Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 21 Февраля 2017 г.
23:20 Майор Гром
Главный герой ок. Приятный голос и в общем вменяемый типаж.
Постановка чудовищно напоминает мне начальную сцену Тёмного Рыцаря. Просто я её пересматривал сотню раз, и это вообще одна из любимых моих сцен в кинематографе.
Давайте её пересмотрим:


Я люблю её за то, что она совершенно непредсказуемая каждым моментом. Она всегда опережает тебя на шаг, каждым словом. А сцена Майора Грома - наоборот. Чтобы писать хороший непредсказуемый сценарий - не нужно много денег. Для этого не нужно быть Ноланом, не нужно быть крутым голливудским сценаристом.
Для этого нужно просто написать хороший сценарий. Взять в руки ручку стоимостью десять рублей, произведённую неважно где - и написать.

Досмотреть не смог.
Не выдержал чудовищного истеричного переигрывания "бандитов".

Общее качество съёмки хорошее. Видно, что сделано со старанием и с любовью.
От короткометражки точно то же ощущение, как и от всех комиксов Баббл. Я уже много раз это говорил, и повторяю ещё раз - всё это прекрасно как процесс, как движение в правильном направлении, как новый шаг в качестве.
Но нужно отрастить яйца, перестать бояться удивить зрителя, испугать зрителя.
Нельзя вечно работать со сценариями, которые предсказывается зрителем с начала до конца на основании строчки описания видео.

И надо наконец начать писать взрослые диалоги, где бандиты разговаривают как бандиты, а полицейский - как полицейский.
Это не сложно. Находятся консультанты, технические специалисты и налаживается с ними работа. И резко станет лучше. Резко.
Ни один сценарист не может нормально работать сам (если он конечно не про себя пишет). Консультанты и специалисты. Только они спасут отцов русской демократии.
13:27 Поколения компьютерных игр
1949-1968
Видеоигры без вменяемого экрана, либо на экранах осциллографов или радаро-подобных устройств, или с печатью вывода.

1969-1979
"Поколение хакеров" (так в то время называли программистов) Начиная с PDP-10 и Plato на компьютерах появляются мониторы, обновляющиеся реалтайм. Одновременно компы расходятся по университетам.

1980-1985
"Серебренный век" Распространение персональных компьютеров, начиная с Apple 2, и, соответственно, распространение игр для них. В это время огромное количество несовместимых платформ борются за право называться стандартом.

1986-1996
"Золотой век" Гонку вооружений выигрывает IBM. Операционку для них пишет Микрософт. Единый стандарт резко поднимает качество игр, и всё это продолжается до тех пор, пока игры для персональных копьютеров не проигрывают консолям.

1997-2003
"Тёмное время" Индустрия игр для персональных компьютеров в упадке. Кто-то пытается бежать на консоли, но большинство тупо помирает.

2004-2008
Недолгий подъём, благодаря распространению дешёвого интернета (а потом и соцсетей), с которым, как вдруг оказалось, персоналки справляются лучше консолей. Соответственно расцвет направлений MMO и Casual, и последующего их объединения - F2P.

2009-2017
Консоли наносят ответный удар. Появляется нечто среднее между игровой консолью и компьютером, заточенным под соцсети - айфон. В результате персоналки проигрывают на обеих фронтах, и оба жанра в основном переходят на мобильные телефоны. Однако, одновременно, за время недолгого подъёма поднимает голову новая волна "ностальгии по золотому веку", на которой поднимаются Kickstarter и Steam, которые на данный момент основные платформы игр для персоналок.
06:49 Electric chess automation


На этой фотографии 1949 года Ласкеру (чемпиону мира по шахматам того времени, слева) демонстрируют компьютер (электро-механическую машину), играющий в шахматы.
06:32 Nimatron


На фотографии - компьютер, играющий в Ним. Этот компьютер был спроектирован и построен - в 1939 году. Ещё раз - в тысяча девятьсот тридцать девятом.

Он был выставлен на экспо высоких технологий, и на нём сыграли около ста тысяч игр. Годом позже на этот комп получили патент.
01:28 Пиксар запустили видеоуроки сценарнго мастерства
Здесь

"Когда я питчил Корпорацию Монстров, я говорил, что это мультфильм про монстра, который пугает детей, потому что такая у него работа, и это звучало интересно, но на видео оно не смотрелось. Зритель просто не понимал, про то эта история. И только тогда я сам понял, про что она - это история по мужчину, который становится отцом" (с)

К сожалению, говорят в основном какие-то чудовищно вот базовые вещи, с другой стороны - многие такого действительно не знают.
Закрыть