Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 31 Августа 2015 г.
20:58 Guild Wars 2
Я такой вчера в три ночи типо ладно пока кофе пью - погоняю немного
Вот сейчас вот в десять вечера только игру выключил.

Игруха совершенно прекрасна.

Прекрасен её интерфейс. Никакого копания в списках квестов: если ты на территории квеста - этот квест запускается. Есть под-территоррии так что одновременно может быть два. Больше двух - быть не может. В принципе.
Вышел с территории квеста - он ставится на паузу. Снова зашёл - продолжается ровно с того же местам.
Никаких беганий взять-сдать квест. Хочешь поговорить с квестодателем - пожалуйста (иногда - очень редко - это нужно). Иначе - зашёл на территорию и выполняй. Выполнил - получи награду прямо в тот же момент как выполнил. Надо убить тридцать мобов. Убил тридцатого - всё. Автоматически награда.
В углу висит стрелка - она всегда показывает ближайший point of interest. Реально всю игру чисто по этой стрелке бегать, не задумываясь. +удобные системы дешёвой телепортации откуда угодно.

На большинстве территорий есть гарды. Если игроков на территории нет - то скорее всего вокруг полно мобов, а гарды в отрубе.
Тогда чуть зачищаешь, откачиваешь гардов и дальше продолжаешь зачистку в компании с ними. Вокруг тебя всегда какая-то толпа бегает.

Чтобы оказаться в пате - не нужно записываться в патю. То есть можно. Но незачем. Разбивка квестов по территориям означает что у тебя и у окружающих одно задание - так что игра автоматически занимается всем дележой. Территории могут двигаться. например если квест защищать корован - то территория квеста в пятидесяти метрах вокруг коровы, пока она там идёт из города в город.

Спонтанно возникающие групповые квесты могут собираться в цепочки. Сначала идёт зов - враги нападают на город. После того как атаку отбили (можно и не отбить) - гарды собирают ответный удар и надо их защищать (по факту - идти вместе с ними громить базу врагов, потому что гарды бессмертные и откачивать их можно хоть сто раз). По приходу - цепочка продолжается, там вылезает босс, надо его валить. Для самых упорных - можно потом ещё данжен открыть.
И всё это на общей карте со всеми.
Базу отбивают три игрока, ко времени контратки на огонёк подбегает ещё пять, босса уже валит человек тридцать. Кто-то подключается, кто-то отключается по ходу дела.

Прекрасна общая ненапряжность. Абилок мало. Они специально ограничиваются игрой, чтобы не превращаться в симулятор подводной лодки.
Абилки принципиально разнотиповые. Это того железно ограничивается игрой.

Все абилити, все удары, все приёмы, все касты, всё - можно применять на ходу, не сбавляя скорости. И это прекрасно.

В игре есть сандбоксовые "вышки". Они опциональные. Мне нравится.

И там феерические города. Местами такой скайрим на стероидах:
06:39 просыпаюсь
и короче замечают на тумбочке у кровати - чашку холодного кофе

ОМГ
ЧУТЬ ЧУТЬ НЕ УСПЕЛ
04:24 Kingdom Hearts: Chain of Memories
Пересказ написан на основе Kingdom Hearts: Re: Chain of Memories (aka Kingdom Hearts: Reverse\Rebirth) - PS2шный римейк геймбоевской игрушки, добавляющий всякого (и избавляющийся от божественного геймбоевсокго пиксельарта, и превращающий в говно божественную геймбоевскую боёвку - коллекционный карточный файтинг).

читать подробнее
Воскресенье, 30 Августа 2015 г.
18:20 Guild Wars 2
Игрушка стала бесплатной (совсем бесплатной. никакого "премиум магазина").

