Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 30 Января 2017 г.
16:16 Как RE7 связан с общей историей мира.
Спойлеры

На самом деле сильнее, чем может показаться.
Итак - у нас есть компания NEXBAS, которая где-то между 2000 и 2014 годами занималась разработками биологического оружия.
Компания очевидно начала действовать после уничтожения Ракун Сити, когда Амбрелла начала стремительно разваливаться, а её разработки - утекать в разных направлениях (во многом конечно благодаря Вескеру, который старательно приторговывал зомбями во все стороны).

В 2014 году (через год после событий RE6, когда над всей планетой распылён антизомбячий антидот и обычные штаммы вируса больше не работают) танкер, на котором Нексбас нелегально (и секретно) перевозит свою разработку - тонет у берегов Луизианы (что кстати совсем не странно, так как Луизиана хорошо так контачит с океаном).

Причём тонет не где попало, а рядом с лабораторией Амбреллы. С одной стороны - это не так чтобы очень странно. У Амбреллы было дофига лабораторий, раскиданных где попало по всему свету. С другой стороны - Амбрелла на тот момент уже восемь лет как вырезана стараниями Вескера.
С третьей стороны - сам Вескер уже пять лет как мёртв.

Однако - остаётся Ада Вонг, у которой до сих пор дофига разработок вируса. А ещё - диавольский клон Вескера по имени Наталья Корда.
Как раз к 2014 году Наташа может подрасти и заняться поисками нового вируса, а так же восстановлением наследия папочки. Как нельзя кстати приходятся разработки Нексбаса.

Ходя по заброшенной Амбрелловской лаборатории в РЕ7 - можно заметить, что заброшена она совсем недавно, и там полно записей по вирусу серии-е ака е-некротоксине (читай - по Эвелине). То есть непонятно - это восстановленная (надо понимать - Натальей и/или Адой) Амбрелла отстроила рядом лабораторию за те три года, что Эвелина хозяйничала в деревне, и чисто следили за ситуацией, или же - они спровоцировали крушение рядом с лабораторией.

Ещё одна деталь - в игре, как вы знаете, есть эпизоды, когда игроку звонит Зоя.
Однако в демо-версии - ему звонила не Зоя, а очень даже Ада Вонг.

И в эту легенду, на самом деле, вполне неплохо вписывается и Редфилд (до конца непонятно, Крис он или нет, учитывая что Капком двести раз менял дизайн персонажа). Что если новая Амбрелла совсем не такая диавольская, как прошлая? Крис, каким мы его видели в РЕ6, явно размышлял на тему создания независимого отряда по противостоянию био-терроризму (особенно после того как оказалось, что зомбями торгуют прямо в верхах аминистрации президента в RE6). Это на самом деле близко к Аде. Что же по Наталье - о ней вообще известно немного. Почему бы им не объединиться на этой почве, создав некий "светлый" вариант Амбреллы и попытавшись как-то использовать наследие компании в мирных целях?
04:46 Silent Hill (общая история городка)
1, 1+, 2, 3, 4, 0, 5, 6
Карта

Озеро Толука всегда было замечательным душевным местом - индейцы устраивали в нём массовые человеческие жертвоприношения и ритуалы древним кровавым богам, колонисты сжигали еретиков, а потом отстроили на островке тюрьму, корабль там же затонул пассажирский, да и на шахтах рядом шли постоянные СЛУЧАИ. Не удивлюсь, если окажется что и кладбище домашних животных там тоже где-то рядом.
Короче, нет ничего удивительно, что местечко приглянулось сатанистам, убеждённым, что рано или поздно в таком прекрасном уголке должен родиться тёмный бог Самаэль.

Так что культисты отгрохали аж целый городок Сайлент Хилл, раскинувшийся кусочками по разным берегам озерца, и принялись, ну ПРИВЛЕКАТЬ ТУРИСТОВ, бгг. Заодно понастроили в округе детских домов, чтобы значит приучать детишек к доброму светлому вечному.

Там правда где-то посередине девятнадцатого века произошёл раскол, и часть культистов отплыли на дальний берег озера, основав там совсем крошечный городок Шепердс Глен, но с ними договорились, что раз в пятьдесят лет они будут забивать по четыре родных ребёнка в жертву (по числу семей отступников), и в остальном хрен с ними, пускай живут себе.

1976
Silent Hill: 0rigins
Долго ли, коротко ли, а молитвы дали плоды - и у главной культистки (Далии Гиллеспи) родилась дочка Алесса с явными магическим способностями. Методом неустанных ПРАКТИК Далия определила, что надо бы семилетнюю дочурку немного сжечь заживо, и тогда из неё Самаэль вылезет и всем настанет счастье.
Однако, как это обычно бывает, счастья не настало - на огонёк (во всех смыслах этого слова) забежал презжающий мимо дальнобой Тревис Грейди, который жутко обгоревшую девочку вытащил из дома, а когда культисты снова сотворили кровавый ритуал над несчастной и из неё полез таки тёмный бог - Тревис этого бога тут же забил топором.
Более того, как оказалось свято место пусто не бывает - и внутри Алессы зародилось новое существо, на этот раз её клон.

