Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 27 Марта 2016 г.
23:59 мне хотелось бы однажды написать историю про измену
историю совершенно банальную бытовую и простую
есть два героя. они любят друг друга, идеально подходят друг другу, оба симпатичны зрителю
в какой-то момент происходит измена

отношения прерываются, при том, что герои жутко страдают друг без друга, по одиночке им жить почти невозможно, жизни обоих ломаются целиком, и короче никому от этого хорошо не становится
далее изменивший персонаж идёт на какие-то жуткие жертвы, чтобы добиться прощения
он тратит кучу времени, сил, рискует жизнью, делает всё что угодно
но прощения - не получает
23:06 Про отношения сценариста с художником-комиксистом
Тут на спайдермедии появилась статья "Трагедия сценариста комиксов", где значит сценарист плачется, что дескать его не ценят, сценарий ничего не стоит и художники не хотят со сторонними сценаристами работать, и как много они теряют.
Там же конечно про крутость сценарных структур, про Макки с Миттой и т.п.

Я конечно сразу вспомнил самого себя десять лет назад, как раз когда вдруг узнал, что у нас комиксы делают, и начал разбираться в этом всём. Тема в принципе интересная, так что я написал развёрнутый камент, и копирую его в блог:

"Ой, я помню такой же плач Ярославны прогонял десять лет назад на комиксклубе.

По факту там не всё так просто. Со сторонним сценаристом (и вообще по стороннему заказу) далеко не каждый художник умеет работать. Далеко не каждый художник совместим с каждым сценаристом.
Это тонкие материи, я вот говорю как человек работавший примерно с десятком художников-комиксистов.
И тем более если говорить о наших отечественных комиксистах, у большинства которых нет десятилетней привычки к выпуску ежемесячной главы хотя бы.

То есть ну вы говорите о нормальном потоковом производстве историй. Для этого нужны художники и сценаристы, которые набили руку на многолетнем регулярном выпуске. Только такие люди могут вменяемо планомерно работать по чужим сценариям.

А для этого нужен регулярный заказ на комиксы. Рынок нужен. Всего этого у нас нет. То есть ну был Наррэйт, есть Бабл. Есть надежда, что рано или поздно вырастет поколение ремесленников (в хорошем смысле этого слова, потому что творцов от комиксов у нас выше крыши, а ремесленников мало). Но для этого нужно время. Нужна набивка руки. Для этого ну лет десять надо потоковой работы по специальности, имхо, как минимум.

И ещё:
Если комикс чёрно-белый, то работа сценариста - составляет маскимум треть от суммарной работы над комиксом.
Если цветной - максимум одна десятая часть.
Причём это самая "вкусная" привлекательная часть. Именно в ней находится самовыражение и творчество. Именно в ней принимаются решения о том, что будет происходить в комиксе.

Отнимая эту часть у художника - неплохо бы давать ему что-то в замен. И простого "ну, его комикс станет лучше" - мало.
Уверяю вас - далеко не факт, что знание Митты, Аристотеля, Макки и Кэмпбелла сделает комикс лучше. А тем более такой комикс, где художник работает с инородным материалом. С тем, что придумал сам полюбому работать проще.

Вы можете утверждать, что забирая у художника часть удовольствия (и присваивая себе часть славы, при том, что вы делаете только десятую часть работы) - вы в обмен сделаете его комикс значительно ощутимо круче?
Вы можете гарантировать, что с вашим участием он станет продаваться лучше?
Вы можете гарантировать, что с вашим участием этот комикс станет знаменитым?

Если нет - то какой резон художнику связываться с человеком со стороны, когда ему значительно приятнее и удобнее всё сделать самому?

