Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 22 Ноября 2017 г.
20:52 Между прочим
Нам кажется будто Солнце "горит".
Но на самом деле, как известно - горение в безвоздушной среде невозможно. А Солнце, как несложно догадаться, находится именно в безвоздушной среде.
То, что обычно воспринимается как "горение" на Солнце - это термоядерные реакции. Ядерные взрывы, короче, непрерывные везде и всюду. В процессе излучается свет (т.к. материя переходит в энергию). Этот свет мы и видим.

Любая звезда это фактически пучок ядерных взрывов.
17:21 отличие реального человека от героя сюжета
если герой встречает невыполнимую задачу, которая имеет тенденцию с каждым действие становиться только хуже - он принимается её решать
если вменяемый человек встречает выполнимую задачу, которая возможно из-за его действий может только ухудшить положение - он вообще ничего не делает. старается переждать, и терпит временные неприятности

есть базовая драматическая ситуация - герой бежит к граалю по разваливающемуся полу, а за ним крокодилы, и постоянно активируются новые ловушки

реальный вменяемый человек постарается найти углубление в стене, вжаться, переждать крокодилов, дождаться пока всё упадёт, куда там оно падало, и потом уже разрыть обломки и вытащить грааль

а лучше заранее издалека кинуть динамит и потом из под обломков вытащить грааль

а если динамита нет - то уйти его искать

а если нацисты сами вот-вот получат грааль - то позволить им и вернуться через недельку, и уже разбираться там по обстоятельствам
09:34 б'алин
вот год прошёл со времени моего недолгого посещения клоповника и знакомства (впервые в жизни) с этими удивительными братьями нашими таксказать меньшими

до сих пор я периодически ловлю себя на том, что руки нервно тянутся потрогать какое-то невидимое пятнышко на обоях

вот чего врагу не пожелаю
06:40 Лекция про российскую игровую индустрию
(я об этом уже писал, но хочу более подробный ликбез провести. а то оказывается никто ни в курсе)

В России нет ни одной высокотехнологичной культурной отрасли, которая бы работала по мировым стандартам.
Наша литература не нужна никому, кроме нас. Ни Донцовы ни Маринины, ни Пелевины. Они никогда не были в топах продаваемости в мире. У нас нет Кинга, нет Роулинг.

Наша музыка не нужна никому кроме нас. Ок, у нас некогда были Тату. Где они? Их больше нет. Больше никого никогда не было в топах продаваемости в мире.

Наше кино не нужно никому кроме нас.

Наши сериалы не нужны никому кроме нас.

Наши комиксы, мультфильмы, мы даже не можем превратить блины в нормальный мирового уровня фастфуд. Мы не можем создать мировую сеть типо Бургер Кинга. Ни серьёзную мировую сеть магазинов с русской кухней, ни сеть закусочных. Наша кухня никому не нужна за пределами там каких-то любителей экзотики.

Все таланты, которые у нас есть - уходят в никуда, потому что мы не способны создать мирового уровня организацию, с менеджментом, промоушеном, биздевом, которые бы распространяли эти таланты на мир. Мы вынуждены ютиться на нашем крохотном тристамиллионном пятачке. Это даже не десятая часть мира. Это какой-то мелкий процент.

За одним исключением - это видеоигры.

Так вот. Видеоигры - это это единственная область мировой культуры, где мы уверенно берём топы продаваемости.
История, это случайно получилось, дала нам три шанса выйти на мировой рынок видеоигр:

1) Первое поколение
Советское образование (совершенно излишнее, как оказалось) дало нам огромную базу квалифицированных для разработки соотечественников, которым влом было уезжать за рубеж.
На этом поднялась индустрия девяностых, и её высшие точки - Нивал и GSC Game World. Одна условно российская, вторая условно украинская. На самом деле, как не сложно догадаться, это была одна индустрия. Не было отдельно российской, отдельно украинской. Люди свободно перемещались туда-сюда.

2) Ф2П
Так случайно получилось, что у нас раньше чем в других странах начался бум ф2п. Это связано с множеством причин, и пиратством и развитием платёжных систем, много чем.
Но факт в том, что мы обогнали почти весь остальной мир, и раньше всех начали делать коммерческие ф2п игры. Так называемые "браузерки". Вершиной этого направления был Аструм и, соответственно Аллоды Онлайн.

3) Казуал
Опять же, так получилось, случайно, что в середине двухтысячных никто не знал, что в будущем ф2п станет основной монетизацией видеоигр. И часть разработчиков начали делать игры с монетизацией try before buy - т.н казуалки. Позже этот рынок схлопнулся, но поначалу никто не знал, что так будет. Вершина этой индустрии - Плейрикс.

Эти перечисленные компании - Аструм, Нивал, GSC и Плейрикс - они в разное время были теми единственными компаниями во всей нашей индустрии, способными создавать продукт, идущий в топы мировых продаж.
Больше в нашей стране никто ничего такого не может.

А теперь давайте посмотрим, что стало с этими отраслями сейчас.
Что у нас есть из топовых сингл игр?
Ведьмак и Метро (Ок, возможно Казаки). Всё.

Что есть из ммо ф2п?
World of Tanks.

Что из казуалок?
Gardenscapes.

Вы уже обратили внимание?
Ведьмак - польский
Метро/Казаки - украинские.
WoT - белорусско-японский.

И только продукты Плейрикс, собственно самого мелкого из трёх направлений, продолжают идти из России (хотя Плейрикс очень сильно расстредоточена, и в том числе по странам, это компания настроившая гигантскую удалёнку).

Как так получилось, что внезапно все топовые серии оказались у наших соседей? С чего это они вдруг такие талантливые и успешные оказались?
Я расскажу с чего. С того, что это всё не их серии. Ведьмак - не польский. Метро - не украинское. И тем более WoT. Это всё наша отечественная индустрия, наши люди (ну ок, Ведьмак в меньшей степени, но не беспокойтесь, там тоже хватает).
Просто мы всё просрали. Как обычно.

Единственное, что мы выпускаем, что успешно конкурирует с продуктами других компаний на мировом рынке и стабильно держится во всех топах - это Gardenscapes. Вот он единственный культурный продукт нашей великой страны.
Всех остальных - мы сами же своими руками выгнали из страны. Эти люди благополучно осели в соседних странах и, фигасе, поляки внезапно какой Ведьмак выдали! А белорусы, вы посмотрите - вдруг рвут всех направо и налево своими танками!
С чего это вдруг они?!

Это они с того, что мы мудаки.
Посмотрите в зеркало.
Мы не стали умнее. Мы ничему не учимся. Если мы хотим остаться в постъядерной пустоши с балалайкой в одной руке и ядерной дубиной в другой - мы идём в верном направлении.
02:03 наше видео такое популярное
что в топ выходят даже видео о том как другие люди смотрят наше видео

даже когда кто-то смотрит на людей смотрящих наше видео - он выходит в топ
00:49 грёбаные зубы
я почти на неделю выведен из строя
толком не могу не работать, ничего
не так, чтобы болят, но конец близко, и не идёт ничего
Закрыть