Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 22 Декабря 2016 г.
23:52 А, да, к вопросу о том, зачем нужна способность "дать в бубен".
На практике.
Если вот у тебя денег просят в долг, то от твоей способности поймать должника и уверенно дать ему в бубен напрямую зависит ответ: "стоит ли давать ему деньги".
Когда должник заранее понимает о неизбежной и справедливой анальной каре - возврат инвестиций увеличивается как минимум на 500%.
Это, заметь, действует, даже если на практике ни с кем драться не придётся. Тот случай, когда психология ядерного сдерживания работает в быту. Важно в первую очередь наличие боеголовок и готовность их применить. Саму ядерную зиму можно и не устраивать.

Если втащить никому не можешь (и\или не готов таким заниматься из религиозных соображений) - то лучше вообще никому кроме родственников денег не давать.
Или давать, но заранее морально быть готовым, что не вернут, и ты ничего с этим не сделаешь.
16:19 MMX Racing
наверное лучшая из однокнопочных гонок
очень ок
14:48 (c) Ерёменко
"дорога в ад вымощена «нестандартными» резюме и «творческими» тестовыми заданиями"
11:43 Разговаривал с пацаном
Он такой боксёр, рассказывает, что если его грабить будут - он всех раскидает.

Я: чувак, когда тебя грабить будут - они будут вмногером и с ножами. Чо, думаешь, все дураки. На практике, по личному опыту - если будут грабить, тяни время, убалтывай и звони в милицию. Сейчас приезжает очень быстро, тем более в столице. Был свидетелем множетсво раз. Или беги, опять же - чтобы выиграть время и позвонить в милицию, или знакомым, которые уже позвонят в милицию. Скорее всего грабители сразу разбегутся, и с ментами связываться не будут. Опять же - я говорю про то, что видел сам.
Он: да не, я свои силы знаю.
Я: нихера ты не знаешь. Есть вопрос сохранения имущества, сохранения жизни и здоровья.
Он: есть вещи важнее чем жизнь. Знаешь как говорят - лучше умереть стоя, чем на коленях.
Я: сколько тебе лет?
Он: двадцать два.
Я: ну тада всё ок. Это ты сейчас ни за кого не отвечаешь, и сам за себя тоже вопщем не отвечаешь. А в реальности, вот нарвёшься, а дома тебя жена ждёт, дети. И поймёшь, что нихера ты звоих сил не знаешь, и вопрос не в чести - а в гордости, и в том, готов ли ты свою семью кинуть ради гордости.

Ну а когда ни за что не отвечаешь - тогда вообще любой вопрос, это вопрос чести.

При этом способность врезать - она тоже полезная. Но не для того, чтобы от грабителей отбиваться. Там есть другой набор ситуаций, пять же, связанных с ответственностью, где она нужна. С другой стороны - некоторая голова на плечах и разумная предусмотрительность, целиком делают эту способность не нужной. Но в двадцать два конечно этого всего нет.
03:51 Ретрофутуризм
Мир, где далёкое будущее, космические корабли и прочее.
При этом все выглядят как Флинстоуны, вместо электроники - яйца динозавров, шкуры, наскальные рисунки (письменности нет), копья, каменные колёса (впрочем, колесо ещё не изобрели - так что каменные квадраты) и тому подобное.
02:08 FF15
Ящитаю - лучшая часть со времён девятки.
Что интересно - в серии повторяется несколько общих тем: сначала идёт прорывная безумная часть с совершенно невменяемым сюжетом, потом спокойная где такой сильно умеренный сюжет, потом суммирующая удачные задумки из сюжетов прошлых частей

ФФ1 - безумная
ФФ2 - спокойная
ФФ3 - суммирующая
ФФ4 - спокойная
ФФ5 - безумная
ФФ6 - суммирующая
ФФ7 - спокойная
ФФ8 - безумная
ФФ9 - суммирующая
ФФ10 - спокойная
ФФ12 - спокойная
ФФ13 - безумная
ФФ15 - суммирующая

Стилистика здесь из ФФ7 (и кое-где ФФ13), вся политика - ФФ12 (плюс местный канцлер это чистый Кефка из ФФ6, как и Маджитеки, а отряды Кинглейв - это явный Type-0), весь замут с предназначением, путешествием и жрицей - ФФ10, система общения персонажей - ФФ13, мир очень сильно перекликается с ФФ8.