Я чуть-чуть побегал и мне вот очень понравилось, было бы время - сел бы вот вообще основательно.
Очень приятный интерфейс, мягкая боёвка, прекрасная квестовая система, спокойно ненапряжно ведущая вперёд. Разнообразные изобретательные квесты. Аккуратный интересный эксплор. Мне очень нравятся возникающие события для всех игроков в округе. Бежишь по квестам бежишь, хоп - рядом босс возник, все вокруг кинулись забивать, ещё чуть бежишь - рядом спавн пошёл, или защита вейпойнта. Не хочешь - не участвуй и беги дальше. Всё это весело и приятно.

Мне нравится что игра вот заточена под "развлекать" - то есть огромное количество морпгов это когда заходишь и тебе типо тут у нас серьёзное предприятия, развлечения это для детей, вот тебе сука крафт, вот тебе блять эксплор, слева пвп, справа рейд, посередине гринд. Через десять часов возвращайся и посмотрим, достоин ли ты чего-то интересного.

Отличная игрушка. Если у вас вот есть время на какую-то одну морпгу - рекомендую выбрать сабж.
14:24 А, да
Если вы знаете меня, а я - знаю вас... ну, лично, вживую то-есть - можете быть уверены, что персонаж списанный с вас бродит где-то среди третьестепенных героев "Полчаса".
там так много народа, что я когда задалбываюсь, просто чтобы не умереть от батхерта - начинаю записывать в таблицы всех кого знаю на первые попавшиеся роли. и помоему всех уже вписал. сижу и думаю, блин кого забыл

правда чаще всего приходится менять имена. и нет, не потому что стесняюсь (мене пофиг на самом деле) - просто там есть своя специфика имён, которую нужно держать. то есть небольшая часть героев - иностранцы. но подавляющее большинство - немцы, так что пётрЫ и васькИ не прокатят. впрочем поросёнок пётр легко и непринуждённо становится Питером, так что местами - да. но чаще всего - нет

так же придумал клёвый приём - когда есть два третьестепенных перса. которых никто никогда в жизни не увидит, и я не знаю, какие мне им поставить характеры, а вот совсем пустыми болванами делать не хочется - я ставлю их перед неким выбором и одному выдаю одно решение, другому - другое. если с первого раза не получается - ставлю им второй выбор
больше двух выборов никогда не требуется
два выбора - достаточно чтобы мысль заработала и начали выстраиваться характеры

самый вообще банальный выбор - внезапно начавшийся дождь. особо крут и удобен тем, что фактически "одним росчерком пера" этот выбор выставляется одновременно всем персонажам, оказавшимся на открытом воздухе. ну и далее выставляешь - кто побежал домой, кто просто зашёл под навес переждать, кто особо умный и с зонтиком, а кому наплевать. вроде элементарный момент - а по характерам статистов сразу считай полработы сделано
13:17 воскресение
день поразительных открытый, откровенных разговоров, великих свершений, чудовищных достижений и филигранных шахматных партий

потому что когда над тобой висит гора убивающей мозг работы - башка готова совершенно на всё, только бы её не делать.
11:29 я уже писал об этом, но
я люблю критику

честно. не понимаю людей, которым критика мешает работать. для меня - это всегда серьёзный мотиватор
я всегда стараюсь понять критику, понять, откуда она возникла. для меня - критика так же много рассказывает о читателе, о людях, о разных точках зрения. и мне всегда это безумно интересно. мне интересно, когда кто-то смотрит на вещь так, как ты даже представить не мог.
и такого не было ни разу в жизни - чтобы критика заставляла меня хуже относиться к критикующему
то есть ну бывает такое что просто не твой читатель, когда читателю просто не интересно то. о чём ты пишешь. это совершенно нормально.

