Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 6 Июня 2016 г.
23:18 Одна из странных болезней игр девяностых
Была в том, что дизайнеры, кажется специально, делали так, что самый простой способ победить любого большого босса - это усесться где-то в районе его причиндалов и тихо-тихо бить его цепью по яйцам, пока не скончается.
Кажется, это был какой-то секретный сговор дизайнеров-извращенцев, типо известного сговора часовщиков.
22:41 О критике
Я не понимаю людей, которые считают критику своих работ личным наездом.
Некоторые творцы вообще считают, что общаться можно только с теми, кто либо вообще их не критикует, а если кто-то их критикует или, о ужас, недостаточно адекватно критикует - он полный засранец значит.

Это полный бред.

К примеру, я получил огромное количество отзывов по плакату. Прямо сейчас продолжаются одновременно несколько обсуждений плаката на разных форумах, причём одно из них уже подходит к полутысяче сообщений. Мне много пишут в личку, много идёт в переписке. Ладно, это вот не невероятный вал, но это прилично мнений. Их как раз столько, чтобы я мог реагировать на все и отвечать на всё.

Среди них очень много положительных отзывов.
Но есть и отрицательные. Есть и неадекватные.
Хотел бы я, чтобы отрицательных стало меньше? Да.
Но я хотел бы, чтобы люди с отрицательными неадекватными мнениями писали отзывы, и чем больше тем лучше. Благодаря их критике, да, часто неадекватной - я могу учиться, я могу группировать потенциальных потребителей, понимать, кому интересно, кому нет, могу чувствовать общий фон. Я учусь благодаря им. Я понимаю, как могу улучшить свою работу.
А люди, которые не терпят такого - пропускают огромный пласт знаний - полезных знаний - которые фактически сам вот стучится им в голову. Это идиотия.

Если человек говорит что ему всё нравится и всё круто - ты можешь извлечь совершенно минимальную информацию из его отзыва.
Но если он поливает тебя говном - это полностью выдаёт его портрет, выдаёт его чувства, ожидания.
Казалось бы - ну не нравится и всё. Нет. Когда человеку нравится плакат - обычно это то, что ты и так ждал. Я знаю, чем он крут. Я знаю, за что абажаю его я сам, почему меня так прёт рассматривать его у себя на стене.
Но за что кто-то может его ненавидеть - уже значительно интереснее. Раскрываются совершенно новые грани, о которых я не думал. А вместе с ними - новые идеи.

Критика - любая (в разумных количествах, конечно) - это прекрасно.
Если человек начинает конфликтовать с критиками - он совершенно бессмысленно без малейшей пользы для для себя тратит время и силы. И что хуже - тратит огромный источник полезной информацию, который ему дарит окружающий мир.
Я старался участвовать во всех без исключения обсуждениях плаката, где у людей возникали предложения и вопросы. И ни разу, нигде, я не вступил с ними в конфликт, ни на кого не обиделся, никого не послал.
У меня даже мысли не возникало таким заниматься. Зачем? Для чего это мне? Что я получу за это?
21:00 О деньгах
Товарищ рассказывает о математике небольшой местной кафешки. Она в футкорте крошечного грозненского супермаркета, там два, ну три человека работает. Выручка десть тысяч рублей в день, что треть от всех денег, проходящих через кафешку. То есть 300 000 в месяц - пять тысяч баксов в месяц. Это такой крошечный бизнес. Никаких рисков, никаких серьёзных вложений, всё очень стабильно.
Может столько зарабатывать владелец крошечной игровой компании на три человека? Или сценарист? Я молчу про писателя.

Может. Но он должен быть очень крутым и серьёзным.
Это уровень артдиректора в неплохой конторе или хорошего менеджера и тоже не на окраине.

А в общепите, каждая крошечная кафешка чёрт знает где - и без проблем.
Ну то есть хочешь денег - пожалуйста, вкладывайся, открывай, думаете мало возможностей? Дохрена возможностей.

