Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 2 Октября 2017 г.
21:04 Прислали фоту из офиса игродевелопера из сиэтла
у них там в рамке за стеклом мой плакат висит.
старая версия

меня чото такой фейспалм взял(
говорю - блин, ребята, заплатите за печать и пересылку - я вам новую версию пришлю. мне с этого вообще денег не надо. просто пускай у вас нормальная версия висеть будет.

У меня то же самое предложение вообще для всех владельцев беты. Заменяю на актуальную версию, просто потому что хочу, чтобы у вас дома был вылизанный выправленный плакат с верным названием.
14:22 Игра с экшеном
погонями, детективным расследованием, хоррором, любовной линией и прочим.
при этом игрок с начала и до конца сидит уткнувшись лицом в стол, перебирает на нём бумажки и гаджеты и т.п.
13:13 Вы когда-нибудь играли в воздушный шар?
Сейчас вот будут спойлеры, и кому-то этот текст однажды испортит всё удовольствие.

Но смысл такой:
Ведущий предлагает игрокам собраться в круг и составить список вещей, которые бы они взяли в путешествие на воздушном шаре. От одного игрока - одна вещь. Они могут спрашивать у ведущего, куда летят, но ответы будут получать уклончивые. Что конкретно будет в пути и после него - точно неизвестно.

Когда список вещей определён (а это обычно процесс долгий и с кучей споров, если получается выбрать быстро - значит игроки не особо хотят играть) - начинается полёт.
Ведущий для вида заглядывает в распечатку, а сам экспромтом выдумывает речь про то, как они летят над полями, горами, морями и т.п. И заканчивается одним и тем же - похоже шар теряет высоту, выхода нет - нужно какую-то вещь выкинуть. Иначе разобьёмся. Выкидывать других и самовыбрасываться - нельзя. Любая вещь может быть выкинута только после того как все 100% игроков согласились, что выбросить нужно именно её.

Когда та или иная вещь выбрана, она вычёркивается из списка и следует ещё несколько минут экспромта на тему полёта. И опять - нужно выбросить одну вещь, иначе шар разобьётся. Этот цикл может повторяться и повторяться до упора.

Игра заканчивается в одном из двух случаев - либо когда игроки застопорились и не могут выкинуть ни одной вещи. На каждую из оставшихся вещей находится как минимум один человек, не согласный её потерять. Тогда все разбиваются. Игра проиграна.

Игра выиграна в том случае, когда игроки смиряются с осознанием - иногда нужно отказаться от чего-то очень нужного. Иногда - последовательно отказываться. Это нормально. Такова жизнь.
Когда ведущий чувствует, что игроки пришли к этом осознанию - он объявляет, что успешно прилетели. Вещей принесли меньше, чем хотелось, но, что поделаешь, как нибудь справимся.

Прекрасная игра, на мой взгляд.
12:16 Да, кстати
кто не видел последний комикс Артёма Бизяева - рекомендую.
Там прекрасно всё.
09:31 История президента
Который однажды понимает, что его электронный робот-помощник на банальной нейросети и системой распознавания голоса - справляется с президентской работой лучше, чем сам президент.

Ну то есть какбе власть этому роботу можно и не передавать - но тогда жертвы, волнения, экономика рухнет.
Ну а так смотри сам, чо, никто не мешает приложение удалить.

Нет, ну выступать перед толпой конечно лучше самому.
Вон и робот это тоже рекомендует.
Но текст лучше читать заготовленный. Во избежание.
08:46 Taboo OST

08:19 Придумано такое количество устройств
по мелочи упрощающих жизнь - что хочется, чтобы был какой-то сервис, который бы как-то их собирал и раскладывал по полочкам.
Чтобы я вводил нечто тип своего профиля, профессии, интересов, рамки по цене, и он мне выводил подходящее.

А то постоянно узнаю про какие-то устройства, и они вот хорошие, но не для меня.
Видел например суперкостюм туриста. Всё хорошо, но я давно в походы не хожу.

Видел устройство по удобному сливу мёда на пасеке. Опять же, штука полезная, кто спорит, но я сегодня без пасеки. Дома её оставил.

Видел удобный для заливания бетон. Но снова мимо - я ещё свой недозалил, бгг, пчёлы в ужосе.