люди, заказывавшие у меня сценарии знают, что я сравнительно легко иду на переделки (когда они возможны, потому что возможны - не всегда) и моментально признаю ошибку, если вижу её. то есть для меня это нормальный процесс. я не считаю свою писанину идеальной. там дофига ошибок, и я отлично знаю это

меня всегда радуют щепетильные заказчики
главная проблема - обычно где-то ближе к середине работы они как-то привыкают (или я привыкаю, не знаю) и им просто начинает нравиться всё без вопросов, так что я оказываюсь в некотором вакууме

есть люди, которые как-то скрываются от критики
я - ровно наоборот постоянно чувствую её недостаток. всегда хочется её больше
причём любой опять же, аргументированной, не аргументированной, детальной или общей - не важно
08:31 Полчаса
Так, всё это хорошо, но мне нужно найти человека, более-менее понимающего в армейской иерархии. Причём не российских войск, а лучше войск НАТО, причём в мирное время.
То есть вот есть военная база - сколько там командующих, какие командующие, что они делают. Мне это важно, и я вот совсем без понятия.

Ума не приложу, где такого консультанта найти.
Вроде по части медицины нашёл. А здесь - придётся как-то аккуратно выходить из положения, но я толком не знаю как.

Кто-нибудь знает какое-то кино дающее представление о современной натовской армии в мирное время? Чтобы мне хотя бы визуально попытаться представление получить.
Цельнометаллическую оболочку не предлагать.
08:09 Постоянно забываю
Characters - произносится "карактерс", а не "чарактерс"
Europe - "юроп", а не "еуроп". Аналогично europeans и т.д.
07:37 Между прочим
Бригада - это войсковое подразделение, в котором примерно 1000-4000 солдат.
Батальон - 350-500 человек. То есть бригада - значительно больше батальона.

Отделение - самая маленькая боевая единица из всех существующих. 3-15 человек.

Фронт - это не территория. Это войсковое подразделение. Аналогично - округ, это тоже войсковое подразделение, а не территория, на котором оно находится. (Территория так и называется - территория округа, например - "прибыл на территорию округа".)
06:40 по поводу Ghost Trick
хочется увидеть продолжение
потенциал идеи не раскрыт даже на десятую часть (я, например, всё ждал, когда какой-нибудь персонаж где-нибудь облажается и тут же убьёт сам себя, чтобы позволить призраку исправить его ошибку).

идея с выдачей сил персонажам, которые умирают рядом с метеоритом - не раскрыта. фактически это позволяет для раскрытия тайны воткнуть в себя камень, поубивать вокруг людей, чтобы у тебя получился отряд призраков, потом вместе с ними провести расследование, вытащить из себя камень и вернуться в прошлое в момент свой смерти чтобы предотвратить и её и смерти отряда

потом хочется чтобы сразу с начала выдавали три силы и больше, считая и контроль за людьми (запускающийся точно так же как и воздействия на предметы)

взамодействие призрак\человек - раскрыто очень мало

злодеев не покарали
метеорит - остался в Джоуде, и это даже не считая большого куска в парке

я так понимаю, что всё это - специально оставленные завязки на будущее
потому что сейчас - авторы открыли огромную и мощную квестовую механику - и вот копнули её совсем чуть-чуть едва-едва (заметим, что её пыталась открыть так же Remember Me, значительно более криво, но всё же)
04:32 Ghost Trick: Phantom Detective
Игруха конечно прекрасная по всем мыслимым параметрам.










читать подробнее
Суббота, 29 Августа 2015 г.
10:55 Между прочим
В 1910 году Земля проходила через хвост кометы Галлея. Учёные обнаружили в спектре этого хвоста - признаки цианида и газет раструбили, что планета будет богато посыпана этим веществом.
10:52 1909 "Манифест футуризма" Филиппо Томмазо Маринетти
"Мы хотим воспеть человека у руля машины, который метает копье своего духа над Землей, по ее орбите.

Мы стоим на последнем рубеже столетий!.. Зачем оглядываться назад, если мы хотим сокрушить таинственные двери Невозможного? Время и Пространство умерли вчера. Мы уже живем в абсолюте, потому что мы создали вечную, вездесущую скорость.

Мы будем восхвалять войну - единственную гигиену мира, милитаризм, патриотизм, разрушительные действия освободителей, прекрасные идеи, за которые не жалко умереть, и презрение к женщине.

