Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 5 Мая 2016 г.
22:06 В любой корпорации
Всегда должен быть отдельный человек, профессией которого является подходить к разным сотрудникам и убедительным голосом говорить им: "Расслабься, всё путём".

Когда я пытаюсь вспомнить людей реально гениальных в этом деле, в первую очередь вспоминается Мавроди. Чувак реально умел в это дело, причём в ситуациях какого-то феерического пиздеца.
21:11 И ещё раз о старой теме
Желающим колонизировать Луну, предлагаю сначала всем дружно колонизировать Антарктиду.

Это и проще и дешевле, и смысла столько же.
17:57 "Hey, Red. We're not gonna get away with this are we?"
16:10 HL2 Speedrun in 40:49
местами очень даже
02:39 Хм
Вдруг понял, что я не так далеко от моря, как кажется. Всего два часа на машине до Каспия.
Правда, насколько я понял, там дагестанцы всё море и пляжи невменяемо чудовищно засрали, и, в принципе, после того, что я видел в Дагестане - в это легко верится.
Плюс Азербайджан со своей нефтью.

Пичаль-беда. Засрать море вот целиком - это ещё суметь надо.
02:05 Расскажу об ещё одном грязном авторском приёме
Этот приём на самом деле используют практически все, причём большинством неосознанно, даже не зная, зачем и как оно работает.

Дело в том, что одна из важнейших вещей для любого креатива, не важно, это текст, картинка или вязанные носки - это энергетика.
Причём я говорю не о каких-то там абстрактных "аурах" и подобной чуши. Я говорю о совершенно конкретной невербалике, которая закладывается в текст.

Что важно в невербальных сигналах, это то, что они добавляются неосознанно. Их можно симулировать (см. актёрское мастерство), но для этого требуется хорошо так набить руку. И даже с набитой рукой, даже если актёр совершенно гениален - мы видим, если кино для него проходное и он играет плохо. То есть симуляция - вещь тонкая и легко прочитываемая, сорваться на этом легко.

При этом 24/7 фигачить на реальной энергетике - тоже может не каждый, и регулярно возникают ситуации, когда, блин, не идёт, и симулировать неприятно.

И тогда работает грязный приём - добавлять то, что любишь. ненавидишь, чего боишься и т.п.
Любишь, ты скажем, апельсины. Замечательно, просто делаешь что герой, о котором ты сейчас пишешь - тоже любит апельсины. При этом не обязательно даже об этом сообщать в тексте. Часто достаточно только того, что ты это сам знаешь, как автор.
Или вчера тебе в метро на ногу наступили. Ещё лучше - перенеси следующую сцену в метро. Даже не обязательно, чтобы там кому-то наступали на ногу.

Это называется подпиткой текста от внешних несвязных источников энергии. Когда авторы переносят в сюжет на третьестепенные роли своих домашних собак - это всё тот же приём, когда ставят отсылки на свои прошлые работы и связывают изначально несвязные сюжеты в "единый мир" типо вселенной Тарантино - тот же самый приём.

Одно из самых ярких его проявлений это Фурикури, который вообще целиком был на внешней подпитке, и там была поставлена задача - каждому добавить в сюжет что-то, что вот он абажает больше всего на свете, и пофиг нужно оно там или нет.

Прикол этого приёма в том, что даже если автора раскусили - что он воспользовался левым источником для подпитки текста, потому что своей энергии ему не хватало - его не только не обвинят, а более того, большинство читателей считает, что это такая крутая умная фича. Про такие детали составляют списки и с гордостью о них потом рассказывают.

Но по факту - это просто способ облегчить себе жизнь, если влом работать над внутренней энергией текста.
01:01 Плакат истории игр
Детали-детали.
Воюем с линией времени.


С травой и небом.


Чистим финальные ошибки, пунктуацию и граматику.


Так же пытаюсь осторожно прокрасться в телек)
Закрыть