Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 21 Июня 2016 г.
16:47 Я всегда такой: "Окэ"
Когда человек использует в речи сложный научный термин, я этот термин вбиваю в гугль, и мне первой строчкой выводит ссылку на аккаунт этого человека.
14:01 Silicon Valley e3s9
"Если ты построил самолёт, а люди боятся летать - это не повод ломать ему крылья. У тебя получится только медленный и дорогой автобус" (с)
03:58 Хочу чтобы в какой-нибудь игре
игроку короче говорили типо вот а теперь ты должен пройти испытание на смелость и ставили его без оружия перед пещерой, а в пещере бы сидел вот реально огромный монстр огнедышащий непробиваемый.

Игрок такой конечно, гхы гхы, знаем мы ваши испытания, заходит в пещеру, там монстр его рвёт на мелкие кусочки, и игра такая говорит лол, дебил, простихоспади. Смелость она не в том, чтобы без оружия переться на огромного монстра. Это уже другим словом называется.

А реальная смелость в том, чтобы вернуться в чуваку который задание выдал и сказать ему типо, мужик, ты охерел, я чо похож на самоубийцу туда соваться. Будет у вас что-то на вменяемую смелость - тогда и зовите. А это у вас испытание на глупость получилось.
01:57 Встречают по прилагательным, провожают по существительным
00:52 Ещё о плакате
Разговариваю с товарищем.
Он такой говорит: блин, жалко идея с многослойной снимающейся бумагой загнулась
Я: ну да, эту задумку без кикстартера не сделать
Он: а почему?
Я: ээээ.... хм. а действительно - почему? Какая мне вообще нафиг разница на какой бумаге печатать? Да хоть на золотой.
Ну, будет дороже. И что? Это же не для меня будет дороже, а для конечного потребителя. Если он хочет заплатить за версию на ЕЩЁ БОЛЕЕ КРУТОЙ бумаге - почему бы и нет? Мне что, жалко чтоли?

Короче сейчас это всё нет смысла обсуждать, типография пока временная, постер правится.
Но где-то с августа можно будет пробить на тему цены-качества и посмотреть. Почему бы действительно не выпустить двуслойный. Конечно второй слой с картинками я уже так дёшево не сделаю, там уже надо заказывать, и это отдельная тема. Но в два слоя напечатать - почему бы и нет.

Короче идея остаётся.

Ещё один вариант, который люди заказывали, это версия с рамкой и стеклом. Там всё сложнее, непонятно как всё это добро доставить и упаковать, чтобы с ним ничего не случилось. Но опять же, это надо разбираться, что для меня стоит не много, и если вот люди хотят - почему бы и нет. Важно, есть ли спрос. Остальное то всё уже устраивается.
00:12 Вышла бета плаката

Что я по этому поводу хочу сказать:
1) Я сейчас активно раздаю бету в высоком качестве. Если кто хочет получить, пишите на historyofgameposter@gmail.com
Можно за шары, можно за деньги (версия 1.0 и дальнейшие апдейты там уже только за деньги, правда деньги мелкие - 5$). Кто уже расшаривал ретвитил и т.п. - пишите, вышлю бету.

2) Мы вовсю сели за апдейт постера до версии 1.0
Там огромное количество переделок будет. Во-первых, по человечески всё перегоняем в православный вектор. (Да, это вот почти переделка с нуля, но оно того стоит.)
Во-вторых, меняется структура (разформировываем жанр битемап, ставим файтинг в поджанр, короче много всякого)
В-третьих, аккуратнее распределяем по плотности.
В-четвёртых, ещё добавляем секреток и всякого.
В-пятых, выправляем около двадцати ошибок и добавляем где-то 50-100 игр.
В-шестых будем менять название на Epic History of Video Gaming.

Короче там огромная работа. Версию 1.0 планируем закончить к 15 июля (на фейсбуковской странице в верхней записи) На официальной странице в верхнем посте счётчик прогресса. Я его буду обновлять ежедневно.

В целом - работа идёт и всё отлично, и огромное количество задумок наперёд. Кикстартер был первым этапом, и сейчас просто пошёл второй. Постер истории игр - это не на месяц, это на годы. Я занимаюсь им давно, и не собираюсь прекращать. Для меня это плановый этапный проект.
Закрыть