Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 18 Октября 2016 г.
17:14 И ещё по плакату
Приближается конец года. Я размышляю, какие вообще игры уходящего года пойдут на плакат.

На данный момент пошли следующие:
ABZÛ
We Happy Few
Kentucky Route Zero
Cosmos Rings
This is the Police
No Man's Sky
Color Switch
Valley
The Final Station
Black Desert
Doom
Homeworld: Deserts of Kharak
Inside
Overwatch
Pokemon GO
Pony Island
Punch Club
SUPERHOT
The Witness
Tom Clancy's The Division
Undertale
Stellaris
Detective Pikachu
Hyper Light Drifter

В принципе я хочу ещё посмотреть поток VR игр и добавить лучшую из них.
Что ещё, как вы думаете, стоит упоминания?

Несколько правил:
1) Альфа/бета/early access версии игр не добавляются (за редкими исключениями)
2) Не добавляются новые части известных игровых серий, если они ничем принципиально не отличаются от старых. К примеру я понимаю, что FIFA 2016 это лучший футбольный симулятор года, но в списке уже есть прошлые части. поэтому он в пролёте (хотя я с интересом поглядываю на его сюжетную компанию). это же относится, например, к очередной части call of duty и т.п.
3) Чтобы быть добавленой игра должна удовлетворять как минимум одному из трёх критериев:
- в ней должен быть некий реально вот выделяющийся сюжет, персонаж, стилистика. лучше всего сама задумка
- в ней должна быть необычная и клёвая механика, не встречавшаяся нигде раньше
- она должна быть связана с неким общественно значимым (заметным, изменившим игры, изменившим жанр) событием в той или иной аудитории игроков (чем аудитория меньше, тем меньше её событий интересно. события локальных аудиторий той или иной страны - не интересны вообще)
17:05 Плакат истории игр v1.2
Я когда-то выкладывал не полный список изменений.
Сейчас под катом кладу полный, т.к. плакат уже в работе вовсю

читать подробнее
04:45 Мои миниатюры (сводный пост)
01:22 Придумал философскую притчу
Жил-был великий волшебник, который мог делать всё, что хотел. Однажды у этого волшебника умерла дочь.
Волшебник подумал немного, взмахнул рукой, и его дочь снова ожила.

Прошло несколько дней, и дочь спросила его: папа, расскажи мне, как я умерла?
Волшебник посмотрел на неё и понял, что его настоящая дочь никогда бы не задала этого вопроса. Он понял, что человек, которого он вернул к жизни - не был его дочерью. Это был какой-то другой человек.

Он спросил себя - что не так? Где я ошибся?
И понял, что он нигде не ошибался. Человек, которого он создал - был точно таким же, каким была его дочь. Но весь мир был другим. Его настоящая дочь могла жить только в том мире, в котором она ещё не умирала.
И чтобы вернуть её - он должен был вернуть весь мир.

Тогда волшебник взмахнул рукой снова, и весь мир вернулся назад. Это был точно такой же мир, где жила его дочь. И она была - точно такой же.

Прошло несколько дней, и волшебник опять понял, что опять что-то не так. Было что-то, что он не смог вернуть назад, вместе со всем миром. Что-то, что меняло его дочь, делало её другим человеком, похожим на оригинального - но не тем.

И тогда он понял, где та единственная деталь, которую он не вернул назад.
Этой деталью - был он сам.
Закрыть