Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 24 Января 2016 г.
22:52 интересно
есть же современные квесты, фактически позволяющие только выбирать ход диалога, делать сюжетные выборы и осматривать предметы

что если сделать такой же - но инди

то есть получить что-то посередине между визуальной новеллой и полноценным квестом
двумерный, пиксельный, с минимумом анимаций, но при этом не с таким количеством текста, как в ноеллах и всё же с визуальным рассказом истории

теоретически что-то такое можно делать на старом добром RPGMaker

точнее можно былобы - если бы он позволял делать нормальные играбельные адвенчуры (а он не позволяет, т.к. потайловое пермещение только по вертикалям и горизонталям без мыши - мягко говоря устарело)

но сделать что-то такое с ролевушной графикой - могло бы быть неплохо
игра которая является сплошной катсценой времён ff4-6. при этом никаких боёв с монстрами, самый мизер сбора лута чисто по приколы. катсцены и выборы

фактически лет десять назад я что-то подобное и пытался сделать в своей Star Saga, но сейчас мог бы конечно лучше
21:06 Shin Megami Tensei IV
Удивительно, но после провала SMT3 - сабж очень даже приличен сюжетно (и под словом "приличен" я имею ввиду "двинут бревном-шизоидом"), хотя и не дотягивает до фееричного SMT2. Правда без знания сюжетов двух оригинальных Megami Tensei тут помоему делать нечего.

читать подробнее
00:10 Между прочим
В Shin Megami Tensei 4 один из полубоссов узнаёт, что персонажи в пате фанатеют от местной манги, и начинает рассказывать спойлеры.
После этого патя его и убивает)
Закрыть