Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 8 Сентября 2016 г.
23:49 Captain America: Civil War
Люди в косплеерских костюмах нападают на отряд вооружённых террористов и бодро пинают их ногами в прыжке. И ещё шутят.
Прекрасное начало прекрасного детского мультика девяностых. Почему никто цветными лучами из глаз не стреляет? Недоработка.

Когда бетмен пинал хулиганов и клоунов - это было норм. И потом он почти сразу пересел в танк, что тоже логично.
Здесь же я вообще не понимаю юмара.

Диалоги печальны. Или я вырос из этого говна.
Или и то и другое.

Мне хочется попросить прощения у кого-то, когда я это пишу, но я не знаю у кого (ещё как знаю - у детей и сочувствующих), и не знаю зачем.
Но всё равно - простите.
15:49 Trackmania 2: Valley - E04
Ну вот так всегда. Полгода маешься с одной трассой, и потом за день проходишь следующую.

Однако, теперь осталась одна E05, которая последняя трасса игры
Она длиной в двадцать минут и из-за этого адово сложная. То есть, когда я проезжал её на золотую медаль - у меня ушло столько же времени, сколько и на всю остальную игру. Надеюсь, с авторской медалью я столько не проколупаюсь. Короче посмотрим.
15:43 история про хитрую транснациональную копрорацию
которая изобретала всё новые способы выжать из людей денег, при этом ничего не делая

а эти деньги - направляла на то, чтобы не пустить конкурентов, пролоббировать свои интересы через правительство, добиться, чтобы любой человек так или иначе отдавал корпорации свои деньги

и в конце концов - эта корпорация добивается идеального очётного баланса. каждый человек в мире каждый день хоть немного ей да отдаёт
и компания с этого момента - может вообще ничего не делать, и ничего не делает
уже не нужно никакой рекламы, нет никаких рисков, нет никаких проблем
компания настолько глубоко закопалась в бюрократической и финансовой системе - что вытащить её уже никак невозможно

а на следующий день приходят люди с факелами и нахер сжигают всю эту хитрую копрорацию
и всем насрать
потому что она всё равно ничего не делала
13:11 мтс - глупое зло (часть 2)
окей, захожу в офис
говорю короче что телефоном почти не пользуюсь, там может час в месяц наговорю максимум. нужен тариф для звонков по городу без ежемесячной оплаты

они говорят - всё, без ежемесячной платы у нас тарифов нет

я: какого хера?

они: но вы можете получить в подарок симпу без ежемесячной платы, если купите одну обычную

я: да неужели? а что ещё мне надо сделать, чтобы получить грёбаную симку? станцевать у вас тут ламбаду ёпты?

они: а ещё вы можете получить симку вообще без платы, но вместе с ней вам придётся заказать пластиковую карту, и вам нужно будет переводить минимум десять тысяч рублей в месяц через эту карту

я: найти бы человека, который это говно придумывает, и по башке ему настучать

-
короче надо наверное на другого оператора переходить
у человеческой глупости конечно нет предела, а вот у моего терпения таки да - есть
12:34 мтс мало того что зло
так оно ещё и глупое бессмысленное зло

купить новую симку проще, чем копаться в их сайте, пытаясь перенастроить тариф для старой

вообще их система тарифов перекручена местами сложнее махабхараты
там явно сидит отдельный человек, задача которого - сделать систему такой, чтобы никто вообще не въехал без бутылки

точнее там конечно не человек а целый отдел такой сидит
одни люди бессмысленно усложняют систему
другие - усложняют интерфейсы доступа к системе

кретины грёбаные
простите
11:05 Между прочим
Альфа версия игры - это версия, в которой сделан как минимум небольшой кусочек центральной механики в окончательном виде. К примеру, если это гонка - то одна трасса с одной машиной, но с окончательной физикой.

Бета версия - версия, в которой сделан весь геймплей с начала и до конца, однако не доделаны второстепенные детали. К примеру в бете может не быть видеороликов или озвучки, могут быть не выправлены серьёзные баги и баланс, могут оставаться кривоватые временные анимации.

Прототип - пробная версия игры, сделанная, чтобы проверить, как играется та или иная механика. Обычно прототипы делаются либо вообще почти без графики, либо берётся графика из прошлых игр компании. Механика прототипа - обычно не доживает до финальных версий игры. Очень часто разработчик делает десятки прототипов, прежде чем зафигачивает один из них в игру.

Пре-альфа (и другие технологические tech версии) - версии игры, сделанные, чтобы проверить (и\или презентовать) ту или иную фичу. К примеру, если разработчик хочет убедиться, что движок (и платформа) тянет требуемый уровень детализации, или чтобы проверить как вышла механика движения автомобиля, или для настройки передвижения персонажа (чтобы добиться от него приятной и интуитивной физики прыжков, например)
Закрыть