Через девять месяцев клон родился, и пока коматозные остатки Алессы продолжали обхаживать культисты, девочка смогла телепортировать свой клон (и одновременно - свою дочь) на дорогу рядом с городом, где младенца тут же подобрал проезжающий мужик - Гарри Мейсон. Он девочку удочерил и назвал именем Шерил.

1983
Silent Hill
Silent Hill: Play Novel
Silent Hill: Shattered Memories

Проходит семь лет. Гарри с дочкой снова забираются в Сайлент Хилл. Там Алесса моментально призывает к себе клон - культисты опять пытаются вызвать Самаэля, и без клона вот никак не защититься.
Сил защищаться у Алессы уже совсем нет, она трансформирует нафиг город. Большинство жителей помирают, по улицам начинают бродить зомби, так же у города появляется собственное сознание, и оно начинает созывать со всех концов США людей с тёмным прошлым и устраивать им персональные испытания, как Форд Бояр, только с блекджеком и шлюхами.

Это всё не мешает Гарри перебить культистов вместе с очередным порождением Самаэля. В процессе Алесса/Шерил перерождается, опять превратившись из семилетней девочки в младенца. Гарри называет этого младенца именем Хезер и сваливает с ним на руках. Сама Алесса при этом помирает.

1991
Silent Hill 2
В этот период город достаточно тих, разве что продолжает собирать грешников (как в известном анекдоте про Бога, шлюху и корабль) и пытать их.
В частности, пытает Джеймса Сандерленда, который грохнул смертельно больную жену. Правда, Джеймс и сам оказывается не дурак - находит в городе зомби-клона своей жены и сваливает с ней жить.

2000
Silent Hill 3
Культисты не дремлют. Они долго и упорно восстанавливают культ после массакра, который устроил им Гарри. Его самого они находят и забивают, а потом принимаются всячески заманивать в город семнадцатилетнюю Хезер/Шерил/Алессу.
Заманивая проходят успешно, Хезер удаётся даже почти родить Самаэля, но девочка проявляет смекалку и тупо выблёвывает кровавого бога, таким вот способом устроив себе какбе аборт. Ну а культистов опять топором-топором, по примеру папочки.

2001
Silent Hill 4: The Room
Одновременно действует другое крыло разветвлённой культистской организации: заведующее детскими приютами. У них появляется талантливый выпускник по имени Волтер Салливан. Конечно, парень он не такой крутой как Алесса, однако путём серии кровавых ритуалов Волтер успешно превращается в призрака по типу Фредди Крюгера - бегает в подпространстве, утаскивает туда людей и убивает их.
Всё это он делает, чтобы вернуть к жизни мать - в сумме двадцать одна жертва (считая самого себя), причём забивать надо в особом порядке и по особым правилам.
Последней жертвой Салливан назначает некоего жителя Эшфилда - Генри Тауншелда, однако Генри оказывается вполне неплох и сам забивает Волтера в его же родном подространстве.

2004
Silent Hill: Downpour
Городок тем временем спокойно себе продолжает вызывать и пытать грешников, и до сих пор этот факт не изменился, и герои серии даже не помышляют, чтобы как-то городу помешать.
В этой части игры - идут издевательства над Мёрфи Пендлтоном, который возможно грохнул (а возможно и нет) своего сына, а так же доброго начальника своей тюрьмы.

2007
Silent Hill: Homecoming
Тем временем - опять культисты. На этот раз в Шепердс Глене. Профукав очередное жертвоприношение детей они успешно добиваются нашествия демонов. (Отсюда мораль - никогда не забывайте принести детей в жертву кровавым богам. Там, я не знаю, бумажку на холодильник повесьте с напоминанием.)
В панике культисты пытаются вернуться к истокам в Сайлент Хилл, покаяться, таксказать, однако это им не даёт местный парень по имени Алекс Шеперд.
Короче, скажем так, ещё одна ветка ордена оказывается, гмм, обрублена, во славу хиткомбо, двустволки и перекатов.

Ну и там ещё есть условно каноническая часть Silent Hill: Book of Memories, про группу подростков, которым достаётся Некрономикон местных культистов, с легко предсказуемыми последствиями.
Плюс куча неканонических частей про разных левых людей, которые забредали в Сайлент Хилл в разные годы, решали там паззлы, валили зомбей и сваливали.
И две части кино, которые естественно дремучий неканон.
Как-то так.
03:49 Silent Hill: Downpour
1, 1+, 2, 3, 4, 0, 5, sum
Пропускаю Silent Hill: Shattered Memories, т.к. это римейк первой части игры, Silent Hill: Book of Memories потому что почти неканон (а ещё потому что говно) и P.T. (aka Silent Hills) потому что совсем неканон.

читать подробнее
01:46 Полная карта Сайлент Хилла
с указаниями, где какая часть игры шла.

До конца непонятно, был ли изначально город такого размера, или со времени он магически прирастал кварталами вокруг озера (при том, что понемногу его география менялась, особенно тюрьма и церковь в разных частях скакали с места на место).
Третья и четвёртая части шли примущественно вдалеке от города. В третьей части в городе была концовка, а в четвёртой игрок посещал небольшое гнездо культистов в холмах рядом с городом.
00:20 Silent Hill: Homecoming
1, 1+, 2, 3, 4, 0, 6, sum
О, а вот и та часть, где появились хиткомбо и перекаты.

читать подробнее
Закрыть