А хочешь писать истории - пиши истории.
Это не тот путь, при котором ты станешь вот богатым. И это не потому, что ты вот не можешь. Это потому, что таков твой выбор.
Ну то есть можно сделать этот выбор ребёнком типо вот я хочу писать истории или рисовать или программировать и кто знает может буду новым Элвисом Пресли, ну и другие глупые вещи размышлять.
А можно делать выбор в сознательном возрасте - когда ты решаешь, к чему ты хочешь двигаться, и осознаёшь, что ты скорее всего получишь, какой у тебя "потолок" и что ты можешь сделать и получить реально, не будучи лучшим, а будучи обычным нормальным человеком.
-

В моём случае - выбор был сделан в детстве, и потом, неоднократно обдумывая его, я его повторил. Я всегда придумывал истории. Я работал в разных местах и не всегда моя основная работа была связана с придумыванием историй. Но в моей жизни не было периода, когда я бы не работал над той или иной. За деньги или бесплатно, вечерами, ночами, выходными, после работы и во время работы и даже во время с другой работой.
У меня нет другого выбора. Я иначе не умею. Я буду придумывать истории всегда и везде. Они прут из меня, как огромные роботы из Наоты. Лучшее, что я могу сделать сделать с этим - это избавиться от всего остального, что может менять отвлечь от историй. Потому что они для меня такая же часть жизни как еда или сон. Не важно, какое у меня настроение, какая ситуация с работай, финансами, где я живу и как я живу. Пока я жив - я их выдумываю.
Всё остальное - второстепенно. Я всё равно не смогу толком сконцентрироваться больше ни на чём. Я всё равно буду думать о воображаемых персонажах и мирах. Я такой человек. Это не хорошо и не плохо. Это так.
12:50 Game of Thrones s6e7
СПОЙЛЕРЫ
Сцена до опенинга. Неожиданно.

Все говорят, что Пса плавно подводят к бою с зомби-горой.
Возможно.
Вот кто меньше всего хочет столкнуться с Лордом Света, так это он. Мало ему огня, так ещё хренов огненный бог.

У воробья всегда заготовлена одна и та же любимая скамейка для переговоров.
"У вас есть долг, ваше величество. Перед мужем, страной, перед зрителями, в конце-то концов."
В какой-то момент мне показалось, что Маргари сейчас даст старикану в морду вот локтем с разворота.
"I am the Queen" - о да! Как она ждала, когда сможет кому-то напомнить.

Ребята как-то стесняются отсылок к Иисусу. Говорите уже не: "Он умер за нас", а прямо "Он умер за наши грехи". Чего такого-то.
Интересно а зомби-теннов нам покажут?

Загнанная в угол Серсея таки конечно меня особо радует.

О, Бронн. Сколько лет, сколько зим. Тут говорили, что его можно ставить в компанию любому персонажу и всё будет прекрасно. Таки вот да.

Мормонты такие мормонты.
"Я помню, когда вы родились, миледи. Это было вчера, когда я только приехала в ваш замок."

"Среди вас один это Сноу, а вторая - толи Ланнистер, толи Болтон" - ахах, поддела) и ведь права)

Убедительно трепаться на переговорах - главный скилл Давоса.

"Не волнуйтесь, миледи, мёртвые идут. Собсно один уже пришёл, стоит справа от меня".
По хорошему, если всё это из-за белых ходоков, то с Болтонами тоже надо объединяться, сдавать им север и думать об общем деле. Но сериал конечно рисует их невероятными злодеями, с которыми вот никак объединиться нельзя. Вот будто никто не может управлять севером, только Старки.
В целом эта война между Старками и Болтонами ещё более бессмысленна и никчёмна, чем война пяти королей. Старкам толком не нужны Болтоны, а Болтонам толком не нужны Старки. Фактически это бурления говн. Старков добивают и они отгавкиваются.

Ей надо было сказать: "Шестьдесят два с половиной". Было бы ещё смешнее. И потом Сноу такой: "Знаете что, да идите мы нахер, миледи", развернулся и ушёл.

- Ты со мной?
- Ээээ... хм, нет. Пойду зарежусь.

Мне нравится когда такие матёрые убийцы начинают плакаться, какие они бедные типо я тут резал детей, и они кричали, и их родители кричали, и я тоже их резал, потом стариков и беременных женщин и младенцев, и как-то это было не очень приятно, пожалейте меня пожалуйста.

Ой, как я надеюсь, что у них хватит яиц грохнуть Арью.

И э-э... а чо, серия уже закончилась? Всё круто, но может уже пора чему-нибудь произойти?
Это был какой-то час совершенной пустоты. Люди ходят с места на место, треплются и готовятся-готовятся-готовятся. Скокажможно то?
03:50 я теперь знаю какие картинки всем слать на деньрождение
03:23 Между прочим
В Castlevania: Symphony of the Night сюжет, в общих чертах о том, что герою так понравилось воевать с Дракулой, что он решил оживить его, чтобы можно было ещё раз его прибить.
Закрыть