Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 4 Апреля 2015 г.
18:34 "The Day is My Enemy"
Тот случай, когда название альбома лучше самого альбома.

Впрочем неплохие треки в нём есть:
16:22 когда автор или художник говорит, что он "раскачивается"
ну, перед тем как сесть за какой-то сюжет или картину

на самом деле этот процесс выглядит так: он сидит перед пустым листом и думает "я не знаю, что мне писать, никакого понятия, в башку какой-то мусор идёт, что мне делать, ну давай, покопай рефренсы, послушай подходящую музыку.... так, и? до сих пор без понятия! то говно что лезет в бошку - вообще никому показывать нельзя. давай мужик, соберись... но что делать? что писать? ладно, давай ещё что-нибудь левое поделаю и вернусь"

и короче этот мыслительный марафон может продолжаться ещё долго, пока автор не загонит себя совсем вот в угол, когда нельзя писать - потомучто говно какое-то. но и не писать тоже нельзя - потому что всё, надо сдавать, и ну что-то ведь всё таки надо написать, нельзя пустой лист сдать

и после этого он такой "ладно, хрен с ним, что будет то будет"
и начинает работать

и это называется - "закончил раскачиваться"

такое на практике происходит каждый раз, когда хочешь что-то хорошее написать
каждый долбаный раз
каждый хренов день

способа сбежать от этого нет. если подходишь к листу без этого чувства - работа получается механической. и тогда реально выходит мусор какой-то

бывает конечно и наоборот - когда вот идёт процесс сам и сложно сдержаться и не начать работать
однако такие периоды склонны держаться не постоянно. и многие "раскачиваний" не выдерживают. есть очень много примеров когда просто человек не может вытянуть большой истории, потому что пока первая волна идёт - он работает. волна спадает - всё. второй он создать не может. он начинает раскачиваться и сдаётся

такие дела
12:59 вууу)
только сегодня, Лемон крупным планом на морде спайдермедии

это успех, чувак, поздравляю)))
опоздали на три дня правда, однако лучше поздно чем никогда)
11:34 из разговоров с йогом
я - ок, я понимаю твою идею, что дескать "мир осмыслен(нен) и подыгрывает нам", однако согласиться с ней не могу, ну, то есть помоему мир как раз чудовищно бессмысленный. ну, давай приведу пример. предположим есть конкурс. там я не знаю, конкурс лучшего рисунка, чемпионат на самого быстрого бегуна. любой. так вот, сколько бы на этом конкурсе не было людей, достойных победы - победит всегда только один. справедливо ли это? нет. или что, по твоему, эта твоя справедливая вселенная какими-то высшими силами не пускает на конкурс больше одного человека, который заслуживает победу?

йог - на конкурсе побеждают все, кто этого заслужил

я - то есть только один?

йог - все.

я - как это? приз выдаётся только одному человеку

йог - а приз не так важен. кого-то после конкурса замечают заказчики, кто-то - делает на конкурсе своё лучшее произведение, кто-то - учится чему-то важному. мир награждает всех, кто достоин.

я - ахтыж хитрый какой, это хорошо надо вкурить этой твоей системы мировой справедливости, чтобы проиграть на конкурсе, однако при этом считать себя победителем. однако ответ я понял, ок.
11:24 понемногу
здесь Доренко жжот меньше, чем в оригинальном обсуждении на радио, однако более тезисно и кратко


олсо GoT вспоминает самые запомнившиеся фразы сериала. почему-то забыт ходор
02:48 разговаривали с акимой
акима как всегда безумно прекрасна во всех смыслах, я чудовищными усилиями сдерживался, чтобы не признаться в любви, и кажется раза три-пять (десять? 0_0') таки не сдержался, однако как-то аккуратно удалось сделать вид, что ничего не было

в целом разговаривали о сюжетах (я кстати вовсю продолжаю отлавливать тех, с кем можно было бы о них говорить), и в частности пришло в голову интересное размышление
что есть сюжеты двух типов:
1) истории на сложных щщах. эти истории есть смысл как-то строить. они похожи искусство руления лодкой на ветру. там множество хитростей как ставить паруса и т.п.

2) истории на интриге - эти никак вообще строить не надо. то есть совсем. хорошая интрига - это адовая рыбина. если удалось закинуть ей на шею аркан - вообще ничего с парусами делать не надо, на всё надо наплевать - только схватиться за верёвку и держаться, пока хватает сил и пока скоростью всю лодку не разнесло (не редко разносит, и зачастую после такого остаётся её только выкинуть, однако оно того стоит, конечно)

-
олсо я понял, что толком истории сурово завязанные на интригах делать не умею. то есть умею, но обычно выходило плохо. обычно я долго не держу темп, и начинаю отвлекаться и делать сложные щщи. и это кстати серьёзный мой пробел
01:52 если для того, чтобы получить что-то - требуется изменить себя
то основная несправедливость, что получит это что-то, уже не ты, а другой человек. тот, кем ты станешь.

возможно этот человек будет лучше тебя во всех отношениях
однако, не знаю, как вы - а я уже как-то (из зависти, наверное) заранее ненавижу этого засранца и, реально, да пускай подавится! с какой это стати я что-то буду для него делать

раз он такой крутой и совершенный - пускай сам и старается

я в мысленном разговоре с ним сразу такой - доченька, а у тебя жопа не треснет?
мож давай я буду для себя, а ты - для себя. да заодно можешь и мне там чегонибудь подкинуть из прекрасного будущего, чо тебе стоит.

так, секунду. тут по второй линии никчёмный я из прошлого звонит
кхм... чо тебе надо, убогий? пошёл в задницу, мы с тобой все дела завершили, и нехер тут ныть, я как бы живое доказательство, что у тебя всё прекрасно и ты не подохнешь, а остальное меня не волнует. сам там копайся в своём гумне

так, доча, на чём мы остановились
а, кароче - ждуподарков из будущего. давай там, а если зажмёшь (я тебя знаю) - устрою тут тебе чтонибудь. помру, например, и тогда посмотрим, как ты запоёшь

я кароче завтра ещё позвоню, проверю. и не забывай - ЗАВТРА Я БУДУ НА ДЕНЬ К ТЕБЕ БЛИЖЕ
бойся, сучёнок, а то я ж тебя догоню ищо, никуда не убежишь
01:49 из разговоров с йогом
я - Ну хорошо. Представим ты играешь в боулинг и тут в помещение врываются две банды, стреляющие друг в друга из пистолетов. Очевидно ведь, что тебе стоит забить на свою игру, не смотря на то, что по правилам боулинга - ты проиграешь, и свалить подальше от перестрелки. Так?
йог - Нет. Я буду доигрывать в боулинг. Пускай себе стреляют, это не моё дело.
я - Ага, свалит тебя шальная пуля. Разве не очевидно, что вдалеке от перестрелки безопаснее?
йог - Это по правилам компьютерных игр безопаснее. В реальности - нет. Безопаснее всего именно продолжать играть в боулинг.

-
Мнение кажется откровенно абсурдным.
Но оно стоит того, чтобы задуматься, потому что йог - профессиональный спецназовец в прошлом, работал, в частности, вместе с небезызвестной Альфой и прошёл через многие горячие точки.
Под огнём он бывал далеко-далеко-далеко не один раз и не десять. Ран у него - нет. То есть он говорит на основании огромного личного опыта.
01:37 теперь открытой записью
- Ну, надеюсь, зато ты извлёк из этого хороший урок.
- Если это был урок, значит препод - пидарас.
Закрыть