А вот кто знает, может уже есть беззвучный будильник, воздействующий на гипоталамус и пробуждающий, знаете, как любимая девушка, а не как звенящие робо-чудовища? Или, нуянезнаю, телефон, работающий на облачном сервисе через скайп забесплатно, по цене как кусок пластика и при этом эмулирующий любой айфон и любую симку?
НАПРИМЕР

А может что-то о чём я даже не ддодумывась. А так бы ввёл - ок, гугль, пятьбаксов. И он бы мне выдал чудес науки.
Короче я хочу стор типо вот Steam, но только вот для ПОЛЕЗНЫХ ВЕЩЕЙ, а не сами знаете для чего.
04:00 Не сюжетные игры Coktel Vision

Коктель Вижн в основном известна своими адвентюрами, некоторые знают их обучающие проекты, кто-то - их упоротые космосимы и аркады.
Но на самом деле компания клепала игры в огромном количестве жанров. Сложно сказать - что она вообще не делала. В этом посте - я хронологически пройдусь по всем их несюжетным играм.

Во-первых, с момента появления и до самой продажи компания почти что безостановочно выпускала гонки по лицензии Париж-Дакара - Raid Sur Tenere (aka Dakar 4X4), Dakar Moto, Cap Sur Dakar, Skidoo, African Raiders 01, Paris Dakar 1990.

Потом, в том же 85 году, когда компания образовалась, одной из первых её игр была экономическая стратегия San Pablo, совершенная аналогичная текстовым симуляторам деревни, которые тогда выходили кучами. Я помню сам играл в аналогичный ещё на 286 компьютере. Их даже в советском союзе производили (или это были переводы? я без понятия). Через два года на неё сделают римейк Au nom de l'Hermine, уже очень вменяемый графически, и для Амиги (крайне норм консоли для своего времени, не чета криповому Амстраду)

В том же году компания выпускает симулятор рыбалки Cap Horn (видео).

И электронный кроссворд Mots Croises Magiques.

И всё в том же восемьдесят пятом - серьёзный симулятор космической гонки Imperialis, на который они спустя шесть лет сделают римейк E.S.S Mega (European Space Simulator Mega).
Это уже потом будут всякие летающие гармошки инков выходить. Изначально компания делала крайне серьёзные игры.

Тогда же они выпускают симулятор политических выборов Votez Pour Moi. Опять же - совершенно серьёзный.

Спустя год компания пробует себя в новом направлении - файтингах, и выпускает игровую адаптацию азиатского фильма Duel 2000. Через четыре года выходит их следующий файтинг Cougar Force и уже перед самой продаже Сиерре - No Exit (графика и анимация в котором уже совсем гоблинзовская).

В восемьдесят шестом - тир Fantome City.

Тогда же - симулятор путешественника вокруг света Super Geodyssee.

В восемьдесят седьмом - стратегию, где управляешь авианосцем (!) Operation Nemo.

В восемьдесят восьмом - шутемап Alpha-Jet.
Тогда же - гадание на картах таро Defi Au Tarot

И наконец, спортивный симулятор с названием логической игры Starting Blocks.

После этого наступил девяносто первый, Сиерре не связанные с адвентюрами жанры были не интересны (поймут свою ошибку она только в девяносто восьмом, когда вдруг выстрелит их же Half-Life). А потом продажи и перепродажи, закрытие игрового отделения и уход ключевых сотрудников.

И потом годы непрерывного выпуска дополнений для обучающего софта Adi. И потом постепенная трансформация этого софта в серию какбы-обучащих мини игр Adibou.
И потом постепенно, понемногу компания начала выползать назад в полноценные игры.

И вот, спустя шестнадцать лет, в 2006 решилась на аркадную игрушку для плейстешейна - Kookabonga: Crazy Monkey Party .
Печально, но факт - эта маленький робкий взгляд в прошлое стал для компании последней игрой. Французский геймдев окончательно схлопнулся в том виде. Все сдохли. Выживших сожрала Ubisoft.
Coktel Vision - не стало.
01:57 И ещё вот моё отношение к банкам
Внезапно.

Я считаю, что брать кредит в банке - это последнее средство получения денег.
Проще говоря, если готов рисовать своей квартирой - то ок, бери кредит.
Но лучше в таком случае - просто продать квартиру и потом уже без всякого банка рисковать теми же самыми деньгами.
Риск тот же самый, но не придётся дарить свою квартиру неприятным тебе незнакомым людям чтобы они пустили эти деньги на рекламу неприятного тебе дела.

Я очень хорошо понимаю людей, которые в средневековье поголовно истребляли известно кого за ростовщичество. На мой взгляд - таким образом малой кровью из государства изгонялось значительно большее зло.

Сейчас, к сожалению, нет такой малой крови, которой можно было бы уничтожить банковскую систему.
В конечном итоге жажда наживы оказалась сильнее всех остальных человеческих объединений в мире.
01:22 и в продолжение прошлого поста
При этом я убеждён, что практически в любом обществе должны быть законы.

