Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 23 Декабря 2015 г.
21:08 Homestuck
Простите, но по сабжу будет много постов. Потому что он слишком крутой)

В этом - сохраняю ещё один божественной крутости момент истории (как и в прошлом невменяемо крутом видео - это всё события идущие одновременно)

В комментариях пишут: "This is when the really crazy shit starts to happen". Да, crazy shit на этом только начался. То есть это далеко-далеко не концовка истории.

20:53 Back to The Future - The Pinball
12:30 я тут короче ещё внёс наверное десятка два правок
в пост с кратким упрощённым пересказом Homestuck (первого года)

добавил карту местности и огромное количество пояснений
10:43 об интеллектуальных сюжетах
Я уже неоднократно рассуждал на эту тему, и вот хочу несколько продолжить мысль.

На мой взгляд - есть интеллектуальные сюжеты двух типов.
Первый тип - ассоциативные.
Второй - идейно-логические.

И вот первый тип я очень не люблю (за некоторыми исключениями).
А второй - наоборот люблю очень.

Ассоциативные сюжеты, это такие, смотря на которые ты замечаешь, где автор на что ссылается. Ты смотришь сюжет и чувствуешь тут цитату из философов, тут намёки на религию, там на психологию. Но нередко - кроме этих отсылок в сюжете ничего вот умного нет.
Видно, что автор начитан, видно, что у него хорошая память и он умеет связывать сущности.
Такой сюжет может быть хорошим, как например Жёлтая Подводная Лодка, например. Но умным он быть - не может.
В крайнем случае, такую историю можно называть требовательной к зрителю. И это совсем не сложно - написать требовательную историю. Достаточно ссылаться на что-то, что никому не известно, и всё.
Но делают ли эти отсылки историю умнее?
Нет, не делают.

Другое дело - идейно-логические истории.
Истории, которыми автор хочет сказать мысль, которые он использует для донесения мысль. Они не обязательно должны быть требовательными. Взять например Кунг Фу-Панду - это исключительно умный мультфильм, при этом его мысль могут понять и дети.
Ещё более крутой пример - Волшебник Земноморья.
Мысль в сюжете может быть одна, или они могут быть рассыпаны мелким слоем как Алисе, Автостопом по Галактике или в Snatch.
Но именно наличие умной мысли, новой для читателя, делает историю умной.
08:05 Между прочим
Слово "солдат" происходит от немецкого слова "зольдо" - деньги.
06:36 Homestuck (год первый - упрощённо)
В этом посте свожу события первого года не в том порядке, в котором они идут в комиксе, а в том, в котором их удобно читать.

читать подробнее
04:31 Homestuck (год первый)
Под катом - невменяемая концентрированная крутота, поражающая воображение. И продолжение следует. (Олсо - чтобы понять смысл, настоятельно рекомендую так же кликать на ссылки в тексте и просматривать кусочки видео.)
Вот как надо писать действительно крутые истории)

читать подробнее
Закрыть