волшебного мастерства - оставьте для идиотов, которые эти сказки рассказывают.
Вменяемый персонаж не высасывается из пальца, он не волшебным способом получается. Он получается - только при знании темы, либо при работе с консультантами.
Закрыть