Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 3 Марта 2015 г.
23:16 Arcade Longplay [464] 64th. Street: A Detective Story
о, да. никто лучше игровых автоматов не знает, как работает настоящий детектив

индийцы со своими танцами плясками вообще отдыхают
22:28 беседы с йогом
йог утверждает, что мы можем получать знания не из рецепторов а из некой внешней мировой базы данных

я - ага, закрой глаза, я покажу карту, и давай, угадай какая, получи из своей мировой базы данных

он - это можно натренировать

я - как?

он - бери колоду, клади руку на карту и попытайся почувствовать, красная она или чёрная. результат "угадал-не угадал" записывай. тренируйся каждый день и через семь дней ежедневных тренировок будешь угадывать в двух случаях из трёх.

я - знаешь что, а я попробую. ок, договорились

правда сколько часов в день тренироваться - он принципиально отказался говорить
хитрец конечно оставил себе лазейку, чтобы увильнуть потом

при этом он рассказывает что сорокадневные циклы йоговских тренировок.
надо понимать что за сорок дней попадание станет стопроцентным

ну я чо, мне любопытно, я попробую
20:44 A Tale of Momentum & Inertia
19:30 беседы с йогом
он говорит, что бог - это сумма всего, что есть в мире

я - сумма всего что есть в мире называется "вселенной"

он - нет, вселенная это только материальная часть, а бог - все части

я - ну ок, представим

он - когда мы пытаемся понять, что объединяет окружающие нас объекты и процессы, когда находим тенденции и законы, управляющие нами самими и событиями вокруг нас - мы таким образом постепенно приближаемся к богу. в идеале, этот путь в конечном итоге должен привести нас к некому окончательному закону, объясняющему всё. однако идеал недостижим

я конечно возражаю, что законы объясняющие всё нам предлагает каждая вторая секта, и вообще нет ничего проще - чем объяснить всё, однако, как мы знаем из прошлых бесед - ответ йога в том, что все секты правы, каждая в своём мире, однако можно взглянуть на вещи шире и найти то, что объединяет эти миры, и таким образом ещё на шаг приблизиться к богу (при этом я могу конечно заметить, что объяснения, включающие в себя трактовки всех остальных сект - предлагает если не каждая вторая секта, то как минимум каждая третья, и объединить все мнения - элементарно, однако это возражение ни к чему не ведёт)

он - излишнее закапывание в детали, это наоборот - дьяволизм, путь к дьяволу, именно это означает фраза "дьявол в деталях".

при этом действует закон единства противоположностей - то есть копание в деталях постепенно приводит нас к законам, объединяющим детали, то есть дъяволизм - приводит к богу (приводит не всех, так что кайтесь грешники херовы). логически отсюда же следует и обратный процесс - излишнее стремление объединить всё приводит к "выпадающим" деталям (и отсюда следует принцип баланса, который проповедую я), однако я не успеваю возразить это. наш разговор уходит дальше.

он утверждает, что цель дьявола и демонов - вести людей к богу, указывая на порочность логического взгляда на события (йог глубоко убеждён в правильности интуиции, и, надо признать, интуиция у него развита серьёзно). с его точки зрения - моё творчество глубоко демоническое и я, если не демон, то как минимум к этому стремлюсь

я размышляю о его трактовке.
во многом он конечно прав. в своих сюжетах я постоянно ставлю под вопрос классические шаблоны, своей целью, как автора, я вижу заставлять читателя сомневаться в привычных вещах, заставлять его думать своей головой.

йог опять же видит только два способа размышления - логически или интуитивно, а значит если я заставляю читателя отбрасывать примитивную логику - значит веду к интуитивному размышлению, которое, опять же по мнению йога, является "высшим" и ведёт нас к богу. мне кажется, что опять же, прав он лишь частично

однако, если принять его систему мироуствойства - то да, я получаюсь демоном)
и мне это нравится)

и он не может сказать так, будто в этом есть что-то плохое - потому что отрицает любые оценки хорошо/плохо вообще, бгг)

продолжаем разговаривать)
как всегда - интересно) надеюсь что в конце концов смогу разобрать всю его систему, хотя бы в основных положениях)
01:51 Super Mario World
Большинство фичей и наворотов SMB3 обрезали. Инвентарь сократили до одного предмета, большинство миров сделали длиной в три уровня (в SMB3 было по 5-9). В целом постарались чтобы меньше да лучше.

Основное нововведение - добавление Йоши, с которым герои знакомятся во время отпуска, где на них нападает Боузер. Вообще в этот период нинтендо усиленно форсили Йоши и вот зря. Меня никогда не радовали фичи связанные с ним.
-

Из персонажей добавилась колдунья (правда она явно введена пока на заднем плане). Хитровывернутые уровни объединены в дома с призраками и упрощены.

Впервые игра заточена под многократное прохождение с кучей секретов и спрятанных путей внутри самих уровней. Однако до вменяемых коллектиблов пока не дошли.

Сюжетно повтор оригинальной первой части. Нинтендо во всех сериях при переносе на СНЕС обнулила сюжеты.

Управляемость подправили, герой стал меньше скользить, хреновый костюм енота заменили на плащ по типу супергероев. Впрочем енота ещё вернут в будущем. Луиджи получил оригинальный спрайт.

Далее:
Super Mario Bros. / Tetris / Nintendo World Cup - сборник
Dr. Mario - тетрис
Mario Brothers (DOS) - кривой порт
Yoshi - тетрис
NES Open Tournament Golf - гольф
Super Mario Land 2: 6 Golden Coins - во. продолжение хендхелдовой линейки
Закрыть