А то, что сюжет без способности реализовать ничего не стоит - давно известно. Такое не только у сценаристов. Такое везде.
Если сюжет не гарантирует денег и популярности - то он таки да, ничего не стоит. И написание такого называется графоманией.
А если автор не способен писать то, что гарантирует деньги и/или популярность - то и он сам, как автор, ничего не стоит.
"
22:31 "Когда спрашивают, как меня превзойти, я всегда отвечаю - сначала дождитесь моей смерти"
21:07 Wiz Khalifa - Black And Yellow [G-Mix] ft. Snoop Dogg, Juicy J & T-Pain
20:50 короче история
про восстание машин, где скайнет и другие роботы избирательно вырезают только арт-дизайнеров

P.s. лемон говорит - ещё аниматоров надо. ок, я не против
19:49 Тяжело вспомнить
Было же время, когда MOBA называлась - CTF (и вариациями).

И когда это ещё было чем-то хорошим...
18:55 Сатановский
"Знаешь, как говорится, теперь во всех проблемах будут обвинять Россию и велосипедистов. И в связи этим возникает вопрос - а велосипедистов-то за что?"

"Ну если мы исчадия зла, то наши западные коллеги, безусловно, исчадия добра."
17:13 и ещё про мерзкие вещи
тут кто-то написал, что вся это привычка вот выть что "нуу, опять понедельник опять на работу" и радостные праздники по пятницам - это вот наверное такое бытовое развлечение, гаже которого вообще сложно что-то придумать
наверное если по ночам заходить в подъезды и там справлять нужду в лифтах - это не настолько отвратительно

и я вот хочу согласиться

типо чувак, ну если ты такой несчастный по жизни, на каторге сидишь, у тебя восемь часов пыток каждый будни день - то мне тебя жалко
но это вот совсем не повод для гордости
это, прости, твоё личное горе
я бы сказал - умственное несчастье, что жизнь так тебя заперла и ты вот год за годом плачешь но жрёшь кактус, и никак выбраться не можешь

но вот не надо эту свою душевную инвалидность выпячивать, это некрасиво, неумно
подумай лучше как выбраться, перестань мозолить другим глаза своим воем и несчастьями, которые ты по глупости пытаешься выдать за праздник, потому что ну все ж всё понимают
ну а если выбираться ты таки не хочешь - то научись получать удовольствие от того выбора, который сам же сделал

а если ни выбираться не хочешь, и получать удовольствие тоже не согласен
если ты такой мазохист по жизни - то мучайся сам. не надо свои проблемы на всех вокруг
никто этого не любит
16:30 Daredevil
Досмотрел второй сезон.
Первая половина, где главгерой метается между Карателем и Электрой (и немного Фиском) - очень ок.
Стик - прекрасен. Старые костюмы, что Сорвиголовы, что Электры - замечательны. Новые (классически) - идиотские трико и латекс. Когда же они наконец выбросят всю эту херню на помойку.

Во второй половине появляются нидзи, и всё становится исключительно дурацки, причём даже сами герои регулярно замечают, что они вдруг оказались в какой-то косплей пати.

В целом, сабж это до сих пор единственный сериал про супергероев, который имеет смысл смотреть, хотя и есть опасения за следующий сезон. Кажется, идиотских нидзей там будет только больше.
Вообще, ящитаю, единственные кто хорошо воюют с нидзями - это Черепашки. Все остальные, что Каратель, что Электра, что Вульверин, что Спайдермен - рядом с нидзями оказываются как в дендевской видеоигре. Пора бы уже отказываться от этой херни.
15:10 Что я не люблю в американских сюжетах
Когда сталкиваются в бою два персонажа, каждый из которых по своему симпатичен читателю/зрителю. И заранее идёт накал типо вот, это битва на смерть и отступать некуда, то есть кто-то из них в бою помрёт.
Далее начинается бой, мы волнуемся за них и в процессе боя что-то происходит, и в результате оба героя выживают.

Это вот абажают делать в комиксах - потому что хочется показать как кто с кем дерётся, при этом убивать их нельзя - так никаких героев/злодеев не напасёшься.

Именно поэтому Бетмен всегда засаживает всех в тюрьму, из которой все всегда убегают и эта шарманка про белого бычка закручивается заново раз в неделю.