Мы разрушим музеи, библиотеки, учебные заведения всех типов, мы будем бороться против морализма, феминизма, против всякой оппортунистической или утилитарной трусости.

Мы будем воспевать огромные толпы, возбужденные работой, удовольствием и бунтом; мы будем воспевать многоцветные, многозвучные приливы революции в современных столицах; мы будем воспевать дрожь и ночной жар арсеналов и верфей, освещенных электрическими лунами; жадные железнодорожные вокзалы, поглощающие змей, разодетых в перья из дыма; фабрики, подвешенные к облакам кривыми струями дыма; мосты, подобно гигантским гимнастам, оседлавшие реки и сверкающие на солнце блеском ножей; пытливые пароходы, пытающиеся проникнуть за горизонт; неутомимые паровозы, чьи колеса стучат по рельсам, словно подковы огромных стальных лошадей, обузданных трубами; и стройное звено самолетов, чьи пропеллеры, словно транспаранты, шелестят на ветру и, как восторженные зрители, шумом выражают свое одобрение.
" (с)

Автор так же был одним из основателей итальянского фашизма.
08:08 1920. в Хельсинки заходит ледокол
06:57 Между прочим
Казнь через отрубание головы гильотиной во Франции отменили только в 1939 году.

Однако практика сохранилось. Средневековым устройством пользовался по назначению ещё Гитлер.
04:54 кулинарное
помогал армянской бабушке готовить железобетон
интересно

похоже на приготовление теста для печеньев, только печенья сложнее мешать
олсо - понял, почему крутится бетономешалка
не только, чтобы не застыло, а таки она там действительно мешает ингредиенты

-
готовил котлеты
как-то обычно я почему-то избегал их рецептов
однажды попробовал сделать куриные, не понравилось и забил
это потом я уже понял, что обычно хозяйки используют всевозможные лайфхаки. например - смешивают свиной фарш и куриный
так что если вы едите свиные котлеты, это ещё не факт, что там у вас свинина. может курица, а может и даже РЫБА, а может картон

но вообще рецепты котлет мне вменяемо не даются. там на столе мука, на стенах мука, на потолке мука, вокруг грёбаный мир муки, и я такой в середине в ослепительно ч0рной майке.
плюс я прошлый как обычно подкузьмил мне будущему и такой говорит типо слушай, а давай сэкономим время - будем одновременно и лепить котлеты и жарить
я будущий в ответ - вот долбоёб, я тебя когда-нибудь грохну, ленивую сволочь
я прошлый - а? чо? не слышу. ах да, тебя же ещё не существует

плюс там всё разваливается, всё дымит, комната блин опять вся в дыму от масла, я сейчас печатаю и едва вижу монитор в тумане

плюс ну я купил всего полкило фарша, думал да ладно, много ли можно сделать из полкило мяса? охренеть как много, у меня теперь всё забито этими котлетами хреновыми, хоть соли их на зиму

ну, зато получилось вкусно. если бы оно ещё и невкусно было после всех мучений - я б наверное в пичали забросил бы кулинарию вообще
а так норм
надо ещё со свининой тренироваться. а потом уже смешивать начинать
03:04 Echo Night
вот я помню, что была на зыче игрушка, которая меня адово пугала

и вот только сейчас смог её снова найти
она вроде кривая косая - но на меня вот почему-то стопроцентно работала

базовая механика не сложная - там есть девочка-призрак которая респавнится в рандомном месте сразу как только ты оказываешься в темноте, и далее летит к тебе по прямой сквозь стены либо пока не долетит, либо пока ты не окажешься на свету
однако вместе с небольшим сектором обзора, медленными поворотами и общей топорностью - ужос)
02:54 Lara Croft GO
походовой томбрейдер
теперь я видел в жизни всё

впрочем нет. нужен ещё карточный и клон ангрибёрдс. и тимфортрес
02:48 о да) в смысле - нет. в смысле - да!
Закрыть