Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 9 Ноября 2017 г.
21:29 Все торренты забиты документалками про революцию
Ну и какбы тема понятная, и понятно почему всё это навыходло резко, но меня вот в своё время, когда я сам пытался разобраться - это сильно доставало.
Есть отличные материалы про первую мировую, есть про царское время, есть про октябрьскую революцию. Но нет вменяемого разбора всего этого времени вместе.
И эти все разборы - они постоянно противоречат друг другу. Нет какого-то способа проследить всю трансформацию настроений в обществе. Как менялись люди, чего они хотели.

А именно это и интересно мне.
15:29 По поводу Stranger Things
Кстати очень верно заметили - совершенно непонятно, как можно незаметно расположить рядом с мелким городком, где все друг друга знают - хренову секретную лабораторию на сотни сотрудников.
Ну то есть та же Area 51, она в Аризоне была. В пустыне. И, ну, не просто так. А секретные военные городки СССР - они в тайге располагались, где реально можно хоть Атлантиду затопить, вот в болоте, внаглую, никто её не найдёт, хоть метеорит сбросить - ещё двести лет будут думать, это Тесла, или шо там было то ваще?

Здесь же, ну ок, предположим все эти сотрудники десятилетиями живут в подземном бункере, у них нет семей и вообще подводная лодка. Но еду то им всё равно нужно подвозить регулярно, и вывозить мусор. Это реально хрена с два скроешь так просто. А что с водителями мусоровозов и поварами? (С другой стороны - если перетащить всю инфраструктуру в Ксен, там же печь пирожки из вортигонтов и срать им тоже на голову в прямом смысле - это уже отдельная тема.)

Это же не средние века, когда строителей можно оскопить, и всё путём. Это восьмидесятые годы, даже не шестидесятые. Холодная война уже очень по инерции идёт, Хрущёв тапком отстучался, ракеты с Кубы вывезли.

И если подумать - эта тема даже значительно интереснее чем сама история Stranger Things. Я хотел бы посмотреть сериал про заведующего секретной лабораторией, который получил задание эту лабораторию выстроить и наладить на ней эксперименты с миром Ксен и проследить, чтобы никто ничего не узнал. Тем более, когда у тебя там вечно какие-то хедкрабы из порталов лезут, Гордоны, блин, Фримена со своими монтировками скачут с распрыжкой и прочее.

Я хотел бы сериал про G-мена, причём с самого начала - с момента, когда закладываются первые камни в фундамент.
15:16 В продолжение прошлого поста
Вообще мне кажется, что мы дожили до времени когда у нас нехватка пересказов.
Вокруг слишком много информации, слишком много истерии и слишком много поиска скрытых смыслов.

Невозможно разбираться во всём, и тем более невозможно разбираться во всей истерии и выдумке, которая вокруг всего накручена.

Нам не хватает каких-то спокойных понятных простых разборов базовых вещей, понятий и событий. Типо вот ок, давайте оставим за рамками все тонкие материи и разберём только то, что в общих чертах понятно, и сведём это к основным механизмам. Эта штука в общем работает так, эта - так, эти события шли так, здесь - было то-то.

Понятно, что в любом частном случае миллионы деталей, но по большему счёту - людям не нужны детали. У каждого в жизни и без того миллионы деталей. Люди хотят представлять общие основные процессы, а не изучать каждую мелочь во всей многогранности.

Мне кажется, это важно.
13:07 Знакомый спрашивает
- Как ты выбираешь, что писать а что нет?
Я: У меня в блоге тег с набросками открытый для всех на сотни записей. Я с заказчиком прохожу по списку до тех пор, пока один из вариантов его не устраивает.
Он: А если нет заказчика?
Я: Ну, я с какого-то момента понял, что просто сюжеты продавать нет смысла. Они у меня не так чтобы плохие (ну то есть отзывы то хорошие какраз), но ажиотажа не вызывают. Мне их накидывать нравится, так что это больше графомания и набивка руки, чем способ заработать (особенно когда я понял, что на публикациях в журналах вообще не прожить, если ты не редактор). Другое дело - моя способность к компиляции и упрощению отрывочных данных в цельные истории. На них как раз спрос есть. Соответственно, я и начал делать компиляции - плакат, кровную месть, экономическую книжку, потом 1917 ровно на той же самой идее базируется. Это та ниша, в которой я могу быть востребован. Всё элементарно.

Бесконечные сюжетные пересказы, это всё тоже, как не сложно догадаться - непрерывная набивка руки на компиляции.
Закрыть