Но на мой взгляд - эти законы имеют крайне мало общего с понятиями "правильности" и "неправильности".
На мой взгляд - законы регулирования поведения людей в обществе нельзя сравнивать с "моралью" и "справедливостью". Это вот ровно такая же идиотия как сравнение науки с религией.

Любые законы, как и наука - это механизм. Он направлен на конкретные чёткие цели.
На то, чтобы люди чувствовали себя в безопасности. На то, чтобы развивались общественные институты. Чтобы, ну тупо, больше денег зарабатывать и есть досыта. На это они направлены.

А ощущение правильности, справедливости, как и любое религиозное мировоззрение - это не механизм. И цели у него нет.
Это просто данность. Вот есть ощущение. Почему оно есть, откуда, не важно. Зачем оно? Ну хрен знает.
Хочешь - слушай. Не хочешь - не слушай.
Ничего тебе за это не будет. Молния в тебя не ударит из облака.

На мой взгляд - когда люди пытаются рассуждать о "справедливых законах", они вообще не в ту степь уходят.
У законов, как и у любого механизма, должен быть второй механизм - механизм проверки, сбора статистики и анализа. Это я вот говорю как человек, по работе этой статистикой занимающийся.
К примеру - нужно быть полным идиотом, чтобы требовать "более справедливые суды". Что значит "более справедливые"? Ну вот ввели какие-то изменения в судебную систему. И что? Суды теперь стали "более справедливыми"? Или менее? Как вы собираетесь проверять результаты своих требований, кретины?
Что это за детский сад? Папа злой, пускай будет добрым. Папа здесь не затем, чтобы быть злым или добрым, долбоёб. Папа здесь за тем, чтобы ты мужиком вырос. Суды здесь - не для справедливости. Суды, как часть правоохранительной системы - для того, чтобы с одной стороны преступлений меньше совершалось, а с другой - меньше невиновных людей попадало за решётку. Есть конкретные критерии, есть механизмы для проверки этих критериев. Есть сбор статистики.

Не нужно в философию уходить, разговаривая о механизмах и инструментах.
Ружьё - оно не доброе и не злое. Это инструмент. Он может быть использован как правильно, так и неправильно. Он может быть хорошо работающий или ржавый, подходящий для своей цели или неподходящий.
Но инструмент не может быть справедлив или несправедлив.
00:44 Немного о личной философии
(уже писал на эту тему, но как-то менее чётко)

Я глубоко не верующий человек. Я не верю в существование бога. Не верю в отсутствие. Не верю ни в одну из предлагающихся картин мироздания.
Я подозреваю существование высших сил, но я не верю в себя, поэтому я допускаю, что могу ошибаться.
Я не верю в некие общие критерии добра и зла. Я не верю вообще в такие понятия. Для меня - это маркеры, которые люди навешивают на крайне разнообразные точки зрения. Не более того.
Я не считаю, что человек убивающий других людей, крадущий, предающий, ведущий себя ассоциально - совершает зло. Я не считаю что он - злой, плохой человек.
Точно так же я не считаю, что человек, который спасает людей, жертвует деньги на благотворительность и там я не знаю что ещё делает, переводит старушек через дорогу - совершает добро. Я не считаю, что такой человек - добрый, хороший.

Я вообще внутренне не оперирую такими понятиями как "добро" и "зло".
В моей воображаемой картине мира они отсутствуют.

Я не верю в существование никаких безусловных правил, заповедей, установок и рамок.
Я не верю, что есть запреты, которые нельзя нарушать.
Я не верю, что есть какие-то вещи, которые делать нельзя.
Такого понятия как "нельзя" в моей картине мира тоже нет. На мой взгляд - можно всё, что можешь себе позволить.
На мой взгляд, с моральной точки зрения судить себя могу только я сам.

Вместо всего этого - у меня есть понятие "правильности" и "неправильности".
Правильность - это интуитивное ощущение. И это главное ощущение, вокруг которого вертится моё мировоззрение.
Правильность - не стоит на месте. Что-то, что кажется мне правильным, в какой-то другой момент я могу посчитать неправильным. Ощущение правильности не распространяется на всех. Если что-то я считаю правильным для себя - это не значит, что я считаю это правильным для всех.

Внутреннее ощущение правильности заменяет мне все вообще правила, заповеди, законы, установки, понятия. Оно заменяет мне понятия добра и зла.
Проще говоря - интуиция заменяет мне вообще всю внутреннюю философию и всю мораль.

Вопрос: верю ли я интуиции?
Нет. Так же верю. Я допускаю, что она может ошибаться. Но практика показала, что мне проще и эффективнее доверять ей, чем чему угодно другому.

И да, кстати, то что я описал выше - это чистый дзен-буддизм.
Чувство правильности - это дзен и есть.
Закрыть