Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 17 Декабря 2016 г.
18:46 Что сделал за год
Итоговый сводный поcт где подвожу все результаты, подбиваю все хвосты и т.п.

Прошлогодний пост

В целом, перелом, который произошёл в середине прошлого года - в этом начал давать результат. Я давно уже не стоял на ногах так крепко, как сейчас, и каждый день я планомерно укрепляю свою ситуацию. Практически весь год был для меня постепенным подъёмом над жуткими руинами.

(Пункты, результаты которых вышли и опубликованы - выделил болдом. В работе - италиком. Сдохшие - перечёркнуты):

1) Книжки по миру Celistic
Все вышли в продажу, кроме одной, которую я сам не хочу выпускать. Она сдохла (правда полный её текст есть в блоге, и меня это совершенно устраивает).

2) Плакат истории игр
Вышел в продажу. При этом, там с ним продолжается работа, и ещё не один год будет продолжаться. По плакату делается очень много чего.

3) Роман "Кровная месть"
Моя работа над ним закончена, сдана и оплачена. Книга на финальном этапе проработки с историческими консультантами. Между прочим, в фейсбуковской группе книги под пять тысяч человек, и там всё живёт своей жизнью. Так, к слову.

4) Книга "Маленькая Мисс Президент против Рыночной Экономики"
Основная часть работы закончена, сдана и оплачена. Весь текст дописан. Книга на финальных правках у экономических консультантов, после чего будет ещё большой этап иллюстраций.

5) Обзор Хоумстак
Написан, сдан, вышел.

6) Разработка игр
Я работаю над неанонсированными играми в JoyBits. Придумываю сюжеты и механики, общаюсь с продюсерскими компаниями и пользователями, провожу исследования рынка, запускаю рекламные акции. Короче, огромное количество задач делаю по разным направлениям.
Пока что ничего конкретного рассказать об этой работе не могу. Но я работаю.

7) Рассказ "Попаданец"
Написан, запосчен.

8) Наброски и т.п.
Как обычно огромное количество написано и выброшено. Особенно я хочу отметить, что добил все пересказы видеоигр из основного списка, и могу наконец перейти к книжному списку.
Так же я хочу отметить мои прототипы Clicker Evolution и Gateway, которые в вялой разработке на фоне, но я совершенно за этим не слежу, и если вдруг сдохнут - дёргаться не буду. Плюс был момент, когда я чуть поработал над переносом "Космических витязей" на квестовый движок (но тут же отказался от работы над ним из-за нехватки времени) и так же над книгой по самопроверке магических способностей (от неё я тоже отказался по той же причине, но мне кажется что идею подхватили, и уже без меня выйдет серия роликов на её основе).

Из того, что в прошлом году было отмечено как "работа идёт":
>Сюжет и игровой дизайн визуальной новеллы "Imperial Troopers: Point No Return"
Заказчик продолжает говорить, что ещё её выпустит, но я честно думаю, что всё сдохло и напоминать больше не буду.

>Игровой дизайн ммо типа Майбрут
Я совершенно отказался от этой идеи, т.к. есть значительно более крутые (и простые в исполнении) задумки.

>"Полчаса"
Я остановился, так как появились более крутые и перспективные идеи (Кровная месть, плакат, экономическая книжка), но на самом деле - Полчаса по крутости идёт ровно вот за ними по пятам. И как только у меня чуть освободятся руки - я сразу вернусь к.

>Статья "История игр"
>Статьи "История стран"
История игр в результате трансформировалась в плакат, поэтому больше я её упоминать не буду т.к. и так вплотную историей игр занимаюсь.
А вот истории стран идут сразу после книжного списка.

Итого, что вышло:
- Четыре фантастических книжки по миру Celistic
- Рассказ "Попаданец" и обзор Homestuck.
- Плакат истории игр
18:00 топ 2016
Кино: Cafe Society, Hail Caesar!, Steve Jobs
Сериал: Silicon Valley, Better Call Saul
Манга: Inu Yashiki, Platina End
Комикс: The League Of Extraordinary Gentlemen - Century, Huck, I Hate Fairyland
Вебкомикс: Homestuck, It's going to be okay
Книжка: очень мало читал в этом году, и вот плохо
Мульт: Archer
Игра: Trackmania 2, The Witness
Морпг: Guild Wars 2, Clash of Clans
Документалка: Разведопросы
Что жду: полноценный запуск плаката, экономическая книжка

Прошлый год
16:49 Halloween (Original) Theme Music
16:39 Кстати
А почему все переводят инициалы "SW" как Samurai World?

Это же очевидно South World по аналогии с WW - West World.
05:24 И таким образом
ВСЁ!

В
С
Ё
!

Весь (весь! без исчключения) список игровых пересказов добит.

Всего-то десять лет жизни на это ушло.
Не благодарите.

Правда я ещё по мелочи буду из дополнительного списка докидывать, но это уже не раньше чем рак на горе свистнет.
05:20 Так же я дописал полную историю мира варкрафт
она здесь и теперь включает в себя все без исключения части игры. В том числе вов со всеми аддонами
04:38 "Мотивировать себя"
Я как-то давно всё хочу отписаться по всем этим "как мотивировать себя", "способы мотивировать себя" и подобному говну, но никак не могу толком аргументировать.

Ну, то есть интуитивно я понимаю, что это какая-то вот жалкая мастурбация.
Плюс подвязанная на попытках обмануть себя. Типо как заставить себя работать. Не нужно себя работать заставлять. Заставить можно - другого человека. И даже это будет насилием над личностью.
Но заставить себя - невозможно. У тебя внутри нет другого человека, которого надо обхитрить, обмануть, заставить.
Ты - это один человек. Ты можешь либо работать, либо не работать.

Не надо с собой ничего делать. Работой займись, а не собой.

Плюс это втройне мерзкое увлечение, потому что базируется на вере в "волшебную технику". Типо вот есть техника самомотивации, надо просто выполнять эту технику и тогда работа пойдёт лучше.

Нет никаких волшебных техник. Вы задрали везде искать какой-то таинственное сакральное знание, магический метод, волшебный рецепт, с которым всё получится хорошо.
Сколько можно играть в магию и верить в любую херню?
Может лучше таки поработать?
-

Короче, путанно несколько эти объяснения звучат. Имхо, могу яснее.
Рано или поздно вернусь к этой теме.
04:09 World of Warcraft
1, 2, 3, sum
И-и...

О да!



читать подробнее
02:53 Между прочим
Обычно, когда я начинаю работать с новым заказчиком - у меня практически всегда есть период "пристрелки".

Первые наброски почти всегда идут в мусорку (правда за последние годы я научился реюзать выброшенные наброски, и почти всё, над чем я работаю сейчас, базируется на старых идеях) и чем больше материала правится и выбрасывается - тем лучше у меня выходят следующие попытки.

Поэтому, кстати, мне так легко работать с людьми, с которыми я уже имел дело в прошлом. Я уже знаю, что их скорее заинтересует.

И мне всегда странно смотреть на авторов, которые с любого мнения сваливаются в депрессию и начинают работать на отвяжись. Фактически они даже не способны дотянуть до конца пристрелки, при том, что ещё не каждая пристрелка приводит к результату. У меня полно случаев, когда в результате набросочная работа так и не приводила к полноценному заказу. И это кстати тоже нормально.
Но если сам автор не способен вытянуть этап своей же работы - то это туши свет и в целом досвидание.
01:21 Lost Girls (2006)
Просто делаю пометку себе. Эта работа Мура мне вообще не интересна.

Так же как и Fashion Beast.
Закрыть