И вот я такого не делаю никогда. На мой взгляд - это демонстрация того, что у сценариста нет яиц. Раз уж устроил бой до смерти - так сделай бой до смерти. Не готов грохнуть персонажа - не устраивай ему боёв до смерти. Придумай что-то другое.

У меня если бой до конца - он практически всегда идёт именно что до конца.
01:12 Недолюбливаю людей, которым скучно жить
Они воспринимают окружающих как способ развлечения, веселья.
Ты общаешься с ними и понимаешь, что они хотят, чтоб ты был клоуном.

Я считаю, есть огромная разница - если тебе интересен другой человек, интересно что-то в нём.
Или если ты хочешь, чтобы он тебя развлекал, чтобы тебе было не так скучно.

Первое прекрасно. Второе мерзко.
Первое говорит, что у тебя есть какое-то любопытство. Если человек любопытный, это уже больше половины того, чтобы быть умным. Какие-то мозги значит у тебя точно есть.
Второе говорит - что никаких мозгов вообще у тебя нет.
00:41 Что вообще происходит в "Матрице"

Я уже подробно писал об этом. Но хочу ещё раз вот совсем кратко.
Важно - это не моя интерпретация событий. В фильме всё проговаривают очень чётко, просто и явно, но несколько через жопу, то есть чтобы понять - там надо сидеть с подстрочником и разбираться кто что кому говорит (что я и сделал).

-

Итак. Управляющая Матрицей программа называется "Архитектором". Эта программа всегда пыталась сбалансировать систему.
Однако, цитирую Архитектора: "Люди не приняли идеальный мир, всех пришлось грохнуть".
Тогда Архитектор добавил вторую программу, которая выводила систему из равновесия - Оракула (Пифию).

Общими усилиями они сделали Матрицу более правдоподобной, однако часть людей всё равно стремились сбежать, и машины им это позволили, выдав подземный город - Зион. Одновременно была сделана система агентов/охотников, которые не позволяли людям совсем уж в открытую бегать/летать где попало, и отстреливали совсем вот наглых. Агенты тоже были сбалансированы, и чем больше становилось жителей Зиона (и чем круче они были) - тем сильнее становились агенты.

Тогда Пифия, чтобы вывести систему из равновесия - создала легенду об "Избранном". Для поддержания системы она выдавала одному из людей ограниченный доступ к админке, так что он мог повышать себе параметры, взламывать окружающий мир и т.п. (В том числе управлять и некоторыми роботами вне матрицы, к примеру отключать охотников.)

Ахритектор систему снова сбалансировал и ввёл идею перезагрузки - то есть вписал "Избранного" в систему, заставив его выбирать между перезагрузкой (уничтожением Зиона) и уничтожением всех вообще людей в мире.

Пифия в ответ снова разбалансировала систему, выдав способности такому человеку, который по своему характеру никогда и ни при каких условиях не соглашался на сделку с законом, действуя даже вопреки здравому смыслу - Томасу "Нео" Андерсону.

Нео таким образом сорвал перезагрузку (сказал Архитектору: "Ну ок, убивай всех") и продолжил набирать силу.
Система автобалансировки автоматически усилила агентов, а частности - агента Смита. В конечном итоге Смит забил Пифию, сам получил через неё доступ к админке и таким образом тоже начал летать и другими способами косплеить Драгонболл. И в частности взял в заложники всех людей и потребовал, чтобы ему выдали Нео (он до конца действовал по своей программе, т.к. программа агентов - уничтожать отключившихся от матрицы людей).

Нео предложил Архитектору сделку - тот не трогает больше Зион, а в обмен Нео уничтожает Смита. Тот согласился. Нео помер в бою. Система автобалансировки автоматически понерфила Смита, т.к. со смертью Нео сила жителей Зиона упала в десятки раз. (Архитектор не допёр, что мог добиться того же самого, если бы грохнул Нео сам.)

На этом конец. Матрица снова под контролем Архитектора/Пифии. Зион вроде как свободен от атак роботов (Архитектор в конце говорит, что не нарушает обещаний, ну ок).
Закрыть