Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 18 Января 2016 г.
22:09 А какие имена вы считаете самыми крутыми?
Имхо, из мужских это Максим.
Из женских - Алиса.

При этом есть так же два имени, которые постоянно попадаются в моих сюжетах - Нина и Олаф - просто потому что оба образа, стоящие за этими именами мне очень близки. Мне всегда интересно про них писать.
Впрочем, я сейчас задумался: наверное не только они. Если вспоминать имена-образы, которые я вот постоянно использую, то это ещё Диана, Боб, Агата и Виктор. Тоже за каждым из них я слышу совершенно конкретный характер, и мне эти характеры часто интересны, как автору.
17:49 "Мидкор"
Это слово, на мой взгляд, выражает в себе всё то, чем должны быть нормальные человеческие видеоигры.
14:58 Когда автор выпускает книжку
Все почему-то думают, что он может спокойно раздавать её экземпляры друзьям и знакомым.
На практике у него конечно есть несколько авторских экземпляров (не много т.к. даже двадцать экземпляров книги дома держать не очень приятно, я уж молчу о том, чтобы таскать их с собой ну то есть это +10 килограмм где-то в лучшем случае).

В остальном, единственный способ для автора подарить кому-то свою книгу - это сходить в магазин, купить её там и потом подарить. То есть точно такой же способ как и для всех остальных смертных (плюс в этом есть что-то позорное, когда автор закупает свои же книги).
01:43 Магнетар
Так называется звезда, достигшая достаточной массы, чтобы схлопнуться в саму себя и создать чёрную дыру, однако неспособная это сделать из-за слишком быстрого вращения (так как центробежные силы уравновешивают массу).

Получается такой астероид размером в десять километров, весом в полсотни Солнц и вращающийся как бешеный (что-то около десятка оборотов в секунду).
01:07 Emmanuel Lubezki
И, таки да, Любецки год за годом продолжает вытворять с камерой какие-то совершенно непостижимые вещи. Не удивлюсь, если получит третий отскар подряд за операторскую работу. Там местами вообще непонятно, как он всё это добро сшивает. То есть головой понятно, что спецеффектами, но как, где, сколько раз - вообще неясно.

Имхо первый раз он заметно поработал ещё в Бартоновской Sleepy Hollow. Потом сделал нечто невообразимое с Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events. Далее фактически только на его операторской работе держится Children of Men и The Tree of Life.
И последние три года он вошёл в раж, год за годом - Gravity, Birdman, Revenant.

Эти фильмы - тот редкий случай, когда на режиссёра в титрах смотреть не надо. Надо на оператора.
Закрыть