Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 4 Марта 2015 г.
22:34 Wario Land: Super Mario Land 3
Если в первой геймбоевской части Нинтендо со скрипом перетащили базовую механику, во второй - довели её до вменяемого уровня, то в третьей - пошли своим путём, начав линейку игр о Варио.

Сюжетно эта игрушка является приквелом к SML2, и рассказывает, как собсно Марио и Варио познакомились и почему поссорились. Короче Варио это типо охотника за сокровищами, который всю SML3 воет с пиратами, добирается до пиратской королевы, забивает её джина (забивает, между прочим, его же лампой), однако так и не получает пиратских сокровищ, потому что их утаскивает Марио в подарок принцессе. Однако (в секретной концовке SML3), Варио сам использует джина и заполучает себе личный дворец, который потом в SML2 Марио тоже разносит и забирает себе.

По механике игра ещё сильнее заточена под переигрывание чем даже SMW, что какбе очевидно напрашивается самой тематикой поиска сокровищ.

Общую замедленность геймбоя авторы использовали как фичу, так что бег заменён на рывки (и под это заточены поверапы), самому персонажу добавлены мелкие действия типо хождения на корточках. Темп игры снижен.

Далее:
Tetris & Dr. Mario - сборник
Donkey Kong (gameboy) - по идее это переиздание, однако по факту от оригинала почти ничего не оставили, добавили кучу уровней. так что пройду
20:00 о, да
01:40 обсуждали тут матрицу
Дело в том, что саму идею Матрицы Вачовские начисто стырили из индуизма, где тоже есть так называемое "поле мёртвой материи", где люди пребывают в иллюзорном мире, в то время как местный бог (по имени Майя, полный аналог архитектора из Матрицы) сосёт с них все соки, аналогично как роботы подпитываются с кайфующих в матрице людей.

Также из индуизма взята идея выбора красной/синей пилюль - только в индийской мифологии выбор идёт между полем мёртвой материи и абсолютом, однако по самой идее выбор точно такой же. Красная пилюля (движение к правде, абсолюту) или синяя (желание остаться в матрице, в иллюзорном поле мёртвой материи под управлением роботов/Майя).

Оттуда же и сцены, когда Нео видит столбики цифр вместо людей и предметов. В индуизме эти столбики называются Васту - сущностью.

-

Но самое интересное если копать глубже: Получается, что в Матрице мы имеем классический индийскую мифологию, при этом, чтобы люди из ванн не рыпались - роботы выдумывают для них идею о спасителе, который придёт и искупит все грехи. То есть роботы живущие в мире индуизма выдумывают христианскую религию (тут уточнение по просьбе йога - не просто христианскую религию, а апостольскую христианскую систему позднего средневековья, специально сконструированную таким образом, чтобы управлять всеми) и подделываются под христианский мир. Одна религия притворяется другой.

Потом конечно мессия оказывается обманкой, но это конечно всё уже потом.

Отдельный интерес конечно в финале, где роботы понимают, что за века у них сложился симбиоз с людьми - и если так называемый "мессия" отказывается выполнять свою задачу, то люди тупо перемрут, и тогда перемрут уже и сами роботы, потому что питаться им будет не от кого. То есть для продолжения симбиоза нужно находить новые пути взаимоотношений.
К сожалению это всё в концовке Матрицы уже остаётся за кадром.
00:14 Super Mario Land 2: 6 Golden Coins
Вторая геймбоевская часть сделана значительно более вменяемо чем первая, управление здесь нормальное, выбор уровней на карте мира вернули, так что во многом это вариация SMB3.

Игра нелинейная по типу мегаменов - есть шесть миров и они проходятся в любом порядке. Среди миров один - внутри огромного механического Марио, другой - в желудке купы, ещё один - на луне (Марио бегает в скафандре).

Финальный босс - Варио, и это первое его появление в серии. Далее все хендхелдовые части будут его старательно форсить.

В целом - видно что геймбой с таким качеством не справляется, так что игруха подтормаживает, и получается что это самая простая часть из всех (плюс один из бонусов слишком крутой, фактически позволяя Марио бесконечно летать).

Занятна концовка - финальный босс пародирует разные способности Марио, и после того, как его атакуешь - превращается в ребёнка (как и сам Марио, что кстати было толком добавлено только в SMW).

Далее:
Electric Crayon 3.1: Super Mario Bros & Friends: When I Grow Up - треш
Mario Teaches Typing - треш
Yoshi's Cookie - треш
Super Mario Kart - проходил
Mario Paint - треш
Mario is Missing! - самый большой треш к серии
Mario & Wario - треш
Super Mario All-Stars - переиздание
Mario's Time Machine - треш
Yoshi's Safari - шутер от первого лица. игра настолько плохая, что некоторым даже нравится
Mario's Early Years: Fun With Letters - треш
Mario's Early Years: Preschool Fun - треш
Hotel Mario - треш
Mario's Early Years: Fun with Numbers - треш

Wario Land: Super Mario Land 3 - продолжение геймбоевской трилогии
Закрыть