Игра старательно вытянула всё лучшее, что нашла.
01:25 Когда мне рассказывают
что человек дескать высшая ступень эволюции, создан идеальным, прообразом бога и т.д.

Я сразу вспоминаю про живот, который тупо незащищённая часть тулова посередине, в то время, когда по логике - защищён позвоночником\рёбрами должен быть именно он, а не спина. Это нам от четвероногих досталось в подарок.

И глаза - которые нифига не умеют приспосабливаться к разглядыванию мелких деталей, буковок и остального, вместо чего реагируют на движение, цвет и гамму потому что, опять же, животным мелкие буковки были нафиг не нужны, в отличие от движения (особенно движения!) цвета и гаммы.

А надо бы мне вспоминать про наш мозг, который вообще не умеет логически мыслить.
То есть может - но с чудовищным напрягом. И любой примитивнейший арифмометр наш мозг обгоняет.
Та же математика - заключается в том, чтобы свести сложные логические конструкции к несложным приёмам, которые можно было бы выучить наизусть, забить в интуитивную подкорку мозга, и потом быстро повторять.
Таблицы умножения, сложение и деление в столбик, да и вообще десятичная система исчисления (при том что чисто на логическом уровне двоичная проще) - это всё вот кривые попытки как-то свести логические вычисления к интуитивным.

И даже давайте не начинать про то, как наши мозги ебабельны политикой и маркетингом.

Я не знаю, к какому там миру человек идеально приспособлен.
Но вот точно не к современному.
Про "подобие бога" - это даже не смешно как-то.
00:44 Интересно, а можно ли сделать джойстик-перчатки?
Грубо говоря - перчатки, которые автоматически закрепляются в нужном положении.

Ну, к примеру, если у тебя в руке мяч, то они принимают форму мяча (фиксируются в таком положении, будто у тебя в руках мяч), и отслеживают, держишь ты его или нет. А если ты просто персонажем управляешь, то перчатка какбы принимает форму половины джойстика, то есть ты чувствуешь, будто держишь в руках джойстик с обычной крестовиной и остальным.
А если ты к примеру левой рукой двигаешься, а правой стреляешь - то левая перчатка ощущается как джойстик, а правая - как рукоятка пистолета.

Это конечно особенно круто было бы в VR, но по идее они и без шлема нормально бы работали, и можно было бы сделать их поддержку практически к любой игре.
00:13 Вынесу из каментов про "долг перед родиной"
Я как-то раньше не думал, но в современном мире - военный захват другой страной это не есть опасность.
Ну то есть остаются странные ультра-религиозные страны, которые продолжают играть в захваты друг друга и остальную папуасскую дичь, но все, кто с претензией на демократию - уже давно ничего не захватывают (исключение - Россия, о ней ниже).

Почему?
Потому что, если ты демократическая страна и захватил территорию - тебе теперь нужно с этой территорией возиться. Собирать с неё налоги, поднимать там уровень жизни. Ты не можешь эту территорию сделать своей колонией. Колонии - это не демократично. Люди второго сорта - ещё недемократичнее. Нет. Все должны быть равны (в пределах твоей страны конечно, это важно, потому что у тебя за границами людей нет, там говны, демократия на них не распространяется, пускай они сдохнут).
Плюс теперь эти захваченные граждане станут твоими избирателями. Чёрт вообще знает, кого он изберут.
Короче проблем от них больше чем пользы.
Это Россия может на Кавказе и в Крыму уровень жизни поднимать, дотации пускать, равные права давать и т.п. Ни одна вменяемая страна таким не занимается. Ну а зачем?

Другое дело - объявить, что ты пришёл "освободить страну от тирана".
И ты не захватчик, нет. Зачем тебе быть захватчиком, как всякие дикие России? Ты освободитель.
Ты поставил марионеточное правительство, крышуешь его своими войсками, и всё.
Теперь это марионеточное правительство может спокойно издеваться и убивать людей, выкачивать ресурсы. Ты ни при чём, ты принёс людям свободу, и за последствия не отвечаешь.
Зачем тебе вливать дотации, поднимать уровень жизни? Зачем тебе такие избиратели? Ты их даже в роли беженцев не собираешься брать.
Пускай ими занимаются бандиты, которых ты привёл к власти на освобождённой территории.
Кто сказал "колония"? Нет никакой колонии. Все свободны. И чем больше твоих войск стоит у них на территории - тем все свободнее.
Закрыть